5 ноября 2013 5.11.13 19 586

Подробнее о врагах в Diablo 3: Reaper of Souls

Blizzard Entertainment обещает натравить на вас целую кучу новых противников в грядущем дополнении Diablo 3: Reaper of Souls.

Помимо того самого грозного «пожинателя душ» Малтаэля, в честь которого и названо DLC, в столице Запада, именуемой Westmarch, вам придется сразиться и с многочисленной армией главного антагониста Reaper of Souls, состоящей из жутких воинов и злобных монстров.

В своем блоге Blizzard их описывает следующим образом:

Death Maiden (Девы Смерти) — последовательницы Ангела Смерти Малтаэля, которые некогда отправились на его поиски, но так и не вернулись.

Executioner (Палач) — при жизни они были скандально известными преступниками Вестмарча, безжалостными убийцами, не щадившими ни мужчин, ни женщин, ни детей. После смерти Малтаэль подарил им новую внешность, которая более соответствовала их извращенным жестоким душам, превратив их в совершенное орудие убийства.

Exorcist (Экзорцист) — всем известна репутация этих духовных воинов, специализирующихся на изгнании демонов. Обычно они появляются в темное время суток, облаченные в черные, как ночь, плащи. После того как Малтаэль обратил их, экзорцисты рыщут по городу в нечеловеческом виде, вырывая душу из каждого, кто попадется у них на пути.

Ghastly Seraph (Жуткий Серафим) — массивные монстры, способные незаметно перемещаться по воздуху и использовать магию, погружая жертву в кошмар.

Revenant Archer (Призрачный Лучник) — наделенные Малтаэлем способностью чувствовать все живое, призрачные лучники и вслепую находят свою жертву. От их невидящего взора вам не скрыться ни за камнем, ни за деревом, ни под землей. И уж если они почуяли добычу, то их стрелы непременно попадут в цель.

Revenant Shield Guard (Призрачный Стражник) — некогда призрачные стражники состояли на службе у короля Юстиниана IV. Отважные воины славились не только своим мастерством в бою, но и искусно выделанными доспехами. Однако наиболее примечательными были их щиты, которыми они неизменно прикрывали короля во время опасности.

Revenant Soldier (Призрачный Солдат) — стражники, превращенные магией дев в скелеты, облаченные в доспехи.

Shadow of Death (Тень Смерти) — прикосновение тени приводит к погружению в полную темноту, в которой виден лишь слабый огонек, способный навеки оборвать вашу жизнь, если вы ему это позволите.

Summoner of the Dead (Заклинатель Мертвых) — заклинателя мертвых всегда окружает целая толпа жнецов, поток которых не иссякнет, пока не будет повержен сам заклинатель.

War Beast (Зверь Войны) — могущество Малтаэля коснулось не только людей, но и животных. Так, некогда добрые и послушные псы превратились в диких жестоких существ, которые охотятся стаями и пожирают все живое на своем пути.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III: Reaper of Souls

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1K
4.2
829 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дизайн как всегда на высоте.
Ваши «телефоны» еле обрезок от ГТА Vice City тянут.
Вы так недовольны модельками, но никто не подумал, что когда этих самых моделек на экране под сотню, а то и более, то будь они сверх качественными, большинство из вас не смогло бы даже пройти игру, по техническим причинам.
Красивые модельки, ждём) хотя больше интересуют системы Loot 2.0 и «Забеги за добычей».
Ну, нам к ним не приглядываться особо, а изничтожать, наблюдая с высоты полета птицы. Модельки нынешних мобов тоже детализированностью не отличаются
Графика так себе тут. Но черт с этим, но тем не менее новая Диабло слабее второй части.
Ничего страшного, а модельки действительно низкополигональные. © Vanomas
Но стильные.
Эти модельки не для Батлы, а для Action RPG с видом сверху, их угловатость почти не заметна в игре.
Ну и в оригинале, если камеру приблизить, будет 1990 год, но тут малое количество полигонов, это даже хорошо — игра лагать меньше будет.
Не представляешь, но сложно. Это весьма тяжелый технологический процесс.
В том-то и проблема. Это как Виндовс Виста. Цель — срубить с фанов денег. Нового в продолжении серии толком ничего не смогли предложить разрабы. Графон в расчет не беру.
Всё красиво, особенно девы, но на половину моделей близы полигонов пожалели что ли. Даже моим полуслепым и невнимательным взглядом видны угловатые текстуры. на этот раз ребятки из вьюги чёт схалтурили.
Хотел сказать «Угловатости модели», но написал какую-то ересь. Извиняйте.
Во-первых, разработка самих камней. Во-вторых, разработка взаимодействий рун, вставленных в различном порядке в различные вещи.
Такой же тяжелый как и рандомная генерация дропа шмотины.
На телефоне не будет десять штук таких ребят на экране с высоты птичьего полета.
Согласен. Близзы всегда славились и тем, что их игры совсем не требовательны к железу и запускаются почти на чем угодно. Количество полигонов не столь важно если не режет глаз и есть хороший дизайн.
Если со шмотками будет такая же ересь как в д3, тогда пускай сами в это играют. Неужели так сложно добавить рунные слова, а не гребаные камешки?
Графон как для телефона.
Читай также