Несмотря на далеко не лестные отзывы со стороны критиков, равно как и на невпечатляющие показатели продаж Ghosts, компания Activision по-прежнему уверена, что Call of Duty — самая любимая видеоигра на свете.
Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), исполнительный директор издательского подразделения Activision, так вообще считает, будто все проблемы Call of Duty: Ghosts связаны исключительно со сменой консольных поколений. Мол, если бы не переход с PS3 на PS4 да с Xbox 360 на Xbox One, новая игра ну точно вошла бы в анналы истории как самая классная во франшизе. И ничего она (в смысле серия) не «выдохлась» из-за ежегодных реинкарнаций, настаивает разработчик.
А что касается критиков, то на них Activision тем более плевать с высокой колокольни. Видимо, Котик (Bobby Kotick) и товарищи полагают, что игровые обозреватели вообще мало соображают в качественных военных шутерах. Потому, по словам Хиршберга, издатель предпочитает ориентироваться на тех, чьему вкусу можно доверять, то есть на геймеров. Ведь фанатскую любовь не убить какой-то негативной критикой — с чем, в общем-то, мы вполне согласны. Убить ее могут только жадные издатели, не желающие рисковать.
Лучшие комментарии
и серию CoD(Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Ghosts)!
Лично я фанат первых CoD(а до неё стареньких Medal of Honor на первой плойке), ну + ещё очень понравилась Call of Duty 4: Modern Warfare(но в качестве исключение, потому что это было действительно новаторство)! В неё было интересно играть, подача, сюжет и геймплей подавались в таком кинематографичном стиле, что аж дух захватывало… Дальше издатели запустили конвейер, и серия скатилась в ежегодное клонирование себя самой… Поэтому мне не понятно кому, может нравиться нынешние игры CoD?! Хотя понятно! Разработчики сами популярно объяснили, кто главный потребитель их игр… это уставшие работники офисов, которые не хотят напрягаться после работы, а хотят развалиться на софе, потыкать на 2 кнопки и позырить на заскриптованые спецэффекты! Честно скажу, хоть я и сам иногда замудохиваюсь на работе, но хоть от какого-то челенджа я бы не отказался!
1) Эрик Хиршберг считает что «виноват некстген» — ЭТО КАК?
Если он имеет ввиду необходимость адаптации к большему количеству платформ, то получается что этот кретин серьезно верит в то что их игра на новом движке??
Если он имеет ввиду что им нужно было больше времени на полировку — может просто сами виноваты и не стоило штамповать COD каждый год?
Вообще интересно как технические вопросы могут влиять на говно-движок, который как раз НЕ меняли, на говно-сюжет, на кучу СПИсаННЫХ моментов из MW2? На то что в конце-то концов качество уровней варьируется от «средне» до «отвратительно»?
2) «по словам Хиршберга, издатель предпочитает ориентироваться на тех, чьему вкусу можно доверять, то есть на геймеров»
Погодите, разве издатель не твердит постоянно что COD не для геймеров, он для простого люда и есть соответствующая официальная политика издательства и соответствующая рекламная компания «ANYONE CAN BE A SOLDIER».
3) Кстати о геймерах, у Ghosts на метакритике не выше 3.5 (1.8 на ПК), а у MW3 у которого по факту те же проблемы — провалы и по сюжетной и по геймплейной части оценка пользователей не выше 3.3 (2.3 на ПК). Я не знаю, на кого он там ориентируется, но точно не на геймеров.
Одна надежда на Titanfall.
Наивненькие.
И это она еще на pc вышла…