9 октября 2013 9.10.13 57 173

Геймплейный трейлер Thief

Square Enix наконец-то соизволила побаловать нас видеороликом, в котором можно рассмотреть, как же Гарретту в очередной раз удастся перехитрить стражников и похитить то, что ему нужно.

Согласно трехминутному трейлеру, в Thief любящему поболтать и пофилософствовать вору после длительного отсутствия придется заново изучить весь город, что, в общем-то, вряд ли помешает ему найти и эффективно выполнить любимую работу.

Приятно отметить, что геймплей творения от Eidos Montreal по-прежнему зиждется на трех «китах» классического «Вора»: проникновении, краже и исчезновении. Хотя, бесспорно, пока рано судить, что получится в итоге, ведь до премьеры (25 февраля) еще не один долгий месяц.

 

Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.6K
3.7
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выгляди потрясно. Движения и анимация просто нет слов, ощущение как будто сам все это исполняешь.
а что с «неправильным»? о_О
Серия Thief появилась задолго до Dishonored, разработчики которой, кстати, вдохновлялись именно Thief.
Особенно если с Oculus Rift'ом.
Ждём возгласы толп школьников о том, что
геймплей списан с дизонард
А мне дымка при краже кошелей показалась лишней.
Это ваще как? как можно ждать правильный Dishonored если он уже вышел единственный и неповторимый? Тоже самое если мы будем ждать правильного тебя ибо ты неправильный, а почему неправильный, ну а уй его знает…
Грамотно написано было бы если бы Dishonored была игрой по фильму, книге, перезапуском чего либо, но Dishonored это новая самостоятельная игра, она не может быть правильной — неправильной относительно чего либо, ибо она такая как ее задумали.
кому интересно — завязка сюжета.
Если геймплея минимум, то как можно сделать вывод об отсутсвии стелса? Не использовать фишки-облегчители (воровское зрение, прыжки в тень и тд) и чего-нибудь хардкорного да выйдет) Кончено до хардкорности первых двух частей не дотянет никак, но получить удовольствие от прохождения, думаю, это не помешает. Как там было в трейлере? «The challenge is everything». Если это есть суть геймплея… Что ж это будет великолепно)
Атмосфера очень завораживает, чувствуется игра с душою.
У тебя слишком много свободного времени…
Простите, если я что-то не так понял, но разве геймплей не был показан ещё где-то летом?
Проблема некстгена в том, что возможно к концу поколения мы не сможем отличить CGI ролики от реального геймплея. Хотя я вполне согласен на такую жертву. =)
По теме: я особо за этой игрой не следил, хотя как сейчас понял стоило. Посмотрим, когда выйдет.
extensive
Сначала написал хрень какую то… И потом написал хрень :D
Если ты не в курсе того, что Theif который сейчас выйдет не 1 Theif а уже 4, и то что игры серии Theif вышли раньше Dishonored — то это твои трудности, а не наши. Кто тебе виноват в том, что сыграв в Dishonored ты теперь «во всех» играх «клона»?
Вот знаешь, первые части вора уже по геймплею затыкают дизоноред. Ну по мне реализм лучше чем телепорты на крыши.
Фраза геймплейны трейлер тебе не о чем не говорит?
Что сказать — шедевр.
Читай также