Несмотря на тот факт, что дата европейского или североамериканского релиза фэнтезийной RPG Deep Down так до сих пор и не названа, обещанный на конец февраля старт бета-теста игры в Японии давал хотя бы слабенькую надежду на то, что до нас она доберется относительно скоро. Однако, увы, теперь не только нам, но и самим японцам придется маяться от мучительного ожидания.
Дело в том, что Capcom предпочла совсем перенести японскую премьеру Deep Down на конец лета, а то и осень нынешнего года. Продюсер проекта Кадзунори Сугиура (Kazunori Sugiura) поясняет подобное решение тем, что студия не хочет рисковать, выпуская RPG в той стадии готовности, в которой она находится сейчас. Разработчики боятся, что фанаты станут кидаться фразами типа «Такую фигню можно было и на PlayStation 3 сделать!», а потому за ближайшие несколько месяцев команда постарается задействовать все возможности некстген-платформы, выжать из нее, так сказать, все соки.
Напомним, что действие фритуплейного эксклюзива для PlayStation 4 будет разворачиваться в Нью-Йорке 2094-го года, где пользователи примерят на себя роли любителей истории и Средних веков в частности. Чтобы обзавестись воспоминаниями живых или мертвых людей, героям нужно будет всего лишь прикоснуться к ним, к их ценным предметам или же руинам зданий, в которых те обитали. Кстати, в кооперативном режиме максимум четыре человека смогут сообща бродить по генерируемым в случайном порядке подземельям Deep Down.
Лучшие комментарии
Такое не прокатит — проект уже заявил себя как один из самых технологичных. И разрабы вдруг осознали что пока что он таким не является, и это-то перед самым выпуском.