Меню
StopGame  Игровые новости Танки War Thunder зазвучат по-настоящему

Самое актуальное

  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)

Танки War Thunder зазвучат по-настоящему

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Gaijin Entertainment изо всех сил готовится в ближайшее время вывести на поле боя War Thunder наземную технику и старается не упустить ни одной детали, чтобы исторический симулятор не только выглядел, но и звучал достоверно. Для этого звукорежиссеры компании специально отправились в военно-исторические музеи США и Германии, где отыскали работающие танки времен Второй Мировой.

Для записи были задействованы более десятка разнообразных машин, включая StuG 40, PzKpf III и IV, Sherman M4A3 и M4A1, а также 105-мм американская гаубица, которые в виртуальном виде скоро появятся в наземных боях War Thunder.

Как происходила вышеупомянутая запись звуков двигателей и выстрелов из орудий самых настоящих боевых машин, смотрите в следующем видео.

Комментарии (41 шт.)
Теперь будем знать, какой звук издает башня при повороте на Pz IV
Хотя бы не тракторов, спасибо гайлдинам ^_^
Звуков-то и не слышно, из-за громкой музыки (
Как по мне, каждый должен заниматься своим делом: Wargaming — танками, а Gaijin Entertainment — самолетами. А то вот Wargaming отправились покарать просторы неба и получилось очень уныло, в то время как самолетики от Gaijin Entertainment смотрятся очень достойно.
Если есть возможность, не топтаться на месте, то почему бы и не делать танки?
Танки у ВГ умели уже давно. А если и не умерли, то нормальным существованием это не назвать. Так что ждем отличной наземки от Гайджинов.
Гайдзины хотят реализовать очень амбициозную концепцию — на одной карте ведут боевые действия наземные, воздушные войска и флот. Почему они должны отказываться от этого?
Гайдзины хотят реализовать очень амбициозную концепцию — на одной карте ведут боевые действия наземные, воздушные войска и флот.

Добавь сюда пехоту и ваще БФ1 получится :) Я не знаю что из этого выйдет, но я как то смутно вижу перспективу одновременной войны Танков, Кораблей и Самолетов. Я так понимаю они хотят сделать игру по принципу «камень-ножницы-бумага», но тут один минус — танки при таком раскладе, на мой взгляд, будут самым слабым звеном (если не будет зениток) т.к. калибр корабельной пушки снесет танк с одного попадания, а танк, в свою очередь мало что противопоставит кораблю (он попросту хрен по нему попадет из-за большой дистанции). Так же против самолет танки ваще беззащитны будут (без зениток) и тем самым — танки дичь. А если будут зенитки — зачем тогда ваще танки? Остается война Кораблей и самолетов. Возможно нужно будет разгромить базу — тогда все становится на свои места — танки будут нужны для разгрома базы. Опять таки мне это видится только так и ваше мнение и разработчика может отличатся. Поживем-увидим.
P.S. Если отдельная игра «в танки» от Gaijin Entertainment будет принципиально отличаться от Wargaming — я только за! т.к. мне идея доната в WoT не нравится.
Опять таки мне это видится только так и ваше мнение и разработчика может отличатся. Поживем-увидим.
Вооот. Ключевая мысль всего комментария.

Я то ни в танки, ни в самолёты не играю, но Гайдзинов уважаю за амбиции и качество конечного продукта.
Друже, многие твои сомнения отпадут, если ты потрудишься зайти на сайт Gaijin'ов и посмотреть записи коротеньких стримов по наземке.
— Зенитки будут. Уже в первых ветках развития обещают минимум по одной ЗСУ для каждой нации.
— Наземная техника не подсвечивается для авиации даже в аркадном режиме. Поэтому ее еще надо найти на фоне земли, меж крон деревьев.
— Будут реализованы разные режимы: наземка-наземка, авиация-наземка, авиация-авиация.
А если будут зенитки — зачем тогда ваще танки?
Затем, что наземные точки смогут захватывать только техника, а одними зенитками много не навоюешь.
Я в танки и самолеты не играю, в следствии чего я не не интересовался всеми этими тонкостями. Если я написал глупость — то только из-за не достатка информации по этой теме
:(
Чем тебе ЗСУ не техника? Конечно захватывать точку на зенитке кажется будет крайне опасно.
Всё верно, одно «но»: наземку могут подсвечивать лт для авиации, а также, только лт смогут использовать вызов арт.удара.
В стриме про ветки развития как минимум по 1 зенитке обещали ввести. Да и попасть по танку как можно увидеть в записи трансляции с игромира не так-то и легко(при определенных условиях).
Увидел. Спасибо.
верно мыслите, товарищ!
Боюсь себе представить, что они сделают с бедной Японией. Если вообще сделают.
Звуки самолетов в War Thunder тоже кстати настоящие, надеюсь с флотом они тоже что-то придумают, хоть и будет не легко.
Вопще пофиг, что на танки устанавливались тракторные двигатили…
У варгейменгов скорее всего уже припекает будь здоров=)
припекает будь здоров

Если так, то пусть «тепло» зря не растрачивают, для картошки фри в самый раз :)))
P.S. Надеюсь не очень толсто пошутил :)
Настоящему симулятору- настоящие звуки

PS: никто пока не сделал корабликов :-(
А как же морской бой? :)
И помнится на денди был какой-то «симулятор» подлодки )))))
И тут цензура… Там на бронеплите Pz 4 что-то замазали, на свастику не очень похоже, может знак какой-нибудь дивизии СС?
Нет там свастик, вроде. На самолётах не было. -_-
Может плохо смотрел.
У СС были танки? А я то всегда думал что СС — это элитные войска(Спецназ короче) подчинявшиеся лично фюреру.
Спецназ в танке чем не элита? и самолёты у них были…
в школе историю ВОВ уже не учат?
Все таки добралась реформа образования до меня =( Или курс истории в нашей школе был «особенный». ВОВ у нас преподавали только в 10-11-х классах, а я ушел после 9-го.
Смотря разные передачи про вторую мировую СС-овцев все время упоминали как «тайную полицию», или «охрану высших офицеров». Вот и сложилось у меня не совсем верное мнение о «СС».
Извините за упоминание Картошки, но у неё сейчас звуки оставляют желать лучшего: они не то чтобы не реалистичные, они просто скучные и однообразные.
Самолёты War Thunder-а сразу обрадовали мой требовательный слух, надеюсь, что у наземки с этим тоже всё будет ОК.
Вот вся палитра звуков выстрелов (и не только) которые умельцы нарыли в файлах DEV-клиента. Если хочешь перейти сразу к выстрелам перемотай на 2:00, до этого идут сообщения экипажа.
Это вам не ножом по консервным банкам.
Помню интервью где Варгейминг рассказывал, что так и делал звуки.)
согласитесь, такой подход вызывает уважение)
Наконец достойный конкурент зажравшимся ВГ. Не получится больше халявить, настало время для реальной работы. Хоть танчики забросил, но возможно с удовольствием сново вкачаю ветки в тундре)
Для полного кайфа нехватает только помимо авиации, флота и танков добавить пехоту) Вот это было бы мощьно!)
Того гляди, если все выгорит, еще и пехоту добавят при равноправном балансе)
у Улиток перспектив много, и мозги как-то более живее работают, и сам разработчик качественнее контент подает в отличии от «главного конкурента».
В одном из интервью Кирилл Юдинцев (Креативный директор, любящий жестикулировать) говорил что пехоту не введут из-за неспособности одного человека(юнита) влиять на события(Не считая отдельных случаев), в другом источнике говорилось — «из-за возрастного ограничения». Кстати вот интервью, про пехоту говорится на 20:23. Вот только в миссиях я что-то не видел пехоту(2-3 человечка на аэродроме не в счет), если только в платной кампании…
кто не видел геймплей танков:http://www.youtube.com/watch?v=HEncDQUOJrw мне понравилось, а то ВоТ уже реально в печенках
меня тоже понравился этот ролик
я не только его посмотрел… прямую трансляцию) но и сам смог 15 минут! поиграть в эти танки
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:47
Наверх ↑