19 декабря 2013 19.12.13 37 262

Watch_Dogs изначально задумывалась как Driver

В связи с переносом релиза Watch_Dogs на 2014-й год Ubisoft наверняка очень переживает, что за время отсрочки про игру все могут запросто позабыть. Чтобы этого не допустить, издательство продолжает время от времени баловать нас занимательными фактами.

Босс североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток (Laurent Detoc) в недавнем интервью IGN сообщил, что Watch_Dogs по первоначальным планам должна была стать не хакерским боевиком, а гоночной игрой по лицензии Driver. Но в какой-то момент, приблизительно три года назад, вектор разработки резко поменял направление.

Впрочем, все вышесказанное совсем не означает, что Driver превратилась в Watch_Dogs. Разработку первой приостановили еще на стадии планирования концепции, у нее имелся другой креативный директор, да и геймплей там по большей части был про вождение. Эти два проекта роднит лишь общий движок — правильнее говорить, что Watch_Dogs была создана с нуля на костях несостоявшейся Driver. Такие вот пироги.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 683 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Driver: San Francisco очень даже торт. :)
Вспомнилось прохождение первых двух частей Драйвера на PS 1, вот это был восторг тогда, особенно во второй, где стало можно выходить и менять машины, а также искать секретные машины, например спрятанную в подземном комплексе под стадионом бейсбольным вроде… а ещё в крепости. Ммм… сейчас драйвер уже не торт, да и трава раньше была зеленее...))
Довольно странно, что после моего предыдущего комментария, мой рейтинг резко опустился с +0.97, до -1.95
Почему же, вот я например школьник и играл в первый, второй Driver, еще на PS One, а также прошел Driver: San-Fracisco, уже на ПК
Driver 2, с открытым 3D миром и возможностью угонять авто вышел раньше, чем GTA 3. Так что еще вопрос кто клон, а кто нет. И многим не плевать на Driver, хотя бы потому, что многие впервые вкусили открытый мир именно в Driver. И если ты не хочешь понять, что твоя точка зрения не может быть единственно верной, то мне тебя жаль.
Правильно вон Рокстары делают, стравливая понемногу, после релиза зато — вал впечатлений.
Ну как это правильно, я ничего такого не говорил, никого не оскорблял и вообще вел себя тихо-мирно
Вообще все равно, но иногда так и хочется кому-нибудь плюс поставить за хороший, или остроумный комментарий
Колумб поплыл в Индию, а приплыл в Америку, юбисовт создавала driver, а вышла the division, блин как же непредсказуем этот мир…
Лучше бы они не фактами радовали, а новыми геймплейными роликами, с использованием хакерских функций.
Я отчасти расстроился даже сейчас. После великолепного Driver San Francisco я с нетерпением жду продолжения этой серии.
Мы тыкнули кнопку и она тыкнулась.
Это СГ друже, тут рейтинг появляется из ниоткуда и уходит в никуда)
в таком случае странно, что физика автомобилей в геймплейных трейлерах выглядела очень слабо
Хм, иногда такие изменения в концепции-гробят весь проект. Как бы не получилось: остатки драйвера и недоделка сторожевых псов
Стоит ожиданий.Надеюсь она не будет такой, как HL3 :>
Еще вспомнилась сapcom, которая делала RE4, а получился DMC. Может и Activivson будет делать, Ghost 97 иииииии...., получится что то путное…
К счастью никто не говорил, что следующей части не будет.
Зачем? Чтоб можно было не играть совсем для экономии времени, да)) Понятно же, что проект достойный.А то щас всё покажут, потом и удивляться нечему и покупать вроде как не обязательно).
Читай также