Создатели Dying Light не любят сравнения с Dead Island и Mirror's Edge
Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер Techland, признался, что его отнюдь не радует, когда следующий многообещающий проект студии Dying Light сравнивают с Mirror's Edge или Dead Island.
Хотя, по правде говоря, откуда взялись подобные параллели, понимает и сам разработчик. Как-никак в Dying Light геймеру предстоит сразиться с зомби, причем зачастую используя тактику ближнего боя, отчего на ум сразу же приходит «Мертвый остров». К тому же, как известно, довольно существенным элементом нового хоррора в открытом мире является паркур. И тут только ленивый не вспомнит Mirror's Edge от DICE.
Кстати, именно ленивым и называет Смектала такого человека, который сравнивает Dying Light с вышеупомянутыми играми. И все потому, что, по мнению представителя Techland, эти столь схожие аспекты отнюдь не исчерпывают собой весь богатейший геймплей «Умирающего света».
А в том, что касается открытого мира, польские создатели зомби-хоррора вообще планируют переплюнуть Mirror's Edge. По словам девелопера, в отличие от условно, так сказать, интерактивного экшена от DICE, в Dying Light вы по-настоящему не будете ничем ограничены. Ну, кроме реалистичности, конечно.
Лучшие комментарии
Мамба поясняет: Mirror's Edge очень хорошей вышла, что вызывает у Мамбы недоумени.
Чем высказывать «фи» игру делайте нормально, что б аж шедевр вышел, а с чем сравнивать уж игрокам решать.
Мамба поясняет: ибо появилось слишком много злых люде, которые, не понимая сути, гонят чувак любого в минус. А олдфажики ушли(
А олдфажики ушли(Супаолдфаг в треде, спасаемся.
Аккуратно, раскрою секрет первого абзаца, всё что там сказано — это
Супаолдфаг в треде