13 ноября 2013 13.11.13 59 130

Xbox One и PS4 слишком ограничены для Oculus Rift

Oculus уже не особо горит желанием посотрудничать с Sony или Microsoft, поскольку считает, будто некстгенное «железо» слишком ограничено для технологии виртуальной реальности.

По мнению основателя компании Палмера Лаки (Palmer Luckey), программное обеспечение шлема Oculus Rift должно эволюционировать как можно быстрее, а значит, ему дорога исключительно на рынок ПК.

Разработчики Oculus пытаются соорудить самый лучший в мире девайс виртуальной реальности, однако это вовсе не означает, что они планируют на том остановиться, объясняет Лаки. Девелоперы хотят и дальше продолжать совершенствовать свое устройство, и, желательно, на ежегодной основе. Консоли же, как известно, отнюдь не склонны к регулярным обновлениям.

Зато вы только подумайте, как изменилась начинка PC за последние восемь лет, поражается глава Oculus. Компьютеры существенно шагнули вперед. И не менее существенно лет через пять продвинется технология виртуальной реальности, предполагает Лаки. Уже сейчас для полноценной совместимости с Oculus Rift симулятор должен отличаться изображением в формате 3D с высоким разрешением и частотой более чем в 60 кадров в секунду.

Бесспорно, подобными техническими условиями пока могут похвастаться и далеко не все компьютеры. Но разработчик Oculus уверен, что именно ПК сумеет в более краткие сроки достичь желаемого уровня развития, оставив хваленые приставки далеко позади.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Где-то там над горизонтом пылают задницы…
Мой ПК еще не скоро сможет достичь желаемого уровня развития. :D
Давайте, рассказывайте нам про великую «АПТИМИЗАЦИЮ» и мощные консоли с нераскрытым потенциалом :D
А с каких делов в пс3 и х бокс360 стояли топовые железяки? в том же 2006ой году были видео карты на 512мб памяти с шинами 256ими и ничего в боксе и пс3 по сути 256 стоит, оперативы в те года уже могли себе и гиг спокойно позволить даже ноутбуки, а в них стоит 512, там архитектура другая абсолютно, процессоры по другому работают, их не зря пару лет разрабатывают…
А чего хорошего в этой новости, устройство которое по большей части разрабатывается под игры не в состояние работать на основных игровых платформах, что значительно сокращает потенциальную аудиторию и заинтересованность разработчиков в их поддержке. В конечном итоге это может повлиять на стоимость или вообще на успешную реализацию окулюса, предшественники наступали на те же грабли, нет аудитории — нет продаж.
Не обижай Киллзон, графика там куда краше чем в КаллофДути.
Ага, восьмиядерные — по одному гигигерцу на ядро. Очень производительно, нечего сказать.
я о рендеренге 2х Full HD изображений для каждого глаза со скоростью 60фпс
Что-то мне сдается что Гейб и тут не прогадал xD
Ну а чего они хотели? Прототип выдает 720р назделенное на 2 глаза и 30 кадров в секунду, и это при нынешних компах, их цель как минимум 1080р на оба глаза с 60 кадрами, консоли след поколения без должной оптимизации врядли потянут такое если Гоуст даже на хбоксе апскейлится, как оно игру будет рендерить в вдвое большем разрешении? Хотя они вполне могли сделать какойто определенный девайс оптимизированый под консоли, пусть хуже по начинке но стабьльный и совместимый с консолями всеми играми на них… эх мечты)
Но COD — не лицо компании уже давным давно.

А кто лицо «компании»? Покажи не примере.
У большинства да, но ведь если Окулюс заинтересует геймеров, не грех будет и обновить ПК.
"пк — пронизан пиратосами, в разы выгоднее делать игры для консолей,"
Но качественных эксклюзивов запланировано в итоге больше чем на обоих некстгенах.

конечному геймеру выгоднее покупать консоль раз в цикл жизни консоли, чем каждый год менять комплектующие.
Обычный миф, если картинка уровня консолей устраивает, то обновлять вообще не нужно, хватает 1н раз купить игровой ПК, исключения игры аля крузис 3 которые вынуждают обновится изо принудительных продвинутых граф.технологий.

"говорить, что 2 х HD (очки Окулус), можно также, что и 4K (монитры 4k)консоли не поддерживают — в данный момент — это не массовая задача и привела бы к такой цене консолей, что ее просто никто не задумывался и покупать"
Зато окулус это реально некстген, новый уровень игрового опыта, а «некстген консоли» только нарастили мощь до уровня среднего ПК 2010 года, похвально что уж тут сказать.
Говори только за свой АМD…
С нынешним развитием ПК уже через пару лет у всех будет минимум 4-х 3+ ГГц 2гб и 8 оп. Если у многих уже лучше есть чем описанное.
Очень переживаю за развитие этого удивительного устройства. Судя повсему увиденому и прочитанному за последнее время о Oculus Rift, опираясь на восторженные авторитетные мнения, это будет непросто новая форма гейминга, но и реальные путешествия в многочисленные миры и взаимодействие с ними.
Да как-то судя по видео не особо там пространства много, точней там где оно есть, я бы назвал их «широкими коридорами», не более.
Дык открытые пространства тока в Кризис 1 и были, в 2о1 и 3ей части тож широкие коридоры, тока в 3ей они по шире стали) и иногда круглые с пачкой квестов чтобы туда сюда побегать и понять АААА ЭТО ЖИ ПОЧТИ ПЕСОЧНИЦА!
имхо это уныло, но зато для селеронщиков(или теперь квадкорщиков после выхода некстгена xD ) это хорошо :)
ну почему же, мне очень понравилось отношение дАйс к этому, они согхранили требования от карент гена но и выкрутили максималки до некст гена, можно играть на ведре а можно и на «среднем железе 2010го» :D
Увидим в живую, тогда и будем говорить заставил или нет
Дык геймплейные ролики есть хоть и с пекарни) ну да поживем увидим
Вспомни презентацию ВачДогс, все думали что это некстген консоль, а оказался ПК xD, и там почти что все некстген игры на ПК показывали
это было связано с сыростью проэкта и не завершонностью СДК так как железяка еще небыло точно утверждена и менялась, такое было и на ласт гене даже, когда выходил re out break(боже ктонить помнит еще такое? xD) на выставках его демонстрировали на ПК, позже графон чуть урезали ибо пс2 не тянула
а еще графон как с тех времен ухудшился, видимо некстген не тянет)
мой ютуб не позволил мне этого заметить) что конкретно отвалилось? меньше прохожих стало? эффекты?
стабильных 30ФПС твой селерон точно выдавит.
но но у меня Из глубин самой преисподнии Феном х3 стоит), пока небыло ни одной игры которая тормозила бы изза проца, ток мой старичек Жифорс 9600гт уже не тот что раньше)
Например Батлфилд 4 на некстгенах, при таком-же уровне детализации, средний ПК 10 года стабильно воспроизводит 1080р, в отличии от 720р Хуанга, и 900p Плойки.
Не видел, не знаю какое там разрешение, упаваю на то что ты не с потолка взял эти цифры
В этом среднем ПК 2010года карта уровня 560ti(потому он и средний), ну 4К не вытянет очевидно, а некстгены в этой игре не способны даже 1080р вытянуть, при этом картинка хвастается средней детализацией, браво некстген.
опять же мульти платформа, я подозреваю что фиговость батлы и кода заключается в том что их выпускают сразу на целой орде плтаформ, сам подумай каково отладить такую тучи версий за год. тот же Киллзон выглядит очень круто в 1080р по лучше кукурузисов и при 45фпс, не шик конечно но я щитаю вполне себе.
а сейчас даже вот глянуть того-же недавнего Ватмана, разница там приличная, или тот-же Алан Вейк
Там разница пошла еще с Аркхэм сити так что да, но там проплачено Нвидией так что не мудрено. Чем так Алан вейк лучше выглядил я хз, разници не заметил слижком уж он мыльный и мрачный.
Уровень 2007 года он выдавил
тоесть хочеш сказать у него вышло хуже 4ой части Метал гира? лол он то в 2008ом вышел. Моторшторм да согласен, графикой не блестал но не в этом была его соль. Киллзон 2 для меня дикая унылота показалась так, что графен не заценил уснув на третьей миссии, и в этом его проблема. Киллзон 3 таки очень годную графику выдавил из себя, да еще и в 3д. Также стоит вспомнить недавный бейонд ту соулс, графика там просто адуренная это хоть и обьясняется его камерностью но всеже.
а тут становится явно что и обновляться с железом даже 4х летней давности не нужно.
поживем увидим, но еще одного Калофдутия я не переживу, 6гб оперативы и дх11 для дума…
"в 2о1 и 3ей части тож широкие коридоры, тока в 3ей они по шире стали"
Ну там эти пространства позволяют делать маневры, а-ля убивать скрытно, или вообще не кого не убивать :), обойдя противников, поэтому ты не прав, это не коридоры, а таки открытые пространства, хоть и не большие, а в килзоне я вижу именно широкие коридоры.

"но и выкрутили максималки до некст гена"
То наверно некст-некст ген тогда, ибо на некстгене средние настройки :).

"на выставках его демонстрировали на ПК, позже графон чуть урезали ибо пс2 не тянула"
Ну графон в вачдогсе тоже урезали, некстген походу не тянет, еще не вышли толком, а уже прогресс тормозят.

"мой ютуб не позволил мне этого заметить) что конкретно отвалилось? меньше прохожих стало? эффекты?"

Там в самом видео по англ все объясняется, но хренова что видео с Е32012 имеет хуже битрейды, но если коротко, то на ПС4 по убирали/сделали хуже разные спец.эффекты типа брызг от дождя, сглаживание, и еще кучу всего, читай вообщем, если ПК версию не будут резать до уровня консолей, то мы увидим возможно графику даже лучше чем на Е32012, все таки то была альфа, некстген такой некстген.

"но но у меня Из глубин самой преисподнии Феном х3 стоит)"
Да селерон это общее название для древних IBM :), да и 3 Ядра это конечно мощно, я бы не купил производственный брак(если не знал то 3х ядерники это брак 4х ядерников).
Читай также