Один из боссов Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) через блог поведал о том, как на свет появился новый движок Panta Rhei и каким образом это сказалось на грядущей фритуплейной RPG Deep Down.
По словам Идзюина, предыдущий движок компании MT Framework вполне устраивал разработчиков до тех пор, пока у них не появилась потребность сотворить игру на платформе нового поколения. Дело в том, что при создании продукта для некстгенной консоли объем работы увеличивается в среднем до восьми-десяти раз по сравнению с тем же заданием на PlayStation 3 или Xbox 360. А это непосредственно ведет к существенному увеличению времени, которое требуется на разработку игры, сетует представитель Capcom.
Конечно, японские умельцы могли покумекать и подкрутить MT Framework, однако создатели Deep Down легких путей не выбирают, а потому предпочли собрать с нуля совершенно новый движок Panta Rhei, единственное назначение которого — справляться с некстгенными нуждами. Да, в этом случае девелоперам придется заново осваивать необходимые технологии, зато, по мнению Идзюина, это позволит по максимуму реализовать потенциал PlayStation 4 и Xbox One.
Не говоря уже о последующей существенной экономии времени, проведенного на рабочем месте. К примеру, босс Capcom хвастает, что Panta Rhei чуть ли не в десять раз сокращает время итераций. А еще движок позволяет успешно запараллелить сразу несколько рабочих процессов.
Пользователей же Deep Down в первую очередь поразит качество графики, а также новые геймплейные возможности, которых невозможно было ранее добиться на платформах уже прошлого поколения, уверен Идзюин. Например, в некстгенной RPG игроделы наконец-то сумели сделать огонь текучей средой, что в свою очередь привело к повышенной реалистичности оного. Более того, отныне геймерам будет уже не так-то просто скрыться от пламени, ведь, добравшись до Т-образной развилки, мощная огненная стихия не упрется в стену, а продолжит свое движение, обогнув углы.
Лучшие комментарии
И вообще, не стоит слушать всяких диванных аналитиков. Cони И Майкрасовт крупнейшие компании с огромным количеством умных людей, и они знают, что раз они выпускают консоль, то свой период они отслужат на ура.
Shaman_Kingв прошлом году на консоли вышли The last of us, Beyond, Nino kuni, Gta 5, Gran turismo 6, MGR и другие игры, в которые я играл с удовольствием. А на пк я могу вспомнить толь СOH 2 и rome 2 total war. Неудивительно что от такого бесплодия на пк, Лучшей игрой 2013 года признают Gone home. Да уж, это же так интересно, ходить по дому и читать записки о лезбианках! Кто меня наеб**ает все эти годы, так это производители ПК! Ну и конечно пк пользователи виноваты. Неужели нельзя игры покупать а не с торрентов качать? нам и так ценны на игры сделали самые низкие по все Европе, так все ровно не покупает! А еще называют себя ПК-элитой! Тоже мне элита!
Ты сам то сравнивал, умник?
про остальные не знаю
Вот стим машины могли с большим успехом продвинуть эти решения (совмещенные гпу и цпу) на рынок персональных компьютеров. Для пекарей они несут якобы ряд неудобств (мол я не могу пойти докупить бесполезный титан и заменить) — но с точки зрения разработчика унифицированная конфигурация — рай для оптимизации. Если бы Валв действительно хотели продвинуть стим машин они бы могли использовать такие же решения для стим машин.
Но как видно валвам насрать на своим стим машины им главное впарить стим ос и геймпад, а то что их консоли будут теми же пк с теми же болезнями им побоку