6 февраля 2014 6.02.14 63 242

Кодзима встал на защиту MGS 5: Ground Zeroes

После тесного знакомства с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes журналисты Game Informer не упустили возможность пожурить игру за то, что, по их мнению, она получилась слишком короткой. Действительно — прохождение сюжетной линии у них заняло порядка двух часов. В свете всего этого намерение со стороны Konami и Kojima Production продавать пролог отдельно (притом за немалые деньги) многим показалось надувательством.

Но «биг босс» Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не видит в этом ничего предосудительного. В своем «твиттере» он объяснил, что «продолжительность» в отношении Ground Zeroes — понятие весьма растяжимое. В отличие от предыдущих частей серии, пролог — нелинейный. Пользователи сами вольны выбирать геймплейные стили и пути к достижению цели, а это способствует реиграбельности. И если вы, например, пройдете основную миссию три или четыре раза, то потратите на пролог уже 6-8 часов, а это средняя продолжительность современной игры.

К тому же Ground Zeroes предложит уйму второстепенных заданий, которые смогут увлечь ничуть не хуже основных. Разработчики даже реализовали некий элемент мультиплеера, позволяющий игрокам соревноваться друг с другом. С учетом этого возмущения со стороны общественности по поводу скоротечности пролога кажутся Кодзиме необоснованными.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.7K
4.1
1 180 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И лично мне очень не понравились слова Кодзимы, что мол если пройти игру 3 раза, то получится продолжительность её 6-8 часов. Что за бред вообще? Если следовать его логике, то продолжительность игры нужно складывать из того, сколько раз ты пройдешь её заново разными путями, если таковы имеются. Тогда продолжительность ведьмака или драгон эдж вообще составляет более сотни часов. Нет, это ни в коем случае не сравнение этих игр, а попытка понять самого Кодзиму. И еще, очень важно понимать, что для определения отличной игры может хватить и двух часов прохождения, но продавать её за 2 с лишним косаря… это уж простите никуда не годится.
Пока не увидим — сложно что-либо говорить.
Одно могу сказать точно, ждать игру из-за этой новости я не перестану.
Он же сам говорил, что Ground Zeroes — это приквел к Фантомным болям. И то, что Ground Zeroes идет 2 часа с лишним ещё раз доказывает то, что это вырванный кусок. Что мешало в Фантомные Боли этот приквел вставить? Ах да, можно же срубить в два раза больше денег т.к. Ground Zeroes будут продавать как отдельную игру.
«И если вы, например, пройдете основную миссию три или четыре раза, то потратите на пролог уже 6-8 часов, а это средняя продолжительность современной игры».

Пиарщик от бога. Наша игра кажется вам слишком короткой, два часа геймплея на ваш взгляд недостаточно? Глупости! Попробуйте пройти ее три, четыре, десять раз! И вы получите все 4,8,12, 25,125 часов геймплея!
Истинных фанатов такие вести не остановят. Здесь я полностью придерживаюсь лозунга: «Главное не количество, а качество».
Интересно… А сколько часов геймплея например у Skyrim таким образом наберется. :D
Даже если фанат цена все равно расстраивает. Какое бы качество не было но за 4 часа отдавать 2000 ( в России в ритейле) или 1200 в псне (надеюсь такая цена будет, как в англии) не приятно.
Какая-то у тебя слепая вера в людей) Я как-то сомневаюсь, что Konami под пытками заставляла его делить игру на две части. Да и вообще он там далеко не последний человек, чтобы ему мог кто-то указывать).
Фанаты игру купят без сомнений, а вот рядовой геймер сильно призадумается стоит ли покупать дополнение за 2300 рублей.
Если игру поделили на 2 части, это не значит, что эти части равноценные.
Может это четверть игры тебе предложили.
Иногда для игрока нет другого пути кроме пути определенного его моралью или еще чем нибудь. Когда я играю в стелс-екшн то я играю стелс, или если есть вариант сделать хороший выбор я сделаю его нежели наврежу кому нибудь.
Разве что, для меня есть 2 возможных прохождения: первый на 90% и второй на 100%
Откуда такая уверенность?)
Как это посчитать если он и так бесконечен со всеми аддонами?
Ну соответственно игра в которой основной сюжет 5-7 часов с второстепенными миссиями будет уже 10-12 часов. Но в этом случае 2 часа и максимум 7 часов со всеми наслаждениями. Хотя, все точно будет видно когда сами поиграем. Но, журналисты уже не довольны, а чем они отличаются от тех хе Вани Лоева или Васи Гальперова?
Вобще по прошлым частям то МГС довольно длинные по прохождению.
Если бы они сказали, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes стоит 20 баксов, что бы снять часть цены с Фантом Пейн или типа того.
Меня ка фаната это не останавливает, но огорчает.
Лично у меня, в Скайриме уже 400 часов за 5 персонажей, при этом основная сюжетка прошлась только один раз самым первым персонажем.И это без ДЛС :)
Ой да ладно вам, 2 часа на сюжет пролога это нормально. Открытый мир же- пока в каждый уголок заглянешь, уже и все 6 часов пройдет.
Читай также