22 октября 2013 22.10.13 31 202

Слухи о новой игре по мотивам «Чужих»

Наверняка многих, кто имел неосторожность вступить в Aliens: Colonial Marines, до сих пор мучают ночные кошмары — вызванные, правда, не ожесточенными схватками с пришельцами, а ужасным качеством проекта. Однако закидывать права на бренд в долгий ящик SEGA и не думает — разработкой следующей игры во вселенной «Чужих» уже вовсю занимается The Creative Assembly. Официального анонса пока не было, что, впрочем, нисколечко не мешает нам продолжить обсуждение последних сплетен.

Бытует мнение, что называться она будет Aliens: Isolation — на это указывает недавно зарегистрированная торговая марка. Кроме того, сайт Kotaku, ссылаясь на собственные источники, опубликовал еще несколько любопытных слухов о проекте. Полагается, что основные события будут происходить на космической станции, на которой обитает всего один Чужой, а большую часть времени мы будем сражаться в роли дочери офицера Эллен Рипли с клонами и солдатами.

В плане атмосферы Aliens: Isolation ближе всего будет к «Чужому» Ридли Скотта (Ridley Scott), а по части геймплея, сочетающего элементы хоррора, шутера и стелса, — к Dishonored и BioShock. Наконец, SEGA внимательно выслушала критику в адрес Colonial Marines и теперь всеми силами постарается выпустить толковую игроизацию, чтобы отмыться от позора совместного выкидыша TimeGate и Gearbox.

 

Поддержи Стопгейм!

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
585
2.3
779 оценок
Моя оценка

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2.7K
4.2
1 797 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стиль первого чужого? Интересно. А то уже надоели игры про морпехов из второй части.
Это процесс рождения новой игры.
Отлично. Воевать будем с клонами и роботами, а за нами будет бегать один жалкий чужой. Приплыли. Плюс от The Creative Assembly боюсь придется ждать тактическую стратегию закрытых пространств. Пошаговую. С картой.
Я не против:3
Чужие VS Хищники VS Люди VS Терминатор. Я б поиграл в такую стратегию. И главное застраивать базу сотнями казарм… М… Пойду в EEII или AoEII поиграю.
Участие в разроботке The Creative Assembly уже радует. Наконец-то SEGA отдала проект не «кому-то-там», а уже довольно хорошо показавшей себя группе разработчиков.

Будем ждать новостей и надеяться на лучшее.
Первые 2 части игр про чужих? Если, что AvP-это не про чужих. Это совмещённая вселенная с чужими и хищниками. Здесь есть различия.
Разработчик The Creative Assembly… Думаю, жанр игры — точно не шутан. Ждём официального анонса.
Ушел пересматривать фильмы.
Надеюсь они добавят возможность поиграть за чужого.
а по части геймплея, сочетающего элементы хоррора, шутера и стелса
Первые две части игр про чужих были отличными. Недавно перепроходил, получил море удовольствия. Этому даже не мешает даже старая графика, ибо атмосфера и стиль выше всяких похвал. Ну и Aliens vs Predator (2010) тоже была неплохой игрой. Надеюсь, вытащат серию из дерьма и застоя
Да чтож за фигня какая-то, Gearbox вечно занимавшийся шутанами пилит новую стратежку по Homeworld, а Creative Assembly выпускавшая только «тотал вары» теперь делает новый шутер про чужих, ЧЕ ЗА НАХ?! МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!! ОВЦЫ ТРАХАЮТ СОБАК, А КОНИ ЖРУТ МЯСО ЛЮДЕЙ, ЗАПИВАЯ СОКОМ ИЗ ВЗБИТЫХ КРОЛИКОВ!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!
SEGA? Вам лопату побольше может дать?
А на картинке Сигурни такая:
NOOOOO!
А что здесь, собственно, такого страшного? Почему бы компании не попробовать себя в каком-то другом направлении? Или вы предлагаете вечно работать в одном направлении и не получать никакого опыта, работая над проектами другого жанра? В конце концов они тратят не ваши деньги, время, нервы и репутацию, если игра выйдет хуже, чем даже проходняк. Ах да, если игра выйдет плохой, вам же придется сидеть на форумах днями и ночами, на которых будете закидывать компанию вместе с игрой какахами, говоря о том, что им даже и не следовало лезть в жанр, пусть бы занимались своими стратегиями\шутерами\хоррарами и т.д.
Не надо наезжать и винить людей в том, что они просто пытаются расширить свой потенциал.
Geabox, Rebellion, Obsidian — это «кто-то там»? Они изначально грамотно подобрали девелоперов, просто такого фак-апа никто не ожидал.
fix* стратегиями / шутерами / хоррарами

P.S. — все время забываю про фигню со слешами.
Читай также