Итак, производители некстгена вышли на финишную прямую и сломя голову кинулись рекламировать свою продукцию. Про оригинальный подход Sony мы вам уже рассказали. Настала очередь Microsoft.
Как и ожидалось, американцы предпочли не заигрывать хитроумно с потребителем, а просто напрямую продемонстрировать в очередной раз функции своей фирменной консоли с точки зрения самых обычных пользователей.
Основной упор маркетологи Microsoft сделали на том, что Xbox One предназначена не только для игр, но и прочих видов развлечения типа кино и телевидения. Как известно, стоимость этой рекламной кампании превышает сто миллионов американских долларов.
Читай также
Лучшие комментарии
Один из ста способов бездарно потратить такие деньги.
Я так и вишу как такие барышни играют в дедрайзинг…
одно я теперь знаю точно… хочу… очень хочу такую же подушку, как у них на диване) реклама сделала свое дело)