Давно известно, что истинные таланты индустрии не остаются без дела, даже если их родная студия приказала долго жить. Одним из примеров этой закономерности на днях послужил девелопер, стоявший у истоков невезучего, но красивого приключенческого экшена Star Wars 1313.
Доминик Робиллиард (Dominic Robilliard) не менее двух лет бок о бок трудился с самим создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом (George Lucas) в качестве креативного директора LucasArts. Однако, как вы помните, в апреле прошлого года студию прикрыли, а это, к нашему сожалению, повлекло за собой не только заморозку любопытных проектов, но и потерю рабочих мест, как говорят, аж более сотни сотрудников.
К счастью для Робиллиарда, его креативность не осталась незамеченной, и вот теперь выясняется, что игродела пригрела Sony Computer Entertainment. Благо парень уже ранее выполнял для Sony Europe кое-какую работенку в рамках создания гангстерской серии The Getaway.
Какой проект отныне у Робиллиарда на повестке дня, увы, неизвестно. Равно как и название конкретной студии, к которой он теперь приписан. Единственное, что девелопер соизволил сообщить в своем резюме, — это новая должность, звучащая как «дизайн-директор».
Лучшие комментарии
Талантливые люди сейчас везде нужны, я о нем мало наслышан, но думаю, человек свое дело знает :)
Поживем-увидим, что этот товарищ нам подготовит.
пидорское рабствоигровое сообщество где станет делать какие нибудь дорогие DLC, которые никому не нужны будут( короче потеряется в офисном планктоне)