На днях Тодд Пэпи (Todd Papy), ответственный за приключенческий экшен God of War: Ascension, сообщил в своем «твиттере», что он покинул студию Sony Santa Monica, которой подарил почти десять лет своей творческой жизни.
Также через социальную сеть разработчик поспешил успокоить пользователей, мол, индустрию он покидать совершенно точно не намеревается. Гейм-директор God of War: Ascension всего лишь решил переместиться с североамериканского континента на евразийский, а точнее в Германию, которая, как нам известно, не хуже США умеет увлечь геймеров своей игровой продукцией. Вспомните хотя бы Crytek.
В Sony Santa Monica Пэпи появился в апреле далекого 2003-го года, где начал свою карьеру с должности старшего дизайнера. Потом он недолго сотрудничал с Atari, после чего уже насовсем, если можно так выразиться, вернулся в студию, подарившую миру God of War.
Между прочим, некоторое время назад Sony Santa Monica официально объявила о возвращении в девелоперскую семью Кори Барлога (Cory Barlog), некогда руководившего разработкой второй части серии. Хотя вряд ли Кратос вскоре вернется с новым приключением на наши консоли, ведь в прошлом месяце команда, трудившаяся над God of War: Ascension, четко дала понять, что она намерена заняться «другими проектами».
Лучшие комментарии
Кроме йобовской серии крузисов и средней убогости Warface ничего на ум не приходит.
Йобтваюмать, пошел спать >_<
Если God of Whore битэмап, то что тогда слешшер?
И существует ли он вообще?