23 декабря 2013 23.12.13 52 140

Совет от Кодзимы по выбору платформы для MGS 5: Ground Zeroes

Все заинтересованные лица должны прекрасно представлять назначение пролога Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, но мы на всякий случай напомним: он поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к огромному открытому миру, в котором развернутся события MGS 5: The Phantom Pain. В продажу для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 Ground Zeroes поступит 18 марта будущего года — предположительно, за несколько месяцев до релиза пятой части.

Владельцы консолей старого и нового поколения наверняка задавались резонным вопросом: на чем же проходить игру? Если до сих пор сомневаетесь, то определиться с выбором платформы вам поможет один очевидный совет от президента Kojima Productions Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), которым создатель Metal Gear поделился в своем «твиттере». Первым делом он обозначил главное — все версии Ground Zeroes, по сути, являются идентичными в плане контента и сложности геймплея.

Различия начинаются, когда дело доходит до внешних данных, и тут ощутимое преимущество появляется у некстгена. Кодзима говорит, что проходить пролог MGS 5 на старых консолях имеет смысл только тем, кто еще не успел приобрести новые. То есть оценить вступительную часть игры можно и на Xbox360/PS3, а в полноценную пятую часть лучше уже начать играть на Xbox One/PS4 — благо выйдет она неизвестно когда, и времени на то, чтобы пересесть на некстген, наверняка будет еще предостаточно.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.3K
4.1
951 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не соглашусь. Данная часть MGS была в разработке задолго до появления даже информации о некстгене. Так что никаким образом старое поколение консолей не могло тормозить развитие.
Некстгеновские игры сейчас пока делают упор на графическую составляющую в основном, а не на новый игровой опыт. Поэтому говорить о стагнации игропрома из-за старого поколения консолек… Несколько опрометчиво что ли)
Я бл*ть сколько живу, так и до сих пор не понял одну вещь. Почему нельзя играть во все хорошие игры как и на ПК так и на консолях. Лично я так и делаю. А вот таких вот выбросы, делают либо совсем скудоумные люди, либо полные нищенки.
Это как сравнивать тренировки с железом и тренировки боевых искусств например. Конечно можно заниматься чем-то одним и кричать «Я Топ спортсмен» а можно и тем и другим, и благодаря этому быть развитым более гармонично. Тоже касается и игр. можно играть на одной платформе только то что тебе дают. А можно играть на всех одновременно, что соответственно делает тебя более опытным и объективным в плане Гейминга и игровой индустрии в целом.
Если MGR очень и очень сильно окупится на ПК, то ответом будет «Быть может да»
А я еще раз повторяю, что не в железе дело. Если бы разработчики хотели привнести действительно что-то новое, то мощность железа их не остановила бы (инди-игры тому подтверждение). Полный функционал некстгена в индустрии на данный момент никак не реализовать. Во-первых, только только подоспели некстген движки от разных студий, которые большей частью естественно направлены на графическую составляющую. Годик-другой и будет всем некстген-счастье) Во-вторых, все облачные технологии, которые считаются фишкой некстгена еще ладом не запущены, да и непривычны они для разрабов пока что. Например эти технологии классно бы использовать на просчет убер-сложного (истинно некстгеновского) физического движка, но опять же его надо еще и склепать. В общем придется вам (и остальным владельцам некстгена, да, чего уж кривить душой, и мне) 1-2 года подождать, чтобы насладиться некстгеном в полной мере)
А вот таких вот выбросы, делают либо совсем скудоумные люди, либо полные нищенки.

Либо скудоумные нищенки. Потому что простая нехватка денег на несколько платформ, понимание этой проблемы и желание её решить — это одно, а нежелание что либо с этим делать и вечное нытье — это другое.
Ты вообще читал Тома Клэнси? и много там стелса в литературе ?:)
Во первых они не Китайцы а Японцы. И это так логично! если судить по твоему комментарию, то Кодзима в 1986 году изобрел машину времени чтоб попасть в 2002 год и украсть концепцию сплинтер селла. А в 1987 году выходить подделка на splinter cell с названием metal gear. Так что ли?
и еще к сведению. К моменту выхода metal gear, Том Клэнси выпустил только 1 книгу и до 90 годов известности у него не было. А уж японцы о нем так уж точно не слыхали.
Ну, если ты возьмёшь ту же PS3, то сможешь поиграть почти во всю линейку Metal Gear, кроме Portable Ops, но она совсем необязательная. То же самое и на PS Vita — вся линейка, кроме MGS 4. Потому-то я и собираюсь взять портативку от Сони.
Мамба не будет слушать советы от алкоголя.
Интервью давали где-то на во время E3, и там он сказал что версия для ПК разрабатывается, но она не в приоритете.Да и Конами почему то вдруг решила выпустить Кастельванию для ПК, при том что шансы на то что она окупится намного меньше, чем тот же МГС.
Окай. Можете привести мне в пример уберклассную некстгеновскую игру последних лет, которая знакомила нас с новым игровым опытом? Я не отрицал, что мощность железа дает свои печеньки, но еще раз повторю… Все эти мощности разработчики пока использовали для отличной картинки, и пример со сталинградской битвой ваш никто пока не реализовал. Причем неизвестно настанет ли это «пока» когда-нибудь.

В теме шел разговор о некстгене именно на консолях, поэтому вашу ремарку некстген на PC уже есть можно воспринимать лишь как попытку начать холивар " что лучше PC или консоль?" ( да вы, я думаю, ответите, что PC и тд). Своей фразой я имел ввиду некстген на консоли, т.к. разработчикам надо еще к новым консолям привыкнуть.
Ой вот зачем все грехи весить на консоли? Какой резон? Вон вы ратуете за мощные PC, чего ж на этом рынке почти ничего убернового (по части игрового процесса) не выходит? Потому что разработчики все делают или оглядываются на консоли? Это, право, несколько смешно, т.к. можно вспомнить того же Ведьмака 2, который выпустили сначала на PC, а потом на XBOX 360. Проблема индустрии не в консолях и их железе, а в почти полном отсутствии желания привнести что-то новое и преславутая погоня за деньгами. Что продажи на консолях приносят больше денег, чем на PC (банально цены игр больше) и так понятно. Тут я ни коим образом не пытался принижать PC) И если уж разрабы хотят делать еще и на консоли игры из-за «денежной лихорадки», то проблема то как раз в этом, а не в железе. И да, вы так с уверенностью говорите о том, что возможности вырезались на стадии разработки из-за железа консолей, что мне даже стало интересно, в каких именно проектах такое наблюдалось?
Тебя же насильно не заставляют пить.
Это их выбор.
Подобные изыски в стратегической составляющей меня — неискушенного в стратегиях, весьма заинтересовали. Когда время найдется, обязательно опробую, спасибо за косвенный совет)
Ладно, лучше не будем спекулировать на эту тему, ибо она не имеет пределов и границ. Все ровно, в итоге каждый останется при своем. К тому же, науке не известны случаи переубеждения c помощью комментариев :)
Он просто прорекламировал некстген. Он даже не пояснил, почем нужно проходить ее на некстгене.
Как будто они в этом виноваты.
Там лучше графон и загрузки быстрее.
А еще используется новая фича с Tressfx, при помощи которой вы сможете пронаблюдать за поведением высокодетализированной коробки на ветру и под действием воды.
Графон, если честно, для Мамбы не главное. И поэтому он не по графону судит.
не говори о себе в третьем лице -_-
Читай также