20 декабря 2013 20.12.13 56 211

Assassin’s Creed 5 не выйдет через год, если не будет готова

В свете недавно отложенной Watch_Dogs и перезапущенной Rainbow Six: Patriots компания Ubisoft решила дополнительно подчеркнуть — для тех, кто сомневается — что за издателем отнюдь не заржавеет перенести на более поздний срок релиз даже очередной части ежегодной франшизы. И все ради того, чтобы обеспечить максимальный уровень качества.

Президент североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) так прямо и сказал, мол, если к заявленной дате у нас на руках окажется Assassin’s Creed 5, готовая лишь на семьдесят процентов, на прилавках она в срок не появится. Поскольку производителю совершенно не хочется вредить своему же собственному бренду.

По мнению Детока, если начать клепать игры, качество которых не дотягивает до стопроцентного, то рано или поздно даже самые преданные фанаты серии отвернуться от франшизы, независимо от ее прежней популярности (привет, Call of Duty!).

За последние двенадцать месяцев в Assassin’s Creed сыграло около десяти миллионов человек. И представитель Ubisoft надеется, что в следующем году к ним присоединятся как минимум еще столько же новых пользователей, которых заинтересовали необычная история, пираты и оригинальный геймплей на воде. Несомненно, инновации — это прекрасно, но качество должно оставаться во главе угла, настаивает Деток.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
83
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

лучше подождать, пусть не торопятся
Торопятся лучше пусть подождать не,.
Пусть подождать, не торопятся лучше
Это я к тому что лучше было бы побольше оригинальных комментов. а то примитива.
Хы =]
Учатся на ошибках других. В т.ч. недавней такой боооольшооооооооой ошибке ЕА.
И правильно делают, кстати.
Там была не столь одна «боооольшаааааааая ошибка», а целая череда ошибок и загвоздок. Электроники уже давно порешили, что деньги итак текут к ним радужными реками и напрягаться по этому поводу совсем уж не стоит. Зазвездились, проще говоря. Это им аукнулось. И аукнется ещё не раз, я уверен.
«ASSASSIN’S CREED 5 НЕ ВЫЙДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ГОТОВА»
Кэп устроился на работу в Ubisoft?
Немного не в тему, но я серьезно не понимаю людей, которые говорят что Блек Флаг — хорошая игра. Хорошая задумка, несколько хороших идей, но это не делает саму игру хорошей. Из плюсов можно отметить — пираты, куда же без них, гг — после индейца из 3, это действительно прорыв. Все проблемы серии — плохой АИ, однообразный геймплей, вялый сюжет и отсутствие харизматичных персонажей — не просто оставлены без изменений, они усугубились. Даже механика управления корабля — стала хуже(аркаднее) по сравнению с той же 3. Сколько бы не хаяли 2 и ее сюжет, там все смотрелось живее и гармоничнее, были персонажи, вторых ролей, которые запоминались лучше чем ключевые в четверке. Почему, с этим все так плохо, в новых частях? Живой пример, из 2 я запомнил персонажей 20, из последующих, я с трудом могу вспомнить 2-4 персонажей, откровенная халтура, в этом плане. И да, насчет багов, решил я как то в БФ по стелсу обокрасть сундучок под охраной, отманил стражей, подкрался к сундучку, а они респаунулись перед носом, это при том что в поле моего зрения все еще была группа которую я отманил(
А лучше сразу с «умным» ИИ и без сложностей! Даешь хардкор в массы! (привет от Dark Souls)
Париться, так всем вместе! :) А то последние игры (Лет так за 7-8) уж больно легкие все, разработчики прям всё как будто для детишек делают, чтобы им не сложно было: С
Да на этом форуме очень много глупых школоло, у которых фантазия уходящая в отрицательные глубины бездонной пропасти.
научите кто-нибудь этому фокусу Activision
Зачем? Время КоДа прошло. Есть БФ, грядет Титанфолл, не вижу потребности в новом КоДе, будь он хоть на уровне с мв1-2.
Хмм… последние несколько частей, Юби не сильно беспокоила степень готовности игры. У них прямо череда переносов, Догсы, Крю, Ассасин. Неужто денежки кончились?
Все части кроме первой и второй бесят рваной режиссурой и подачей, бешеным количеством финтифлюшек, половину из которых можно смело отрезать, кучей казалось бы ненужных экранов загрузки, и наглейшим пренебрежением к ПК-игрокам с точки зрения оптимизации скорости работы и интерфейса управления, это были бездарные порты. К четвертой части непонятно зачем прикрутили ассассинов. У третьей слит сюжет и бездарные DLC. Откровения с дурацким тауэр-дефенсом и Братство с попыткой не убить а просто скупить город и выселить своих врагов…

У всего этого безумия есть только один объяснимый повод — постоянно увеличивающееся число студий разработчиков, у третьей части было 4 студии 400 человек, у четвертой уже 8 студий и 1000 человек. Я пока играл, постарел вместе с Эдвардом на 7 лет, наблюдая копипасту из хибар, джунглей и островов. Черт, после того как я ее закончил, титры длились 30 минут. Прям как финальный акт сраного полнометражного фильма про собак-ассассинов-вкосмосе.

Надеюсь этот процесс взорвется на пятой игре аки котел с кипящим маслом, и серию отправят на техническое переосмысление. Ибо в текущем состоянии она вся какая-то на троечку.
Читай также