9 января 2014 9.01.14 8 110

Креативный директор Star Wars 1313 перебрался в Sony

Давно известно, что истинные таланты индустрии не остаются без дела, даже если их родная студия приказала долго жить. Одним из примеров этой закономерности на днях послужил девелопер, стоявший у истоков невезучего, но красивого приключенческого экшена Star Wars 1313.

Доминик Робиллиард (Dominic Robilliard) не менее двух лет бок о бок трудился с самим создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом (George Lucas) в качестве креативного директора LucasArts. Однако, как вы помните, в апреле прошлого года студию прикрыли, а это, к нашему сожалению, повлекло за собой не только заморозку любопытных проектов, но и потерю рабочих мест, как говорят, аж более сотни сотрудников.

К счастью для Робиллиарда, его креативность не осталась незамеченной, и вот теперь выясняется, что игродела пригрела Sony Computer Entertainment. Благо парень уже ранее выполнял для Sony Europe кое-какую работенку в рамках создания гангстерской серии The Getaway.

Какой проект отныне у Робиллиарда на повестке дня, увы, неизвестно. Равно как и название конкретной студии, к которой он теперь приписан. Единственное, что девелопер соизволил сообщить в своем резюме, — это новая должность, звучащая как «дизайн-директор».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А почему на фотографии помордевший Сноуден? :)
В любом случае, как бы то ни было, у Сони не плохое прибавление в Коллективе, тем более, если его приняли на вышеупомянутую в статье должность Дизайн-директора.
Талантливые люди сейчас везде нужны, я о нем мало наслышан, но думаю, человек свое дело знает :)
Поживем-увидим, что этот товарищ нам подготовит.
А Star Wars 1313 обещала интересную стилистику. Уж не знаю сюжет и гемплей, но побывать в показанных декорация очень хотелось
А всё из-за Микки Мауса)
The Getaway была так-себе, не уверен я в его креативности, но чем черт не шутит!
Правильно что пошёл к Sonyкам, а то придёт как всегда великая и всемогущая EA и заберёт к себе в пидорское рабство игровое сообщество где станет делать какие нибудь дорогие DLC, которые никому не нужны будут( короче потеряется в офисном планктоне)
Читай также