Создатели Dying Light не любят сравнения с Dead Island и Mirror's Edge
+115.9
Пол: жен.
Возраст: 36
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
25 ноября 2013г.
95
Хотя, по правде говоря, откуда взялись подобные параллели, понимает и сам разработчик. Как-никак в Dying Light геймеру предстоит сразиться с зомби, причем зачастую используя тактику ближнего боя, отчего на ум сразу же приходит «Мертвый остров». К тому же, как известно, довольно существенным элементом нового хоррора в открытом мире является паркур. И тут только ленивый не вспомнит Mirror's Edge от DICE.
Кстати, именно ленивым и называет Смектала такого человека, который сравнивает Dying Light с вышеупомянутыми играми. И все потому, что, по мнению представителя Techland, эти столь схожие аспекты отнюдь не исчерпывают собой весь богатейший геймплей «Умирающего света».
А в том, что касается открытого мира, польские создатели зомби-хоррора вообще планируют переплюнуть Mirror's Edge. По словам девелопера, в отличие от условно, так сказать, интерактивного экшена от DICE, в Dying Light вы по-настоящему не будете ничем ограничены. Ну, кроме реалистичности, конечно.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (12)
Скажите, с чем сравнивать и мы будем сравнивать. А вообще, эту игру( про свет) сравнивают не с самыми и плохими играми на свете.
Мамба поясняет: Mirror's Edge очень хорошей вышла, что вызывает у Мамбы недоумени.
Мамба поясняет: Mirror's Edge очень хорошей вышла, что вызывает у Мамбы недоумени.
почему ты говоришь о себе в третьем лице ?! ты случайно не из гунганов? С Джа-джа Бинксом не знаком? :)
Мне кажется, ему не нравится уже то, что его игру с чем то сравнивают. Он, наверное, хочет создать что то свое, что не может не радовать. К счастью, игр с паркуром от первого лица, помимо Mirror's Edge, и вовсе нет.
они первый выпускают игру о зомби? Вот это так новость, просто уникальность идеи — зашкаливает. Да и тема паркура появилась только благодаря полякам. Даже и не знаю, как кто-то может сравнивать с уникальными темами поляков. К тому же шутеры от них просто бестселлеры и неповторим. Видать поэтому Кармак забил на Дум и ушел в другую сферу.
Вместо того, чтоб говорить «не радует» мог бы сказать — не правильно сравнивать его игру. К тому же он это понимает. Возможны издержки перевода. Аккуратно, раскрою секрет первого абзаца, всё что там сказано — это 

Теперь на сг придется так и писать. Всегда.
Мамба поясняет: ибо появилось слишком много злых люде, которые, не понимая сути, гонят чувак любого в минус. А олдфажики ушли(
Мамба поясняет: ибо появилось слишком много злых люде, которые, не понимая сути, гонят чувак любого в минус. А олдфажики ушли(
Форум бы спас (даже в таком виде, хотя можно допилить) или же чуть другая система оценок.
это я понял слова и фак и форум — а что ты этим хотел сказать — не могу понять. Или ты ведешь к тому, что ничего не поменяется в плане того, что я предложил что-то переделать? :)
«что касается открытого мира, польские создатели зомби-хоррора вообще планируют переплюнуть Mirror's Edge» — да как так вообще можно говорить?! в мирорс эдж ставка шла далеко не на открытый мир, а на стилистику и на красивенький(милашный) паркур, т.е сравнивать открытый мир dying light с открытым миром в мирорс эдж вообще не имеет смысла. Это вот тоже самое, если сказать так -«что касаемо квестов и открытого мира, activisions со своим call of duty вообще планируют переплюнуть скайрим»
Ай какие мы нежные, не нравятся им видите ли.
Чем высказывать «фи» игру делайте нормально, что б аж шедевр вышел, а с чем сравнивать уж игрокам решать.
Чем высказывать «фи» игру делайте нормально, что б аж шедевр вышел, а с чем сравнивать уж игрокам решать.
Не вижу ничего плохого в этих сравнениях. Вполне нормальные человеческие ассоциации: зомби от Techland – Dead Island; паркур от первого лица – Mirror's Edge. Мистер Смектала слишком мнительный, по-моему. И только в его силах (и силах всей команды) переплюнуть вышеназванные игры. А другого пути избавиться от сравнений, пожалуй, и нет.