Студии Turn10 надоело выслушивать обвинения в том, что она якобы придерживает все самые классные автомобили для последующих DLC Forza Motorsport 5, потому креативный директор Дэн Гринэуолт (Dan Greenawalt) решил обратиться к геймерам и прояснить ситуацию.
По словам босса Turn10, недовольные просто не понимают того, как устроен процесс создания гоночного симулятора. На самом деле на разработку одной-единственной машины команде требуется целый месяц, и исключительно по этой причине с первого же дня релиза погонять в Forza Motorsport 5 можно будет на ограниченном количестве авто.
Гринэуолт обиженно повторяет, что компании незачем специально придерживать какой-то контент для платных дополнений. Разработчики чуть ли не ночуют в офисе, чтобы успеть порадовать фанатов двумя сотнями первоклассных автомобилей достойного качества. А ведь чтобы у вас появился альтернативный выбор, на чем погонять, и в будущем, девелоперам придется не менее усиленно трудиться и после официального релиза игры.
Схема такая, поясняет представитель Turn10: к 22 ноября этого года с конвейера студии сходят 200 машин, которые и отправляются к счастливым обладателям копии Forza Motorsport 5. Через какое-то время на свет появляются десять бонусных моделей. Да только работа над вторым DLC начинается еще раньше — сразу же после того, как покончено с первым автомобилем из первой партии. Лишь в этом случае обозначенный допконтент будет готов вовремя.
Гринэуолт также жалуется, мол, при столь длительном сроке кропотливого создания новой машины довольно сложно включать в игру самые свежие модели автомира, даже когда данные об оригиналах приходят от самих производителей. Ведь если разработчики пожелают добавить в Forza Motorsport 5 самую крутую новейшую тачку, то работа над ней должна начаться в самую последнюю очередь. Соответственно, и готова она будет лишь в самую последнюю очередь.
Лучшие комментарии
Никого не волнует, что в игре 200 машин, этого вполне достаточно. Всех волнует, что в игре всего 14 треков, из которых реально интересных от силы 8-9. Я такого еще не припомню, это демо, не игра.
А еще больше всех волнует отсутствие рулей на Xbox One, поскольку в Форзу с падом энтузиасты игры играть не будут. Дешевку от Mad Catz по ломовой цене в два раза больше полностью аналогичного DFGT пусть сам СЕО микрософта и покупает. Я бы еще хотел послушать, как Дэн обьяснит, каким образом USB руль с Х360 может не работать на Xbox One. То есть купил человек Фанатек за 500$ погонять в Форзу 4, а тут вдруг выясняется, что его надо выкидывать. USB на ХOne не той формы или что?
Вообщем запорола MS еще одну отличную игру от жадности, а теперь вешают на уши какой-то бред, про несовместимость USB с USB, про то, как в Форзе можно теперь смотреть телевизор во время гонки вместо того, что добавить треков, и тому подобное
P.S.Про недавние заявления о том, что Project Gotham Racing не будет возрожден в ближайшее время, потому что «у нас сейчас итак слишком много автосимуляторов» вообще пробивают на фейспалм.Где у вас «много» автосимуляторов!?Forza и… все.У Microsoft больше нет эксклюзивных автосимуляторов!