4 ноября 2013 4.11.13 26 171

MGS 5: Ground Zeroes выйдет весной 2014-го года

Kojima Productions уже неоднократно рассказывала нам о том, как Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes познакомит геймеров с ключевыми элементами новой игры про Снейка, одарит их более привычным линейным сюжетом, в общем, поможет фанатам серии наименее болезненно адаптироваться в открытом мире полноценной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уверен, что усовершенствованные возможности движка FOX Engine позволили рассказать ему новую историю абсолютно по-новому. Не стоит забывать, что The Phantom Pain — совершенно иной виток в развитии Metal Gear Solid, а потому, чтобы насладиться им в полной мере, необходимо сперва освоиться в Ground Zeroes.

Местом действия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes станет кубинский лагерь военнопленных «Омега», из которого спустя год после событий MGS: Peace Walker Снейк (он же Биг Босс) должен вытащить Паз и Чико, чтобы те не проболтались про их с Казом частную военную организацию. Последствия именной миссии и приведут нас непосредственно к началу Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Официальный перечень ключевых элементов пролога выглядит следующим образом:

● Мощь движка Fox Engine — превращает Ground Zeroes в по-настоящему революционную игру нового поколения из серии Metal Gear Solid.

● Знакомство с открытым миром — Ground Zeroes предлагает пользователям полную свободу во всем, что касается выполнения миссий.

● Неограниченный стелс — представьте себе геймплей Metal Gear Solid, но без каких-либо ограничений. Геймеры могут воспользоваться мозгами и пройти все миссии исключительно незаметно. А могут и палить из всех орудий направо и налево. Каждый из вариантов по-своему скажется на последовательности игры и ее развитии.

● Множество миссий и заданий — В Ground Zeroes вы найдете не только центральную историю, но и множество дополнительных миссий, связанных как с тактическими боевыми действиями, так и с нападением с воздуха и даже с секретными операциями.

● Усовершенствованный интерфейс — внутриигровые данные будут аккуратно проецироваться на экран, по минимуму захламляя обзор и максимально поддерживая уровень напряжения.

● Различные погодные условия — Ground Zeroes испытает на прочность вашего героя в самое разное время суток и при самых разнообразных погодных условиях, которые затем сыграют довольно важную роль в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Так что потренируйтесь использовать ночь или же непогоду себе во благо, к примеру, в виде стратегического прикрытия.

Как сообщает Konami Digital Entertainment, в продажу пролог поступит уже весной следующего года. Стоимость коробочных версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не превысит тридцати долларов, тогда как цифровые копии обойдутся и того дешевле — $19.99 за штуку. Правда, цифровая MGS 5: Ground Zeroes на платформах нового поколения сравняется по цене с диском в боксе.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.2K
4.1
936 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.2K
4.1
1 617 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid: Peace Walker

Платформы
PS3 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2010
348
4.0
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Восхвалим же великого Хидео Кодзиму за сию прекрасную весть!
Во первых приобщить ПКшников и за одно повысить количество копий игры(кстате говоря, первые две были портированы, и в остальные можно сыграть кроме МГС4, так есть эмуляторы)
Во вторых управление(ну все таки, на клаве с мышкой удобней).
В третьих это вроде как новый виток развития серии, как раз для новичкам будет интересно, особенно ПКшникам.

PS: В четвертых, по чему бы и не выпустить? Про пиратство сказки рассказывать не надо, такую игру не грех взять, так как отличная картинка сама по себе, имеется офигенная кампания, будет еще и мультиплеер.
Конами решила приобщить ПК Кастельванией.Почему бы теперь не добавить и MGS?
Тени сжирают непредсказуемо много ресурсов, если вдруг в области светильника окажется много объектов, то нагрузка возрастёт, и будет падение FPS, а этого допускать нельзя
Просто отличная новость. Некоторые, увидев геймплей Ground Zeroes, посчитали, что MGS скатилась к упрощенному по сравнению с другими частями Peace Walker. Но, мне кажется, Кодзима специально сохранил стилистику и отличительные черты уже упомянутой части для psp. Вроде как своеобразное продолжение, с улучшенным движком и геймплейными фичами. Этакая демоверсия, которая позволит привыкнуть к новым фишкам. Ну по крайней мере я на это надеюсь. Хотя и в том и другом случае нас будет ждать охрененный сюжет. Одним словом ждем)
Вот тогда я и возьму себе PS4
Грубо говоря, GZ — очень большая платная демка?
Или я до сих пор не понял всей этой ситуации с РР и GZ?
Это как-то странно, продавать пролог за косарь на отдельном диске, если бы я не знал, что Кодзима гений и все такое, я бы подумал, что это высасывание денег из моего кармана:)
Если на ПК выкрутить тени, то лесенки не будет.
Видимо, они пролог будут отдельным диском продавать-____-
Я на седьмом небе от счастья!!!
Сколько не выкручивал, всегда оставались, видно я плохо крутил(
Ну, в некоторых играх, лесенка-то остается. Но проблема в том, что на ПК( новые игры) разрешение теней на порядок выше, чем в играх( тех же самых) на Соньке.
Жаль пока тишина про PC версию(
Кстате, а на скринах выше это старые консоли или новые?(похоже на новые)
Вроде там тени ничего, если как для нынешних систем то, не говоря уже и про уровень картинки.Единственное что, сетка заборов и колючей проволоки, выглядят как спрайтовые, а так очень даже ничего.
Походу для старых, тени так обычно выглядят на старом железе и если присмотреться то видно что персонажи без тесселяции, которой нет на старых консолях. Ну и обложки показаны только для PS3 и Xbox 360)
Не совсем демка. Полноценный пролог/введение. Для того, чтобы ты не «обалдел» от того, что будет в Phantom Pain в смысле игрового процесса и сюжета.
Читай также