Наверняка многие из вас, чье детство выпало на середину «девяностых», помнят аркадный платформер Boogerman: A Pick and Flick Adventure для Sega Mega Drive, в котором супергерой с расстройством кишечника и непристойными манерами пытался спасти мир, утопающий в нечистотах. Так вот, двое дизайнеров — Майк Стрэги (Mike Stragey) и Крис Треммел (Chris Tremmel), — стоявших у истоков оригинала, решили объединиться в творческий тандем, чтобы замутить ремейк «Бугермена» с привычной механикой и фирменным туалетным юмором.
Последние двадцать лет парочка без дела не сидела и бок о бок разрабатывала игры с ребятами из Virgin Interactive, Crystal Dynamics, Electronic Arts, Activision, Insomniac Games и Way Forward. Идею создания новой Boogerman Майк и Крис вынашивали на протяжении многих лет, и вот, благодаря Kickstarter, настал подходящий момент для претворения ее в жизнь. Кампания по сбору средств уже запущена. Цель — за оставшиеся 34 дня собрать 375 тысяч долларов.
Народные инвесторы могут пожертвовать на разработку проекта от 5 до 10 000 баксов, а список наград за проявленную щедрость включает копию игры, цифровой артбук, саундтрек и прочие геймерские радости. В случае если мероприятие увенчается успехом, и девелоперам удастся собрать начальную сумму, пользователи получат, так сказать, базовую версию Boogerman, которая появится на PC, Mac, PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U к ноябрю 2014-го года. В нее войдут 18 уровней, поделенных на шесть уникальных миров, а также 36 бонусных локаций для исследования. Если же поклонники превзойдут ожидания создателей и вытряхнут из своих карманов 400 тысяч — в игре появится полноценная озвучка, а, если подкинут еще 20 «кусков» — музыкальных композиций станет вдвое больше.
Лучшие комментарии
folderwinfolderwinочень хочется увидеть в ремейке приятную графику и, что самое главное — НЕ трехмерную вообще…
folderwinВ последнее время пошла тенденция воскрешать старые игры:
Wasteland 2, Rock n roll racing 3D, Блицкриг, Godus, Torment: Tides of Numenera, Black Mesa и др.
Это очень радует, а ещё больше радует, что некоторыми этими проектами занимаются люди, принимавшие участие в создании этих игр.
П.С. Ещё можно упомянуть проект Blood Omnicide (Blood Omen: Legacy Of Kain), который существует уже с 2009 года и хоть не входит в общую тенденцию, но который было бы стыдно не упомянуть.
ОМАЙГОШ ОМАЙГОШ