9 октября 2013 9.10.13 26 137

Блежински верит в будущее Steam Box, Oculus Rift и восхищается рекордами GTA 5

За какими платформами будущее игр? Этот вопрос был актуален еще на заре зарождения интерактивных развлечений. Сейчас одни твердят, что рынок захватят мобильники; вторые уверены, что этого не произойдет, потому что они сольются в единую среду с домашними консолями и будут сосуществовать в мире и согласии; третьи кричат, что спасение индустрии в облачных сервисах, которые позволят играть на чем угодно. К примеру, в недавнем интервью Famitsu продюсер Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) предположил, что гипотетическая PlayStation 5 и вовсе воплотится в cloud-сервисе, к примеру, на базе серверов Gaikai — для игры пользователям понадобится лишь Интернет, телевизор и геймпад.

Но вот прославленный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), который в прошлом году оставил студию Epic Games и ныне дрейфует в поисках нового места работы, в традиционные платформы и вовсе не верит. Куда больший энтузиазм у него вызывают смелые и новаторские разработки вроде консоли Steam Box и шлема виртуальной реальности Oculus Rift. По его мнению, именно эти устройства определят облик игр следующего поколения, а никак не Xbox One или PlayStation 4.

Блежински не верит в блокбастеры с бюджетами в 250 млн долларов, на раскрутку которых уходит еще 100 млн сверху. Поскольку такие затраты вызывают у издателей страх перед экспериментами, а значит тормозят концептуальное развитие игр. В виде исключения Клифф приводит Grand Theft Auto 5, в которой огромный бюджет удачно сочетается с инновациями и смелыми решениями. Он сравнивает творение Rockstar с монументальным литературным произведением «Война и мир»: это огромная и глубокая игра, на ознакомление с которой у него ушло две плотных недели. При этом в последнее время Блежински отдает предпочтение «инди», забавам для Nintendo DS и проектам Steam.

Что до GTA 5, то Guinness World Records обнародовала подробности о продажах игры за первый день. В одной из прошлых заметок уже отмечалось, что за первые сутки проект сгенерировал доход в размере 800 млн $. В действительности эта цифра оказалась несколько выше — 815.7 млн $. В количественном эквиваленте достижения GTA 5 за этот период впечатляют ничуть не меньше — 11.21 млн реализованный копий, абсолютный рекорд в игровой индустрии.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

лутше
Учебник по русскому языку.
Ого. Человек, который не посылает на три буквы, когда его исправляешь. Приятно видеть.) А редактирование комментариев штука конечно нужная, но учитывая аудиторию… Использоваться это будет троллями и прочими неадекватными личностями. Хотя, надеюсь, я ошибаюсь.
Спасибо что поправил, у меня припекает что коменты исправлять нельзя (
Ну так он расхваливал хуан заочно думал возьмут к майкам или денежку подарят, а тут облом, ну вот он и начал расхваливать вальве и рокстар авось куда возьмут.
Ни в коем случае не ходи в музей современного искусства, запомни: ни в коем случае
у него походу окончательно уже крыша поехала
то он хуан всеми силами защищал и говорил мол за ним будущее и тд
теперь вдруг выясняется что плевал он на обычные консоли
лучше бы работу себе нашел наконец, а то херней какой то занимается
А в чем проблема сделать редактирование ограниченное по времени, скажем 1-5 минут после чего редактирование отключалось бы.
Знаешь, не смотря на то что ты большой молодец (без шуток), но сравнивать gta 5 и войну и мир немного не корректно. «Графоманское» произведение Толстова все таки не для развлечения предназначена.
Но ведь он прав! «война и мир» дейсвительно нуууудное произведение.
так и знал, что упртые умники полезут))
уж не знаю сколько тебе лет мальчик, но большой шанс, что книг в жизни я прочитал намного больше тебя. Если интересно, книг 4-5 в месяц читаю. Поэтому я могу судить, занудство это или нет.
К слову, никому из моих родных, знакомых и даже, помню, преподам в институте — никому Война и мир не понравилась.
А тебе советую начать читать или читать больше, чтобы мыслить более широко, и иметь свое мнение хотя бы насчет книг. И самому решать насколько она интересная, а не судить по тому, что ее добавили в обязательную школьную программу
Толстов? какой Толстов?
2 чая… нет, даже 3 чая ему. Из упрямства осилил сие творение и понял, что данное произведение просто в данный момент не актуально. Книге уже туча лет, она писалась под свое время и сейчас уж больно скучна и занудна. И представляет скорее академический интерес. Если хотите понтоватся перед девками о том, какой вы всесторонне развитый и читаете старые книги, лучше прочитайте 451 по Фаренгейту, она полностью актуальна по сей день и цепляет очень сильно. А хотите прочитать громадный толмут — Хроники Амбера ждут вас. 2000 страниц концентрированного удовольствия и отличных героев с отличным сюжетом. А войну и мир оставьте каким нить академикам — литераторам.
п.с. егэ давно сдал, все ошибки оставил специально, чтоб грамарнаци могли ответить и придраться
При чём тут Эпики? Microsoft издатель, им и решать портировать или нет.
имхо, Кейджу пора завязывать с играми, и становиться каким-нибудь голливудским сценаристом. У них там как раз сейчас швах с этим делом
Продажи говорят сами за себя…
Иди читай, тебе еще егэ сдавать.
поверь — GTA 5 делали упоротые умники.
Читай также