Похоже, еще долго не видать нам нового творения от американских умельцев из Sony Santa Monica. По крайней мере, на это активно намекают через «твиттер» сами сотрудники студии.
Так, в частности, гейм-дизайнер Шейн Лисгэнг (Shane Liesegang) признался, мол, Кори Барлог (Cory Barlog), ранее приложивший руку сразу к нескольким частям God of War, никак не может определиться с подходящей идеей. По словам коллеги, у Барлога постоянно возникают все новые и новые задумки, которые не сильно связаны друг с другом. Стоит ему только-только завершить процентов семьдесят пять работы над какой-либо из них, как он тут же ее бросает и берется за новую.
Но что в данной ситуации самое печальное — в целом загадочный оригинальный проект, над которым директор God of War 2 стал трудиться, едва вернувшись в августе 2013-го года в родную Sony Santa Monica после шестилетнего отсутствия, не особо сдвинулся с места. Тот же Лисгэнг удрученно замечает, что до заветных семидесяти пяти процентов завершенной работы им еще ой как далеко.
Примерно тот же самый «оптимизм» можно почувствовать и в «твиттере» Роба Дэвиса (Rob Davis), старшего дизайнера уровней в Sony Santa Monica. Разработчик буквально не выдержал и иронично пожаловался на обилие дрянных идей, сваливающихся на его голову на начальном этапе работы над свежим проектом. И судя по тому, что парня так сильно зацепила эта проблема, с «дерьмовыми» прототипами ему приходится сталкиваться довольно часто в последнее время.
Лучшие комментарии
В третьей же создатели просто прокачали визуал, а больше практически ничего не сделали…
Каким-то образом слетел не только часовой пояс, но и дата рождения, и пол — на пару секунд стало жутковато… :(
P.S. А у меня одного тайм-код в комментариях опаздывает на 2 часа?
P.S. У меня спешат на час, но я-то живу в Киеве.
P.S. М-да… Странно, вроде часовой пояс тот же, а живу на сайте в прошлом…
Мне сайт показывает, что вы написали это сообщение в 15:06…
совсем немного переставить буквы и
P.S. Если вопрос глупый — извини: в третью не играл, но Восхождение вроде немного лучше второй.
В третьей впечатлила только битва с Кроносом — такого и вправду раньше не было…
Ну а в Восхождении сюжет не просто высосан из пальца — его попросту нет, да и замена дополнительного оружия на стихии природы глубины геймплею не придает…