27 ноября 2013 27.11.13 9 164

Новый трейлер Moebius от Джейн Дженсен

Давненько ничего не было слышно о новом проекте Джейн Дженсен (Jane Jensen), подарившей нам такие головоломные приключения, как Gabriel Knight и Gray Matter. Если помните, то следующая работа Дженсен — метафизический триллер Moebius — собрала предостаточно средств на Kickstarter, так что уже в начале 2014-го года можно будет поразгадывать ее мрачные загадки на PC, а затем и на мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Итак, на этот раз главным героем довольно запутанной истории оказался некий Малахи Ректор (Malachi Rector), специалист по антиквариату, обладающий незаурядным умом и фотографической памятью. Его приключения начинаются с того, что секретное правительственное агентство нанимает нашего гения для выполнения одного необычного задания. Малахи должен отправиться в Венецию, чтобы выяснить обстоятельства смерти некой молодой женщины. Там-то парень и влипает в неприятности, попахивающие крупномасштабным политическим заговором.

Однако для развития истории не менее важна личность и самого протагониста. Его способность отличать истинную ценность от подделки, его отчужденность и необщительность, а также детская травма — все это сыграет далеко не последнюю роль в сей головоломке под названием Moebius.

Геймплей Moebius в основном состоит из диалогов, логических выводов, управления ресурсами и игр на тренировку памяти. Предполагается, что прохождение данной адвенчуры от Джейн Дженсен займет у вас от пятнадцати до двадцати часов.

 

Поддержи Стопгейм!

Moebius: Empire Rising

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 апреля 2014
15
3.0
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Переход из 2.5Д в чистое 3Д выдался болезненным, лицевая анимация на уровне прошлого века, трагически маленькое количество полигонов. Кривое использование шейдеров, цветовая гамма вырвиглазная… О плохом всё. Если считаете, что так я обзываю игру то вы не правы. Тут будет чудесный сюжет, большая продолжительность, анимация выше всяких похвал, игра захватит и не отпустит до титров… но всё же жалко, что с техникой так плохо.
Просто всё заранее делается с расчётом на мобильники.
Вот раньше из-за консолей графон на ПК не развивался, теперь он будет стопориться из-за мобильников
Любопытный проект намечается, особенно на фоне вечных Ассассинс кридов и Call of Duty.
Ну не скажи, в том же walking dead и Back in the future графика была на уровне, но на мобилках они вышли!!!
К тому же те шейдеры, что применяются здесь на мобилках просто отсутствуют. такие дела.
Но они не так уж плохи, чтоб так плеваться с них)
А мне задники понравились :)
Вру, есть и задники, но всё равно это уже не так очаровательная детализированная плоская текстура на фоне с высокохудожественным видом.
Читай также