Некстгеновские игры сейчас пока делают упор на графическую составляющую в основном, а не на новый игровой опыт. Поэтому говорить о стагнации игропрома из-за старого поколения консолек… Несколько опрометчиво что ли)
Все заинтересованные лица должны прекрасно представлять назначение пролога Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, но мы на всякий случай напомним: он поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к огромному открытому миру, в котором развернутся события MGS 5: The Phantom Pain. В продажу для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 Ground Zeroes поступит 18 марта будущего года — предположительно, за несколько месяцев до релиза пятой части.
Владельцы консолей старого и нового поколения наверняка задавались резонным вопросом: на чем же проходить игру? Если до сих пор сомневаетесь, то определиться с выбором платформы вам поможет один очевидный совет от президента Kojima Productions Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), которым создатель Metal Gear поделился в своем «твиттере». Первым делом он обозначил главное — все версии Ground Zeroes, по сути, являются идентичными в плане контента и сложности геймплея.
Различия начинаются, когда дело доходит до внешних данных, и тут ощутимое преимущество появляется у некстгена. Кодзима говорит, что проходить пролог MGS 5 на старых консолях имеет смысл только тем, кто еще не успел приобрести новые. То есть оценить вступительную часть игры можно и на Xbox360/PS3, а в полноценную пятую часть лучше уже начать играть на Xbox One/PS4 — благо выйдет она неизвестно когда, и времени на то, чтобы пересесть на некстген, наверняка будет еще предостаточно.
Лучшие комментарии
Некстгеновские игры сейчас пока делают упор на графическую составляющую в основном, а не на новый игровой опыт. Поэтому говорить о стагнации игропрома из-за старого поколения консолек… Несколько опрометчиво что ли)
Это как сравнивать тренировки с железом и тренировки боевых искусств например. Конечно можно заниматься чем-то одним и кричать «Я Топ спортсмен» а можно и тем и другим, и благодаря этому быть развитым более гармонично. Тоже касается и игр. можно играть на одной платформе только то что тебе дают. А можно играть на всех одновременно, что соответственно делает тебя более опытным и объективным в плане Гейминга и игровой индустрии в целом.
А вот таких вот выбросы, делают либо совсем скудоумные люди, либо полные нищенки.
Либо скудоумные нищенки. Потому что простая нехватка денег на несколько платформ, понимание этой проблемы и желание её решить — это одно, а нежелание что либо с этим делать и вечное нытье — это другое.
Во первых они не Китайцы а Японцы. И это так логично! если судить по твоему комментарию, то Кодзима в 1986 году изобрел машину времени чтоб попасть в 2002 год и украсть концепцию сплинтер селла. А в 1987 году выходить подделка на splinter cell с названием metal gear. Так что ли?
и еще к сведению. К моменту выхода metal gear, Том Клэнси выпустил только 1 книгу и до 90 годов известности у него не было. А уж японцы о нем так уж точно не слыхали.
В теме шел разговор о некстгене именно на консолях, поэтому вашу ремарку некстген на PC уже есть можно воспринимать лишь как попытку начать холивар " что лучше PC или консоль?" ( да вы, я думаю, ответите, что PC и тд). Своей фразой я имел ввиду некстген на консоли, т.к. разработчикам надо еще к новым консолям привыкнуть.
Это их выбор.
А еще используется новая фича с Tressfx, при помощи которой вы сможете пронаблюдать за поведением высокодетализированной коробки на ветру и под действием воды.