Многие компании сходятся во мнении, что вторичный рынок является важной частью индустрии интерактивных развлечений, и его исчезновение может вывести из равновесия всю экосистему. Sony это прекрасно понимала, поэтому в грядущем (а где-то уже наступившем) консольном поколении решила не накладывать ограничений на перепродажу дисков с играми. Microsoft изначально придерживалась противоположной точки зрения, но, к счастью, вовремя одумалась.
Вот и финансовый директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) во время конференции UBS Global Technology Conference, которая прошла на днях в Калифорнии, высказался в защиту вторичного рынка. «Я тоже считаю, что б/у игры являются важной частью индустрии. При покупке игры люди руководствуются логикой, что в любой момент они смогут ее перепродать, конечно, при условии, что она будет на диске. Отсюда вытекает еще один важный момент: физическая дистрибуция уступит место цифровой еще очень нескоро», — подметил Блейк.
Впрочем, некстген будет настроен к обоим форматам весьма либерально — каждая игра, распространяемая на дисках, обзаведется цифровой версией. Но повсеместный переход на «цифру» сейчас невозможен еще и по причине недостаточной пропускной способности Интернет-каналов. С одной стороны, высокоскоростные каналы становятся все доступней, однако происходит это на фоне увеличения размеров дистрибутивов игр следующего поколения, что в данной ситуации особых преимуществ не дает.
Лучшие комментарии
Вообще-то они не хотели давать обменивать ТОЛЬКО диски, потому что это бы упростило реализацию передачи игры другому пользователю в цифре (т.е. можно было бы продать ключ, а сам диск оставить себе на память).
А на приставках, что ли, никаких ключей нет? Вставил диск, установил — и играй?
Но чет меня понесло в рассуждения, пока наверное идти ко сну)
Просто как сказал кто-то умный «знай врага в лицо»)