23 января 2014 23.01.14 36 198

DayZ пока готова лишь на 20%

Сегодня Дин Холл (Dean Hall), создатель крайне успешной DayZ, пообщался с поклонниками его творчества на Reddit и ответил на несколько любопытных вопросов, связанных как с его персоналией, так и с игрой.

Стоит отметить, что Холл считает, будто всего месяцев через шесть DayZ станет намного стабильнее и интереснее, благодаря расширению контента в виде автомобилей, базовых построек и новых видов оружия. Пока же, по мнению разработчика, игра готова лишь на двадцать процентов.

В данный момент команда девелоперов вовсю трудится над усовершенствованием архитектуры и физики, поскольку именно на них завязано дальнейшее появление в зомби-мультиплеере таких вещей, как укрепительные сооружения, подземные базы и продвинутый транспорт. В планах Холла имеется даже эдакий палаточный лагерь, на создание которого его вдохновила модификация Frostfall для Skyrim.

По словам автора DayZ, промежуточное программное обеспечение, которым сейчас занимаются разработчики, пригодится не только для новых средств самозащиты, но и для вождения автомобилей, возможно, даже для полетов на вертолете и небольшом самолете. Правда, содержать воздушный транспорт в игре будет ой как нелегко, предполагает гейм-дизайнер из Новой Зеландии.

Впоследствии девелоперы возьмутся и за голосовую связь. В частности, персонажи DayZ смогут повышать или понижать громкость своего голоса. Что, между прочим, не останется незамеченным и для зомби. Не говоря уже об улучшении анимации, сопровождающей открывание и закрывание рта во время беседы.

В перспективе, причем на протяжении довольно продолжительного времени, DayZ будет регулярно обновляться. Только вот заниматься дополнительным контентом по большей части будет уже Bohemia, а не сам Холл, который, судя по ответам на Reddit, не особо горит желанием возиться с обновлениями.

Напоследок новозеландец расплывчато намекнул, мол, далее ему хотелось бы сфокусировать свое внимание на других мультиплеерах, в которых пользователям будет дана чуть ли не безграничная свобода действия. Однако от подробностей Холл предпочел предусмотрительно воздержаться, дабы конкуренты не воспользовались его идеями.

Кстати говоря о конкурентах, создатель DayZ признался, что как-то раз играл в Rust и весьма гордится тем фактом, что его творение вдохновило такого талантливого разработчика, как Гарри Ньюмэн (Garry Newman).


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
669
3.3
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо говорить более цивилизованно.
20%? А что же при сотке будет?! Без блекджека и шлюх точно не обойтись :D
20 % — 1000 р.
40% — 2000р.
60% — 3000р.
и т.д.
Это, конечно, шутка, но она напрашивалась )
Да там наверное даже в туалет ходить нужно-будет. А если в штаны, то зомби по запаху найдут ))
А первый скрин то из «Infestation» :)
Ну так взял бы и помог им. Что тебе мешает? :3
Рокет писал что к нему обращались много компаний. Но только Богемия дала то что он хотел, полную свободу действий и не стала его в сроках ограничивать. Ну и плюс он уже там у них кем то работал.
Наверное при открывании рта можно будет прикусить себе язык и без бинтов скончаться от кровопотери.
Игра готова чуть меньше, чем на ноль процентов. Что им мешало 1,5 года назад взяться всеми силами за эту золотую жилу? С таким подходом ничего не светит.
Кхм, а что по твоему они делают? Или ты думаешь, что всё за один день делается? И, пожалуйста, не надо говорить, что они на полтора года опоздали бла бла бла и тому подобное. У людей причины были в конце концов, не от балды же.
А все начиналось с небольшого мода.)
она только в 2015 будет готова.(и то не факт)
Ну если брать греческий алфавит, то там есть ещё гамма, дельта, эпсилон, дзета… Вобщем 24 буквы — 24 косаря, а релиз — 25к )))
Вот не надо превращать DayZ в The Sims:D
Уже заменили. Оперативно, однако.
Посмотрел на скриншоты — вновь захотел поиграть :3
Если честно, то в игре пока скучновато. После того как найдешь клевый шмот делать то становится нечего, вот и мочат всех подряд.
Читай также