Уже через пару дней в большинстве играющих стран мира (но, увы, не в России) состоится запуск Xbox One, который не обойдется без заманчивых эксклюзивов. Одним из них является файтинг Fighter Within от Ubisoft, который был разработан с прицелом на использование возможностей сенсора Kinect. Забудьте про геймпады — в отличие от прочих забав подобного жанра, здесь игроки будут сражаться друг с другом, размахивая своими частями тела перед камерой сенсорного контроллера. Если подобная схема управления вам представляется с трудом, тогда смотрите свежий трейлер, приуроченный к релизу проекта, — в нем все наглядно показано.
Читай также
Лучшие комментарии
А так весело, конечно, но что-то в успех затеи не верится
По крайней мере на нынешнем Кинеекте именно так и реализовано. Есть уже готовые приёмы, а ты их повторяешь, чтобы компьютерный болванчик их воспроизвёл.
В данной игре, мне кажется, что будет почти также, только с той разницей, что игра будет примерно похожие движения воспроизводить.
Ну и плюс скорее всего будет небольшая задержка. Так как устройству ещё нужно время на то, чтобы просканировать и сообразить что ты сделал.
Уже начинает надоедать «приставка» к играм [что-то там ]Within -_-