Назначенная на конец января Tomb Raider: Definitive Edition, как вы помните, похвастает целой кучей графических прелестей, однако не предложит совершенно ничего нового в том, что касается геймплея или же сюжета игры.
Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эймос (Scot Amos) взялся разъяснить причины подобного хода. По словам разработчика, как только некстген-версия получила «зеленый свет», команда сразу же стала обсуждать возможности включения в Definitive Edition кое-какого контента, созданного в свое время для Xbox 360 и PS3, но по тем или иным причинам так и не добравшегося до конечного пользователя.
Девелоперы подумывали добавить в игру еще несколько дополнительных гробниц, а также эпизодов, которые могли бы чуть больше акцентировать те моменты истории, что пригодились бы игроделам в последующих продолжениях серии. Вся Crystal Dynamics участвовала в обсуждении, и в итоге создатели осовремененной Tomb Raider пришли к выводу, мол, с точки зрения сюжета они уже и так рассказали геймерам все, что хотели.
Эймос сравнивает историю становления Лары с небезызвестным нолановским фильмом «Бэтмен: Начало». Юная расхитительница гробниц проходит путь от попавшей в передрягу растерянной девушки, пытающейся выжить в трудных условиях, до настоящей героини, которой не страшны никакие опасности.
В общем, студия посчитала, что имеющееся повествование и так получилось достаточно цельным, и потому сосредоточилась на анонсированном продолжении Tomb Raider, доверив работу по «подтягиванию» графической составляющей Definitive Edition своим давним коллегам по цеху в лице Nixxies и United Front Games.
Лучшие комментарии
Да, продолжения тоже жду.
Такие люди тоже есть
И вот буквально перед этой новостью я узнал вот что.
«Обе версии Tomb Raider: Definitive Edition поддерживают 30FPS и 1080p. Об этом сообщил исполнительный продюсер проекта Скотт Эмос в интервью сайту Eurogamer. К сожалению, разработчик не пояснил, почему его команда не стала «разгонять» игру до 60FPS.»