Если помните, одним из столпов развития MMORPG EverQuest Next станут любительские модификации. По задумке авторов, народные умельцы обеспечат непрерывный поток свежего контента в виртуальный мир, который и будет поддерживать пользовательский интерес к проекту. Разумеется, чтобы эта схема сработала на практике, нужно подогнать мощный и продуманный инструментарий, и таковой у разработчиков имеется.
Называется он EverQuest Next Landmark. Альфа-тест уже не за горами, поэтому Sony Online Entertainment решила поподробнее рассказать об основных возможностях текущей версии редактора. Ведущий архитектор и дизайнер пользовательского интерфейса Джейк Сонс (Jake Sones), а также помощник продюсера Эрик Смит (Eric Smith) в свежем выпуске видеодневников решили дать нам мастер-класс по использованию Landmark.
Со стороны процесс возведения новых конструкций (в данном случае это лестницы и различного рода каменные колонны) выглядит весьма незамысловато, а интерфейс, к всеобщему облегчению, совсем не похож на приборную панель управления космическим челноком. Отвечая на вопросы игроков, парочка, кроме всего прочего, поведала, что юзеры также смогут создавать интерактивные объекты (например, двери), плавучие сооружения, а со временем даже научатся летать — правда, в угоду балансу воспользоваться этой способностью можно будет лишь «по сюжету».
Лучшие комментарии
Vешают везде, например Natural Selection 2 и список можно продолжать
-BECAUSE I CAN…