Меню
StopGame  Игровые новости Electronic Arts была признана лучшей компанией для геев

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Electronic Arts была признана лучшей компанией для геев

Прямо скажем: с начала этого года дела у Electronic Arts идут через пень-колоду. Компания навлекла на себя гнев пользователей и различных организаций по защитам прав потребителей из-за провальных запусков SimCity и Battlefield 4, злоупотребления микротранзакциями и DRM.

Терпя фиаско на игровом фронте, «электроники» пытаются хоть как-то реабилитироваться в глазах простого люда, совершая хорошие деяния, — к примеру, недавно они перечислили 1.65 млн долларов в фонд Американского сообщества по борьбе с раком. Еще худшая компания Америки по версии The Consumerist была признана Кампанией за права человека (Human Rights Campaign) лучшим местом работы для гомосексуалистов, лесбиянок, трансвеститов и прочих подобных.

EA прослыла главным поборником прав геев в игровой индустрии — компания активно принимает участие в «цветных» митингах, выступает спонсором конференции для разработчиков с нетрадиционной сексуальной ориентацией GaymerCon и активно продвигает «тему» в своих играх — достаточно вспомнить, насколько «крепкой» могла быть мужская дружба в Mass Effect 3.
Комментарии (219 шт.)
Успех налицо.
Luckshot on face.
скрытый текст
cumshot to face.
Уверен, что на лицо?=)))
Лицо компании теперь представляют геи. Вот тебе и успех.
Главное, что хоть кто-то их любит))
А я думаю, откуда при покупке их игр, у меня ощущение, что меня поимели.
И гордятся!
Пожалуй это один из тех моментов когда так отшутиться не поможет :D
Надеюсь ЕА утонут
И boiwareов пригреет valve (:
Не, obsidian сделают КОТОР3, биоваре уже мертвая студия, медики ее покинули. Теперь есть лишь обсидианы
Жду Battlefront в 2015-ом =) Хорошо что DICE не были в гейских делишках замешаны =)
Какие геи? Там же суровые шведы работают)
Показать картинку

Показать картинку

Спешу вас расстроить, ребята.
БЛИИИИИН, вот почему 4 вышла такой забагованной, вместо работы пидарасили, понятно всё с ними(
Они туда ещё и детей потащили. -_-
Показать картинку
Но тут мы увидели очень важную вещь, если справа второй родитель, то он, точнее она женского пола, следовательно они чужие на этом празднике жизни, может случайно присоединились, ну там мальчики с девочками ходят, веселье, радуга, а фигли)
пойду выброшусь с 4-го этажа =(
в воде консистенция EA непотопляема
Говно не тонет.
хаха) позор)
ну пускай на радостях там у себя в офисах кое-чем позанимаются с фанатами этими, раз уж их те так любят… лучше бы игры делали лучше, без этой мерзости и без багов)
И без ДЛС. Я бы тогда в батлу поиграл.
blockquote>И без ДЛС
Да и тут всё понятно — они не просто геи, они активно-агресивные! С каждой игрой стараются вставить это неприятное слово из трёх букв побольше и пожирнее, в денежном выражении.
два куска оружия 400 рублей. Реально бред. Раньше за 300 рублей можно было получить столько контента в РПГ! А сейчас только половину ОТ игры. Если не меньше.
Да далеко ходить то не надо. Bad Company 2. Vietnam стоит 299 рублей, однако там всё меняется очень даже сильно.
Купил недавно другу Батлу 3 по скидке, 600 рублей игра + прем, и не надо ляля, что дорого, сама игра дефолтом в америке дороже стоит (30 баксов уже, что равно 900 рублям).
Сейчас ДЛК в игры пихают все, кому не лень.
но не все режут игру на длс
Что значит «режут»? У ЕА есть игры, которые невозможно пройти без покупки ДЛК?
Хоть в чем-то лучшая :)
Уже была ж новость, что EA опять стала худшей ком… стоп. А-а, ясно.
Те кому мешали геи в играх от пивоваров пусть задумаются над тем, что с ними не так=) Геи имеют место быть в нашем мире и то, что в играх они присутствуют это дает еще большую свободу РП, но ни в одной из игр меня никто не заставлял закручивать сюжет в эту сторону, всегда есть варианты ответов никак не связанный с это болезнью. Вот к пропаганде я отношусь отрицательно, гей парады всякие и т.д. ибо пропаганда болезни это не нормально… Единственная проблема это дети, которые могут наткнуться на это и подумать, что это норма, хотя у нас дети в 7 лет уже в ЖТА играют, хотя там ограничение 18, что уж тут говорить…
Гомосексуализм вещь неестественная и даже в дикой природе(хоть и встречается) не является нормой. Это физиологическое и психологическое отклонение. Это болезнь.
Я не считаю, что гомосексуалистов необходимо истреблять, но и одобрять это нельзя.
Сжечь их всех, ну или хотя бы, пускай не бегают и не кричат во все горло, как они гордятся своими дефектами.
Рак тоже болезнь, но это не их вина, так же как генетическое отклонение у геев. Но отрыто демонстрировать отклонение и особенно не двусмысленные намёки… Да меня до сих пор отвращение от целителя в dragon age 2.
где ты видел что бы в генах было заложенно, что в будущем человек будет п*****м?
Это одна из научных теорий происхождения гомосексуальности в природе и людском обществе. Так же есть теории о воспитании, строения мозга, это нормально и все мы геи, да и многое другое, что я не слышал было подтверждено 100%. Мне ближе гены, да и понятно как можно воспитать фрика вроде Жёлудя, но если человек нормальный, то это может объяснить предрасположенность.
Любую абсурдную хрень можно научно обосновать как угодно, но сути это не поменяет.
А вообще сам факт их существования мало кого заботит — бесит их показуха.
все мы геи

ты гей, ну иди ищи себе мужика)
Ты ведь ни мальчик. Почему ты так реагируешь на эти слова?)

Ах да.
все мы геи

мне просто не нравятся такие люди… вы ведь МУЖЧИНЫ, а не геи, а те что геи… какие они мужчины? порочат название, тоже самое про женское общество.
Поддерживаю.
Няш лови +! Золотые слова блин!
самые что есть настоящие мужчины и женщины, пиписьки там и остальное на месте же))) вообще, чего вас так заботит у кого какая личная сексуальная жизнь, непонимаю этого, ну гей, лесби, свингер, зоофил или еще кто… всегда было просто пох, их дело и выбор… п.с. а би девушки няшки =)
настоящие мужчины с девушками гуляют, а не с «мужчинами» другими)
чего они няшки? я ниже писала — нравится только в порно смотреть чего там они делают, а так вообще бы не обращали внимания.
да ладно)) парни с парнями тоже гуляют;) они раскрепощенные более в общении, предрассудков меньше, ну и… да приятно поглядеть на заигрывание девушек друг с другом
п.с. вот чистые лесби не очень мне в общении, те что были знакомые, не очень складывалось как то…
п.с. вот чистые лесби не очень мне в общении, те что были знакомые, не очень складывалось как то…

очень-очень скрытый текст
Потому что они не дадут
не поэтому, просто многие из них не очень хорошо к мужскому полу настроены, по разным причинам
ну может быть ВЫ там все и геи, а МЫ — люди нормальные, любящие девушек
Мои слова в чем-то противоречат этому?
В Риме гомосексуализм и бисексуализм приветствовался. Да и суть в том, что они как негры. Везде ущемляют их права. Вот где не плюн, везде. Да живите себе на здоровье, другим не мешаете и е*ите себя в жопы. Мамба все сказал.
Он, как минимум, порицался обществом, а за гейство полагался солидный штраф или чего похуже (в зависимости от правителя). Другое дело — женский гососексуализм был нормальным явлением, но к ним и отношение было другое, они были во многом ограничены и стояли ниже мужчин. А то что показали в Спартаке не имеет никакого отношения к реальности. И даже больше, является полной противоположность тому периоду. А вот в Греции с гейством было по проще.
Я как бы не смотрел Спартака. Только фильм старый еще.
Чтобы опорочить Цезаря, его политические враги распускали о нем слухи, что тот-гей.
Конечно, в стране, где это приветствуется все так делают
Инвалидов тоже теперь за людей считать не будем?
Ну уж точно педиков за счёт физ-ограниченных выталкивать не стоит.
Профессионал который знает кто нормальный, а кто нет! Тебе виднее чем учёным!
Пустые тезисы. Где ссылки на научные статьи которые подтвердили бы ваши слова? Можете не утруждать себя в их поиске, всё равно не найдете. Гомосексуализм вещь еще как естественная, гомосексуальное поведение наблюдается у более чем 1500 видов и хорошо документировано для 500 из них(см )
Вы про ВОЗ(Всемирной Организации Здравоохранения) не слышали? А про АПА(Американской психиатрической ассоциации). Оба исключили гомосексуальность из списка заболеваний вот уже 20-40 лет.
Ох Чую минусы
Все верно, от себя добавлю, что сексуальная ориентация — врожденный признак, но не генетический, и что так же стоит различать сексуальную ориентацию (влечение к какому-то полу) и сексуальное поведение — то, с кем человек имеет секс.
Отсюда, кстати, следует, что получить гомосексуальное потомство есть вероятность у каждой пары, и оно не передается по наследству. Так что у самого закоренелого гомофоба может родится гомосексуальный сын или дочь. И никаким «воспитанием» или «лечением» это не исправишь, можно только искалечить психику человеку.
Так что у самого закоренелого гомофоба может родится гомосексуальный сын или дочь.
Вот это была бы подстава…
Ага в маленьких деревнях ты хоть раз видел гея? Не спорю есть часть которая рождается но большая часть сейчас это дебилы которые повелись на то что они геи.
повелись на то что они геи? Оо это как? раскрой мне истину пророк всемогущий)
Я и в городах их не вижу.
Может гомосексуализм и не заболевание но уж точно извращение, стоящее в одном ряду с зоофилией, некрофилией и прочими извращениями. И это совсем не естественно ни для людей ни в природе
Если гомосексуалность не естественно для людей тогда гетеросексуальность тоже. Вы не задумываетесь над тем, что делает человека гетеросексуалом. А ведь ответ здесь един и сексуальная ориентация требует объяснения независимо от ее направленности( см Пренатальная гормональная теория). Сравнивать естественную ориентацию с зоофилией и некрофилией некорректно. И что вообще значит извращение?
Если гомосексуалность не естественно для людей тогда гетеросексуальность тоже

Секс мужчины с женщиной- это естественно, так как в результате будет продолжение рода. Всё остальное -это извращение, то есть отклонение от нормы.
Секс мужчины с женщиной- это естественно

То есть для вас ориентация сводится к сексу? А ничего что это несет еще и социальный характер? Одно из причин возникновения гомосексуализма могло служить тот факт, что гомосексуалные пары часто заботятся об одиноких детёнышей, что в свою очередь повышает выживаемость вида а также укрепляет социальные связи между партнерами(что также важно для выживания). На эту тему есть хорошая книга «Biological Exuberance: Animal Homosexuality and Natural Diversity» автор биолог Брюс Бэйджмил
В статье международного медицинского журнала Journal of the American Medical Association, посвящённой этой книге, отмечено:
«Хорошее положение вещей, что наука с течением времени исправляет саму себя. „Биологическое изобилие“ Брюса Бэйджмила иллюстрирует, что процесс самокорректировки рассеивает два распространённых мифа: что размножение — единственная цель сексуального поведения, и что гомосексуальность трудно найти в животном мире»
Представь себе, все стали геями. Всё, продолжения рода не будет, люди вымрут…
Так что в ад этих Пидоров. (На*уй и в Жопу нельзя, они это любят)
причем тут все станут геями, прекратится продолжение рода… апокалипсис бл*, бежим народ в укрытие!!! это тоже самое что тебе понравилась девушка, а вот у нее здесь черта не как у всех, например нос, улыбка еще что, сжечь ее с*ку!!! не такая как все, в ад, на кол и тд… иначе твои аргументы гавно, ведь если все девушки не будут идеальными, то от них родятся не идеальные дети и человечество вымрет изза своей слабости в будущем… так что нечего быть гомофобом, никто не заставляет в их ряды вступать
Все не станут. Естественный отбор будет будет сохранять баланс. В древней Спарте гомосексуалные отношения были нормой, но это не мешало им размножатся.
фу! ну ты и нашел на кого ориентироватся. АПА(Американская психиатрическая ассоциация) уже и педофилию исключила из списка психиатрических заболеваний, глядишь через несколько лет и до зоофилии дойдет
нормой не является, но встречается часто, также не относится к болезням…
Мне нафиг не сдалось отыгрывать роль 30 летнего гомикакосмодесантника
Тебя заставляют??
Гомик его в игре можешь сделать только ты. Если так постоянно выходит, то…
*Гомиком
я сказал тоже самое и получил ахапку минусов. логика стопгейм на уровне женской=)
Есть такое.) Ну сейчас у вас уже преобладают плюсы, так что ничего страшного.)
«Геи имеют место быть в нашем мире и то, что в играх они присутствуют это дает еще большую свободу РП...»
Минусами тебя за эту строчку одарили =)
После этой строчки, никто уже дальше не читал =)
глупо отрицать, что среди геймеров есть геи или, что кто-то смеха ради спаривал гг с мужиками.
у меня для тебя плохие новости…
Геи это дисфункция института семьи, а как известно, любая дисфункция ведет к развалу института. Вы действительно этого желаете? Тогда у меня плохие новости…
с каких пор дисфункция? причем тут вообще институт семьи?
кажется я обидел детей=(
ни в одной из игр меня никто не заставлял закручивать сюжет в эту сторону, всегда есть варианты ответов никак не связанный с это болезнью

В Dragon Age 2 есть эльф в борделе, которому невозможно отказать.
Сомнительное достижение.
Мне страшно за Инквизицию…
Лучше бойся их «новых» методов.
Да уж, друже. Самое смешное, что сам смысл слова Инквизиция и то, какую организацию оно описывает, абсолютно не вяжется с любым проявлением отклонений он нормы. Пробивает на «ха-ха», когда представляю себе гея-инквизитора, стоящего у костра с ведьмой и обличающего ее. Мда, ох уж этот безумный мир, он похож на русские автомобили — весь скрипит, протекает и время от времени глохнет, но все равно умудряется каким-то образом продолжать двигаться вперед. И так, год за годом.
Меня напрягает сам факт того, что события будут происходить в Орлее, знаменитым своими свободными нравами…
Да ведь Орлей списан с Франции эпохи Людовика XIV. Все эти наряды, архитектура, нравы. А кто у нас самый рьяный поборник толерантности в Европе?
Я уже писал, что в Средневековье геи- это нормально?
Мужеложство всегда было неприемлемым, хоть в средние века, хоть позже. Практиковаться это стало лишь в эпоху так называемого Ренессанса, когда влияние церкви резко снизилось, а как следствие произошло резкое падение нравов. Особенно сильно это проявлялось в среде высшего общества западной Европы. Самыми разнузданными и безнравственными считались дворы королей Франции и Италии. Их тогдашние оргии и на сегодня дадут фору всем этим радужным парадам. В среде «простого» народа это вызывало лишь презрение и недовольство, что и привело в итоге к Великой Французской буржуазной революции. А Италия вообще на долгое время перестала существовать как единое государство. Вот так.
Все равно они были, но всем было насрать. А щас они есть и везде об этом орут, что они геи. В итоге раздражает большинство людей.
Если бы всем было все равно, то Людовик XVI не окончил бы свою жизнь на плахе.
Людовик был заключен с семьей в Тампль и обвинен в составлении заговора против свободы нации и в ряде покушений на безопасность государства. 11 января 1793 г. начался суд над королем в Конвенте. Людовик держал себя с большим достоинством и, не довольствуясь речами избранных им защитников, сам защищался против взводимых на него обвинений, ссылаясь на права, данные ему конституцией. 20 января он был приговорен к смертной казни большинством голосов: 383 против 310. Людовик с большим спокойствием выслушал приговор и 21 января взошёл на эшафот. Его последними словами на эшафоте были: «Я умираю невинным, я невиновен в преступлениях, в которых меня обвиняют. Говорю вам это с эшафота, готовясь предстать перед Богом. И прощаю всех, кто повинен в моей смерти»
Молодец, хвалю, по Викилогии у тебя твердая пятерка. Я говорю не о том, во что в итоге вылилась политика государства, а о том, что отчасти послужило причиной этого.
И что же там было?
Друже, этот старый прием на мне не работает. Свои пробелы по истории заполняй сам… и не трудись отвечать в стиле «это пустые отговорки, сам ничего не знаешь», ладно? После школы и университета просвещение человека ложится целиком на его плечи, было бы желание. Поэтому, удачи.
Мамба тебя только спросил " Что же там было?" и все.
Прошу прощение, в разговор подключился кто-то еще? Забавная манера общения. Мой предыдущий комментарий тоже можно ужать до простого: ищущий, да обрящет.
ты просто уходишь от ответа, не более, тебе человек аргументированно ответил, а ты отмахнулся типа нет не так было, я прав и сразу же разговор побыстрее закончить стараешься… смешно)
Что-что-что?
Так его за это? того?
Только от названия новости уже под столом)
Теперь я знаю, как можно запросто устроиться к ним на работу:
— Здравствуйте, можно к вам поработать?
— Вы програмист?
— Нет.
— Дизайнер?
— Нет.
— А на какую должность претендуете?
— Вы знаете, я ничего не умею, но я — гей. Пригрейте меня, пожалуйста.
— Принят!
Смешная шутка
Самое печальное, что это больше на правду смахивает.
И тут у меня возникает вопрос: а как в отделе кадров проверяют, а на самом ли деле работник является геем или лесбиянкой? Ну по трансам всё и так понятно.
С чего ты вообще взял, что они там прям вот так с ходу берут нетрадиционно ориентированых?
Ты это с серьёзным лицом спрашиваешь или шутишь так?
думаю их логика такова… нам пох*р на то какая у тебя ориентация, главное чтобы работу делал как нас устраивать будет или ты серьезно думаешь что на работу по ориентации выбирают, религии, расовым принадлежностям и прочему?
Ты видимо попробовал уже?
А тебя, видимо, уже приняли? Чем же тебя так тронул мой коммент, что ты на личности перешел?
не простосмахивает, это уже до рашки докатилось, стоит раз пообщаться с ихней техподдержкой. чтоб понять какие профи там работают.
жить всё страшнее с каждым днём. :)
а если бы посылали нахрен и про маму твою говорили что угодно, ты бы наверно сказал… вот это мужики, уважаю, молодцы
и ведь «пригреют»
Дважды худшая компания США стала лучшей компанией для геев. Наверняка все это взаимосвязано.
худшим лудям худшие компании становятся лучшими.
Педики!
Я гетеросексуальный геймер и хочу играть в хорошие игры, а не в то что выпускает ЕА, особенно с радужным сюрпризом в коробке. Даёшь полный игнор их говно играм, микротранзакциям и любой другой отвратительной вещи от их жадных и потных ручонок. Пусть будут геи, это часть жизни, но как в GTA 4, AC2, Fable, Street Fighter и других хороших играх, а не го**о с оправданием толерантности.
А радужный парашют из GTA V?
Такие цвета используют на парашютах, для того, чтоб было проще найти человека в ЧС. Ну а в GTA это может быть и отсылкой к флагу.
Rockstar все могут, у них дурная слава с их отсылками
Чего хотели, того и добились. И да, Еа, ты игры делать собираешься? Или те славные времена исчезли после твоего заражения «лгбт головного мозга»?
ELECTRONIC ARTS БЫЛА ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ГЕЕВ, пускай для них и остается.
лучшим местом работы для гомосексуалистов, лесбиянок, трансвеститов и прочих подобных.
Прочитал «подобных» как «подонков».
Жириновский, залогинтесь.
Тссс, не пали меня.
Не понимаю почему в игре biowar'ов не сделать отдельное DLC и продавать?
Потому-что EA Games никогда особо не волновало наше мнение.
но звучит-то разумно.
Геи умнее и богаче, и, пусть соответственно покупают себе длц
эмм с чего они умнее и богаче стали? вы за этот предрассудок их ненавидите?
Кто кого ненавидит? Я? Не, я люблю любую божью тварь.
А про ум и богатство-где-то попадалось исследование, выводы которого говорили, что гомики умнее и боге нормальных
Я думаю, что «Лучшая компания для геев», равносильно «Худшей компании». Никуда они не сдвинулись, может, и поправят свое положени в будующем.
Статья на тему «Как назвать разработчиков пидорасами и при этом заставить этим гордиться».
Да я не знаю вообще зачем они эту голубятину в МЕ придумали, более того она и DA есть…
Electronic Arts была признана лучшей компанией для геев

Показать картинку

Показать картинку

Поржал от души, теперь мы знаем истинную сущность EA.
Осталось игры для геев делать и будет 100% успех.
Вот если бы ЕА была признана лучшей компанией для лесбиянок)))
Лесбиянки тоже гомосексуалисты.
Но на них приятнее смотреть) Чую заработаю тем комментом кучу минусов.
вам не на них приятнее смотреть, а на то, что они делают в порно.
Верно ;)
ну чистые лесби да, ток в порно приятно смотреть по большему счету, а вот би =) зачастую общаться намного приятнее и интереснее чем с гетеро, хотя тоже еще от характера очень зависит, но тех кого знаю эту точку зрения подтверждают
в ваших этих порно большинство девушек не лесби, просто им заплатили
это да… да еще и мало кто из них не показухой занимается на камеру, а реально удовольствие ловит… куда катится мир? даже порно испортили ='(
а вы меньше смотрите эту гадость)
почему гадость?) если красиво снято, а не то что щас пачками на сайтах валяется, почему бы и нет + ПОСМЕЯТЬСЯ НАД МНОГИМ МАРАЗМОМ В ДИАЛОГАХ МОЖНО)) капс лень убирать, пусть так и будет)
Ты не любишь порно?? )
Поверьте, знаю несколько лесбиянок, они явно не от жизни хорошей(думаю насчет генов это все попытка заФрейдить, всё сейчас на Фрейда скидывают… но все таки проблема в психическом восприятии) такими стали (и не от красоты дикой). Так что нормальная девушка лучше матросам отдастся так же как и парни, гетеросексуальна.
Оу, какая осведомленность в этом вопросе)))
ну да… не можешь с чем то смириться значит виноват ктото а не ты… и тут начинается, болезнь, уроды, ошибки природы, аморальные люди… а кто вы то тогда, если только по ориентации судите других людей? раньше религния была, но как говорится: свято место пусто не бывает,… теперь все на не натуралов сваливают
На счет
приятнее смотреть

Девушкам на мужиков приятнее смотреть примерно на столько же, насколько и мужикам на девушек.
верно подмечено, но тут никто не сознается… и девушек мало и стыдно) но факт есть факт, правда тоже не всем, как и есть мужики не переваривающие лесбисекс
как и есть мужики не переваривающие лесбисекс


Геи, вероятно?
да нет, консерваторы просто, геи наверно тоже
лучшим местом работы для гомосексуалистов, лесбиянок, трансвеститов и прочих подобных


Эх! Жалко что я не гомосексуалист, трансвестит и прочий им подобный… Обычный лесбиян…
С игроками дружить не умеем, но зато геи нас любят!
Ну вот. А то один негатив про ЕА!
судя по серии nfs и линейке спортивных симуляторов меняющих лишь цифру в названии из года в год в самой компании работают тоже одни пид*расы
Я всегда знал, что они пи***асы =)
Сколько вайна, прям урожай.
то ли еще будет))
И горжусь!!! (Если вы понимаете о чем я :D)
предлагаю сослать иа в Ирландию или в Польшу пока не поздно (а то скоро и ведьмак4 геем может стать, в сейме уже ведутся бойкие дискуссии). там их быстро перевоспитают вместе с еёным коллективом.
неудивительно, что в игры иа могут играть только кухарки да метро сексуалы, посмотрите. кто эти игры делает, люди с больной психикой, лечить их надо, а то можно и больных белой горячкой уровнять в правах. это же их выбор!
пишешь бред…
Так и хочется на плакате с обложки новости буквы I и D перед R поставить.
Быть геем — чисто объективный выбор. Не надо гворить мне генетической предрасполжености.
«О» залипла.
Да ты серьёзно?!
Тогда это тебе :)
Но генетические предрасположенности — и есть объективная причина быть геем, мол природа сделала таким.
А вот личные предпочтения — чисто субъективная вещь.
так а чем личные предпочтения не устраивают… есть же би и при том у них не равные части гетеро и гомо секса/отношений в личной жизни… так что почему предпочтения не могут быть причиной?
Предпосылка предпочтений в сексуальном плане — гены.
А би просто чрезмерно сексуально активны, что им потом без разницы с кем спать. И они ведут себя не как бабымужики гораздо чаще, чем чистые гомосексуалисты.
И я говорю, что предпочтения не могут быть объективными чисто по определению.
про би написал так как будно они все блядушники))) по факту многие из них не так уж и чрезмерно активны, во всяком случае, раз-0два в день лично я считаю нормой, а не чем то чрезмерным
Ты сейчас сказал вещь, о которой девственникам больно слышать.
жаль их бедолаг)
Как сексуальные предпочтения могут быть связаны с работой в издательской фирме? Типа, в Take Two и Ubisoft во время обеденного перерыва сотрудники обязаны заниматься гетеросексуальными сношениями, что сильно ущемляет права меньшинств, а в EA в это же самое время необходимо заниматься гомосексуальными половыми актами? А я-то по наивности думал, что на работе нужно работать, а не выставлять на показ кто кого куда.
«Electronic Arts была признана лучшей компанией для геев»
Дальше можно не читать :)
Про перевод денег в фонд борьбы от рака приятно удивился.
эти полтора ляма от всеобщей прибыли ЕА(около 100 лямов чистой прибыли, оборота 4 млрд.) как плевок вместо бутылки воды в пустыне.
Помне так эта награда ещё 1 аналог звания худшей компании:(
очень нужная и важная информация…
Действительно…
поднимается старая тема, люди не учатся на своих ошибках, как религиозных (саддом и гоморра), так исторических (спарта, древний рим и так далее). что не естественно, то и ломает систему семьи, а семья это ОСНОВА ОБЩЕСТВА! как же все эти недоумки не поймут… наверное потому что они недоумки. давайте создадим общество защиты прокаженных, пусть их везде показывают, пожимают руки и целуют в уста. я бы посмотрел тогда.
время движется ныне куда быстрее чем раньше, так что даже на наших глазах видно гниение и развал европейского общества. скоро это постигнет Америку, извините. Соединенные штаты Америки. не стоит спорить с геями или с ярыми гомофобами. и те и другие не правы. пусть Геи тихо мирно месят говно и вымирают, запретить им брать детей, запретить им сурогатное материнство, за претить им вообще иметь дела с детьми (как в америке, ближе на 100м не подходить). вот тогда все будут счастливы, не стоит геев кормить нашим, обычным, человеческим счастьем. им одна дорога. в АД!
Вот это проповедь. Ты, случаем, не священник?
нет. просто человек разумный…
не льсти себе
ну дык, не вам сударь судить. есть возражения, пожалуйста в личку.
ты обычный гомофоб и не более… в америке не запрещено гомосексуалам детей брать и общаться с ними, другое дело пропаганда… но вот в чем вопрос, а почему пропаганда гетеросексуализма норма? ведь ты пытаешься влиять на принятие другим человеком решения, ущемляешь его права, помимо того что оскорбляешь его морально… так кто в такой ситуации лучше, гомосексуалы не выпячивающие свою ориентацию и живущие своей жизни или гомофобы-гетеросексуалы у которых в жопе свербит что есть ктото отличающийся от них… в таком раскладе я за первых, они более нравственны и как люди лучше
ну, тут такая штука. как бы тебе человеку несведущему объяснить. хм. ой как тяжко. понимаешь, это все ПРОТИВ ПРИРОДЫ! я посмотрю как два педика или лесбиянки будут беременеть или рожать. возьми 10000000000000000000 пар педиков и посмотри что с ними будет, через 50-70 лет, они все вымрут! т.е. для общества они обуза, от них толку никакого. как можно менять представление о восходе или закате Солнца? что Земля круглая? это все естественные вещи, и если ты их не понимаешь (а я думаю все что ты прочел из непечатного мной, прошло через тебя не задерживаясь), то от тебя такой же толк. знание и осознание этого придет не скоро, поверь, а когда придет. будет поздно. и в школу, колледж, универ и так далее тебе вредно посещать, ведь там влияют на твое девственно чистое мировозрение, как бы не испортили его. и людей тоже не слушай. а то они все о своем и о своем.

и да. раз для тебя гомосексуалисты лучше как люди, тебе никто не мешает и крутится в их круге (сорри за тавтологию). почему детям нельзя общаться с педиками, не нуждается в объяснении, если не понимаешь, книжки почитай. не все же игры играть). а так ты всегда можешь держаться своих идеалов, никто не мешает.
зачем переходить на личности, да еще пытаться себя очень умным выставить? смотрится отстойно… ни лесби ни геям незачем рожать детей, хотя лесби могут(искусственное оплодотворение если что), потому что самые обычные натуралы оставляют уйму в детдомах, а ктото даже выкидывает детей… ситуаций дофига… так что с точки зрения той же эволюции, они нужны, но это все очень сложные вопросы, ни ты ни я нормально о них порассуждать не сможем, если только у тебя не ученая степень(но тогда бы тебя тут не было)… общаться им никто не запрещает, другое дело пропагандировать, не подменяй понятия… п.с. земля не совсем круглая, у нее не везде диаметр одинаковый… общаюсь со всеми, есть в знакомых и геи, раньше пару лесби(щас не общаемся), би и натуралы… разницы как в людях не вижу, само собою они все адекватные и не выпячивают свои сексуальные предпочтения перед обществом
дык в чем проблема? мы же тут выступаем не за сожжение оных. а вы сударь так реагируете, как будто вас лично оскорбили. и да. детей пожалуйста не трогайте. себя вспомните, как вы на свет появились. не важно при каких условиях, вы же живой!
я лично за все! что не вредит человеку. гомо вредит, это объективно. тут спорить вообще бессмысленно. и указывать на детдома, низко. вы еще войну вспомните, как миллионы гетеросексуалов рубились в сече. довольно узкое мышление, на тему «а у ваааас!!!» люди ведь как-то жили при статье за мужеложество? а без нее вообще не могут, странные эти педики. может назад вернуть, чтобы народ успокоился? все конечно имхо. за остальным в ЛС.
нет спасибо, бессмысленно в лс писать, для тебя все что отличается от тебя самого вредит людям… логики в словах ноль, фактов тоже, одно упрямство, гомофобство и бессмысленные попытки оправдать ничем не подкрепленную точку зрения… на этом предлагаю закончить, у каждого свое мнение
тогда объясни. почему еврейский бох спас пьянчугу ноя и его гея отпрыска? чего-то в твоей религии не сходится, да и ёшуа не брезговал с учениками заночевать (читай евангелья). может спустя пару веков чернобыль с тем же сравнят (покарал бох хохлов за поедание сала и горилки) или с японской фукусимой. А евреи до сих пор живут (ничего против евреев не имею, просто религия их), а ты говоришь вымрут.
у Славян гейства в большей степени не было. как в европейских странах (хотя грузины до сих пор со своей царицей томаркой носятся, как им русские подсунули гея).
нууу, все видят только то что хотят видеть. пример из религии- это был не больше чем пример.
прошу всех фанатиков успокоится.
Геи это норм для общества, как не прискорбно это говорить/писать. были есть и будут. одно дело с этим смириться (как с раком), другое это поощрять.
не стоит Славян выгораживать. если об этом не распространялись, не значит что этого не было.
просто когда были (ну примерно) все эти библейские мотивы и исторические события в Спарте и Риме, о славяных было столько же инфы как и Халфе3. в каждом народе были свои закидоны. тут белых нету. а ты националист, прошелся как и евреям, так и по кавказцам. они тебе что мешают? ну так подойди и скажи это в лицо. Гейство было везде и всегда. это факт. даже при святой инквизиции или глубоком шариате, геи были.
а Русь крестили всего 1000 лет назад, а кто в курсе что было до этого дословно? письменность и бумага появилась еще позже. до этого вообще на березовой коре рисовали. так что пожалуйста. не надо. можно меня минусить и так далее. но не стоит считать кого-то (а тем более себя) белее и пушистее. история такая штука, зараза все настроение иногда может испортить. так что если не хочешь портить его себе, оставайся во святом неведение. аминь. ИМХО. рассчитываю на адекватность.
просто других примеров видать нет. что ты такой избитый еврейский-стереотип привёл.
крестили Русь? да ты бредишь. кучка чванливых выскочек в киеве — это вся Русь по твоему?
это всё равно. что казани 1000 лет (установили это по двум найденными монеткам, гениально).
о Славянах помнят только у нас в Польше, даже первый ведьмак (за что я его шибко уважаю) продвигает нашу мифологию, ещё в европе много чего есть (даже труды Ломоносова хранятся почему-то во Франции), а в рашке их называют татаро-монголами (с европейскими чертами).
бумага? а компьютеры и планшеты ещё позже. и кто знает, чего там было раньше? может вообще одни геи и лесби, а размножались делением сидя в уголке, давай оставим историю и нац вопрос в покое. (а ислам или хрестианство, это всё тот же иудаизм)

я же привёл пример. что гейство было даже на руси, не говоря уже про европу, главное, чтоб они себя вели тихо, а не как в анекдоте
-Что за шум за окном?
-Геи, сэр.
-Хм. И чего они хотят?
-Однополой любви, сэр.
-А кто им запрещает?
-Никто, сэр.
-И в чем дело?
-Пидарасы, сэр
крестили Русь? да ты бредишь.

кучка чванливых выскочек в киеве

Норманы — говно, как и монотеистическая религия. Всёясно.
ты вообще о чем? я прочел, перечитал… смысл не понял. ты за педерастию или против? ты за пропаганду или против? ты о том что Славяне были при ком? я вообще не понял твоего потока сознания… либо много и по дело, либо коротко но посуществу. а так не засоряй пространство. вселенная хоть и большая, но я так думаю не бесконечная.
АДСКИ ПЛЮСУЮ БРО!
Куда катится мир: корпорации меряются друг с другом количеством гомиков и качеством их жизни в компании x_x
мда
А мне стало жаль компании, которые скупает ЕА. Ведь раньше был нормальный коллектив, а после разбавят гомосеками и лесбиянками. Сразу две беды — и за свой зад опасаться нужно и то что сотрудницы лесбиянками оказаться могут и как ним подкатываеть?
Ох прогрессивное человечество, как много бугурта в комментариях.
fasepalm
Сколько ереси развелось. ЕА со своей политикой идут в пучину хаоса.
В электроников вселились порождения из… зада.
Слаанеш растлил их души.
Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean.
В этом нет сомнения…
Еще худшая компания Америки по версии The Consumerist была признана Кампанией за права человека...

Разве слово «компания» здесь не должно быть также написано через «а»?
Нет, потому что это два разных слова с разными значениями.
Wiki
Кампания: совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели.
В ЕА работают не геи, а (в самом плохом смысле этого слова) — пидарасы!
зато для них там идеальные условия)
Как правильно писать заявление об увольнении из EA?
«Уважаемый работодатель, за время работы в Вашей организации я приобрел массу профессиональных навыков, которые, несомненно, помогут мне в моей дальнейшей карьере, познакомился с прекрасными, интересными людьми, настоящими профессионалами своего дела, но в дальнейшем хотел бы попробовать свои силы в гетеросексуальном коллективе»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
SimCity (2013)
2013 г., strategy
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑