21 января 2014 21.01.14 24 166

О том, почему в Tomb Raider: Definitive Edition нет новых гробниц

Назначенная на конец января Tomb Raider: Definitive Edition, как вы помните, похвастает целой кучей графических прелестей, однако не предложит совершенно ничего нового в том, что касается геймплея или же сюжета игры.

Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эймос (Scot Amos) взялся разъяснить причины подобного хода. По словам разработчика, как только некстген-версия получила «зеленый свет», команда сразу же стала обсуждать возможности включения в Definitive Edition кое-какого контента, созданного в свое время для Xbox 360 и PS3, но по тем или иным причинам так и не добравшегося до конечного пользователя.

Девелоперы подумывали добавить в игру еще несколько дополнительных гробниц, а также эпизодов, которые могли бы чуть больше акцентировать те моменты истории, что пригодились бы игроделам в последующих продолжениях серии. Вся Crystal Dynamics участвовала в обсуждении, и в итоге создатели осовремененной Tomb Raider пришли к выводу, мол, с точки зрения сюжета они уже и так рассказали геймерам все, что хотели.

Эймос сравнивает историю становления Лары с небезызвестным нолановским фильмом «Бэтмен: Начало». Юная расхитительница гробниц проходит путь от попавшей в передрягу растерянной девушки, пытающейся выжить в трудных условиях, до настоящей героини, которой не страшны никакие опасности.

В общем, студия посчитала, что имеющееся повествование и так получилось достаточно цельным, и потому сосредоточилась на анонсированном продолжении Tomb Raider, доверив работу по «подтягиванию» графической составляющей Definitive Edition своим давним коллегам по цеху в лице Nixxies и United Front Games.

 

Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.3K
4.1
4 670 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю кому как, но мне эта часть игры понравилась. Поэтому с нетерпением жду продолжения.))))
Да там гробницы ватные были. Проходятся за 2 минуты для того, чтобы в конце посмотреть одну и ту же реакцию Лары на один и тот же «таинственный» сундук, которая выглядит вот так: «о_0 сундук, ЛОЛ»
По ходу потом выпустят еще одну версию, только уже 60fps под названием Tomb Raider: true definitive edition)
… в которм лежит кусок калаша!!!
Вроде как разрабы уже пилят 2-ю часть игры.
Я не совсем понимаю — для кого эта игра? Те люди которые хотели поиграть в Лару, давно купили ее, покупать новую версию, из-за некстген волос, никто не будет. Обычно, подобные переиздания, актуальны для выпуска старых игр, что-то в духе Shadow of the Colossus, Fable Anniversary, Final Fantasy. Смысл, переиздавать игру, которая вышла пол-года назад, и все уже в нее наигрались? Если бы они сделали римейк оригинальной Лары или Legendary — это было бы более уместно.
Лицо очень живое, шикарно.

Да, продолжения тоже жду.
Расчёт идёт на тех, кто купил нестген-консоль и не играл в Томб Райдер.
Такие люди тоже есть
как вы помните, похвастает целой кучей графических прелестей,

И вот буквально перед этой новостью я узнал вот что.

«Обе версии Tomb Raider: Definitive Edition поддерживают 30FPS и 1080p. Об этом сообщил исполнительный продюсер проекта Скотт Эмос в интервью сайту Eurogamer. К сожалению, разработчик не пояснил, почему его команда не стала «разгонять» игру до 60FPS.»
Не получилось, не срослось ))
думаю будет история, схожая с borderlands 2. у нее тоже дофига супер мега ультра ваултхантер эдишн!!!
По поводу Лары я неадекват.
Оптимизация под железо — консоли новые, работать с ними еще не научились, после освоения будут вам 60 фпс и 1080p.
Идиотские очки, на мой взгляд. Хорошо, что их убрали
Действительно, незачем добавлять в «улучшенную версию» новый контент, а то я (ПК-пользователь) сильно на них обижусь.
Рубить бабло на некстгене — это мейнстрим.
Читай также