Контент русской Neverwinter теперь полностью совпадает с англоязычной
Компания Perfect World Europe спешит поделиться сразу несколькими радостными известиями. Прежде всего буквально только что официально выпущенная русскоязычная Neverwinter наконец-то впервые полностью обновилась. Все компоненты дополнения «Шэдоумантл» (Shadowmantle) на своих местах, а это значит, что в локализованной ММО по мотивам вселенной Dungeons & Dragons отныне доступна новая сюжетная кампания с грозным названием «Кольцо Ужаса».
На этот раз уничтожить бесценный Невервинтер попытается жуткая колдунья-лич Валиндра Шэдоумантл со своей нежитью. Короче говоря, пощекотать нервишки, а заодно и испытать свои боевые навыки в «Кольце Ужаса» смогут лишь отважные пользователи 60-го уровня, которых там, кстати говоря, ждут и невиданные доселе предметы экипировки, и усиления персонажа, и прочие радости стража Невервинтера.
Между прочим, появление вышеупомянутой кампании в Neverwinter влечет за собой еще одну хорошую новость для русскоязычных поклонников ММО. Если верить Perfect World Europe, с этого момента весь контент российских серверов полностью синхронизирован с серверами европейскими. А значит, отныне никакой задержки в последующих обновлениях. Йу-ху!
Лучшие комментарии
-Pacani, est kto russkie?
-Vozmozhno
-Go v pati
Стало:
-Го в пати
*промчался донат на быстрой лошади и красивой*
«Ну ничего, они только лошадей за донат и покупают, а это бонусов, кроме скорости передвижения и не даёт»
«зато они не выглядят как наши коровы, которые должны быть лошадями» (образно видимо, что выглядят они плохенько посравнению с пятитысячной лошадкой).
В игре относительно недавно… пока Танк 43 уровня. Игра если честно — чем то уникальна, за счет наполнения игрового контента самими игроками. Просто целый состав интересных и не очень компаний и квестов от игроков. Гдето даже забываеш что есть основной сюжет… кому она не понраву, наверное это из-за недостатка сотрясения нервной системы ввиду отсутствия WPVP и ограничения его Аренами и спец локациями для Гильдий и персонажей 60 ур. — докачавшись до 10… 15… 20 ур. Вы можно сказать и не увидите ничего. До 35 ур. даже в плане гринда мобов она уныла и казуальна.
«Одному играть скучно», — языка нет?) Гильдии и свободные авантюристы в изобилии — собрались и замутили вылазку на Арену или в Инст.
«Донат пугает», — уж не знаю чем он так пугает. На первых парах сильно нехватает сумок, а цены на них даже за АД кусаются. В общем 2 сумки + немного потратить на спутника(в принципе самые полезные на мой взгляд Хил[для Танка/Мили] и Танк[Маг/Хил]) — Все это укладывается в 1.000 дерева. Или же затянуть пояса и заниматься игрой на бирже АД или торговле на Ауке — к примеру на Синьке 40-45 за день реально поднять 75-200к АД если не наглеть с ценами(Сумка 24 слота на Ауке стоит 350-400к АД), синька весьма бодро падает в инстанс зонах Мастерской — есть там пара локаций с жирными мобами, но в соло там тяжко будет минимум(ДД+Хил+спутники или Танк+Хил+спутники) за один заход железно по 6-10 синих шмоток вывозиш(при цене в 3000-6000 и оружии в 10000-14000 как пирожки уходят). Так же ежедневные квесты от Рикса — от 6000 АД на первых парах(сумма растет с каждым уровнем). Есть мини-игра на портале — тоже маломальски приносит АД. Воля каждого как одеть себя и найти куда складировать барахло — Донат тут не критичный(как в тех же «Мыльных операх» где без оного можно даже и не начинать играть), не надо на это валить… ищите нужное, а не изобилие хлама разглядывайте.