7 февраля 2014 7.02.14 18 156

Японский релиз Deep Down откладывается

Несмотря на тот факт, что дата европейского или североамериканского релиза фэнтезийной RPG Deep Down так до сих пор и не названа, обещанный на конец февраля старт бета-теста игры в Японии давал хотя бы слабенькую надежду на то, что до нас она доберется относительно скоро. Однако, увы, теперь не только нам, но и самим японцам придется маяться от мучительного ожидания.

Дело в том, что Capcom предпочла совсем перенести японскую премьеру Deep Down на конец лета, а то и осень нынешнего года. Продюсер проекта Кадзунори Сугиура (Kazunori Sugiura) поясняет подобное решение тем, что студия не хочет рисковать, выпуская RPG в той стадии готовности, в которой она находится сейчас. Разработчики боятся, что фанаты станут кидаться фразами типа «Такую фигню можно было и на PlayStation 3 сделать!», а потому за ближайшие несколько месяцев команда постарается задействовать все возможности некстген-платформы, выжать из нее, так сказать, все соки.

Напомним, что действие фритуплейного эксклюзива для PlayStation 4 будет разворачиваться в Нью-Йорке 2094-го года, где пользователи примерят на себя роли любителей истории и Средних веков в частности. Чтобы обзавестись воспоминаниями живых или мертвых людей, героям нужно будет всего лишь прикоснуться к ним, к их ценным предметам или же руинам зданий, в которых те обитали. Кстати, в кооперативном режиме максимум четыре человека смогут сообща бродить по генерируемым в случайном порядке подземельям Deep Down.


Поддержи Стопгейм!

Deep Down

Платформа
PS4
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
44
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень здравое решение — не выпускать сырой продукт.
Вновь смерть, смерть и еще раз смерть.
PS 4 нет. Так, что жду предзаказа Dark Souls 2 на PC)
Да, Придется Мамбе продать трубку мира и купить PS4.
Трубка Мира не продается! Без нее с духами не поговорить.
да уж, жаль не все его придерживаются
есть и другие методы для разговора с духами. Достаточно в лесу найти подходящие растения или грибы.
Вот и решили сделать так, что бы по игру говорили — «старушка пс3 такое не потянет».
Да игру с самого начала рекламировали как некстген по максимуму использующий возможности новой ps4. Да еще и про видео нам говорили что это мол не CG-ролики, а кадры из игры, смотрите какая невероятная графика. А что на самом деле? «Такую фигню можно было и на PlayStation 3 сделать!»? Как обычно не в силах реализовать обещанное.
здесь все гораздо проще
Такое не прокатит — проект уже заявил себя как один из самых технологичных. И разрабы вдруг осознали что пока что он таким не является, и это-то перед самым выпуском.
До релиза то казалось вот-вот и следовательно игра то уже должна быть готова, выпиливаются последние баги найденные тестерами, можно сказать конец беты. и тут перенос! И не просто на неделю-две, а на два-три сезона что говорит что проект оказывается еще очень сырой, раз потребовалось чтолько времени. Почему о неготовности проекта не сообщили гораздо раньше, а уже перед деадлайном непонятно.
Скорее, здесь все гораздо проще. «Такую фигню можно было и на PlayStation 3 сделать!». Наверное, игра просто не тянула на некст-ген в плане возможностей и графики. Вот и решили сделать так, что бы по игру говорили — «старушка пс3 такое не потянет».
или свой револьвер, ковбойскую шляпу и ботинки :)
Извращенка, лишь бы с мужчины одежду стащить.
-_- я с незнакомых не стаскиваю
Ох, чувак. Не напоминай Мамбе младые годы.
может уже пора снять новогоднюю шапку?
Если по поводу графона. То там все просто супер! У Мамбы до сих пор челюсть на полу валяется. И это только эксклюзив на соньку, да?
Читай также