7 февраля 2014 7.02.14 70 538

Rust избавилась от зомби

Каждый второй геймер в Сети, хотя бы краем уха слышавший про Rust, тут же вспоминает про другой хит из раздела Steam Early Access — DayZ. Оно и понятно — там и там открытый мир, в котором нужно выжить, там и там зомби. Да только, похоже, сами разработчики из Facepunch Studios уже вконец устали от подобного сравнения. И потому решились на отчаянный — но тем не менее логичный — шаг.

Создатели Rust, изначально желавшие доказать, что дружить с незнакомыми людьми полезнее, нежели мочить их, попросту удалили из «песочницы» всех ходячих мертвецов. Благо игра еще только в статусе альфа-версии. Правда, это отнюдь не означает, что отныне в Rust не осталось никаких опасностей, ведь противников класса зомби девелоперы заменили на красных волков и медведей. Хотя представитель Facepunch Маурино Берри (Maurino Berry) вовсю намекает, мол, впереди нас ждут новые «вввраги» (это он про вампиров, что ли?).

Вообще, автор Rust Гарри Ньюмэн (Garry Newman) еще прошлым летом возмущался тем, что игровое пространство буквально заполонили зомби, мешающие выживанию главного героя. Как будто никаких других угроз для человечества нет! Куда интереснее ведь уносить ноги от мутантов или от тех же волков, предположил Ньюман. Не говоря уж о других пользователях.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
646
3.1
370 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Теперь будет как в skyrim'e, я найду у медведя рецепт на C4)))
С4 маны меньше расходует
Кстати, я вот очень матерился, когда установил Rust.Мне в игре все нравилось — радиация, дикие звери, холод, голод.Все, кроме зомби.Ну ведь и правда, опасность от диких зверей, суровых условий и окружающих игроков преодолевать гораздо интереснее, чем от этих вездесущих уже зомби!
Почему бы и нет? Убийство таких приносит двввойной кайф)
Специально для тех, кто не может подобрать синоним к слову «enemy» с буквой 'v', я погуглил и нашел исходное сообщение:
«We are no longer a zombie survival game! They’ve been replaced with red bears and wolves. You hate them. We know. They’re just plugging a gap for now.
All will be revvvealed.»
Оно, конечно, может и к лучшему всё идёт — да только лично мне идея не понравилась. Не знаю как вам, а я думаю что не логично что с красного волка падает рюкзак. Но игра всё ещё остаётся хорошей альтернативой, и этот жалкий минус ( Для меня!!! ) — просто пылинка.
Зачем тебе в Скайриме С4, если там есть магия? :)
Кастовать правда тяжелее и тебя самого убить может.)
По моему зря убрали зомби, потому что было хоть как-то логично. Убиваешь зомби и из него выпадает чертеж, ну или там пару патронов. А сейчас завалил медведя, а из него патроны для дробовика, сразу появляется чувство что мутировавшие медведи только патронами и питаются.
Разработчики просто изъявили желание скорее отделаться от этих доморощенных зомби, а красные животные в Rust тоже не задержатся. В ближайшем, а может и нет, будущем они будут заменены на нечто иное, вот и всё. Может вот тогда всё будет логичнее. Хотя стоп. О какой логике может идти речь, когда в Rust из каждого животного, будь то свинья или волк, выпадает куриная грудка?
Относитесь проще ко всему, это вам не DayZ, в конце концов.
Крайне рекомендую ознакомится с первыми двумя частями.
Будет классно если появится новый вид врагов который будет охотиться за людьми по ночам)
Читай также