4 октября 2013 4.10.13 42 120

Перестрим киберспортивных состязаний с «Игромира 2013»!

Друзья, не проходите мимо! В этой новости все 3 дня, с 4 по 6 октября, вы сможете наблюдать за киберспортивными играми, которые пройдут в рамках выставки «Игромир 2013». Вас ждут захватывающие битвы звезд киберспорта за солидные призовые фонды. 

Лучше, конечно, прийти на выставку и увидеть все в живую (в том числе и нас, между прочим!), но если вам лень или нет возможности, то трансляция — отличный альтернативный вариант.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Жаль я не в Москве живу, так бы поиграл в наземку War Thunder.
А чем удивляет? Это трансляция самого игромира. А они просто вывесили плеер с новостью.
я теку
Ааа… ну да. не убедился в достоверности того что это от сг.
Ого. СГ удивляет. Прямая трансляция турниров. С игромира это по новому.
А я бы на Джессику Ниггри посмотрел, но ее не будет на игромире:c
Только что вышел из боя WT. Исторический бой.
Летел минуты 3. Выполнил и тут же провалил какое то задание. Сел на хвост противнику расстрелял его с 500 метров и заклинило оружие потом кончилось ведро патронов. Не о перегреве, не о количестве патронов мене никто не намекал. Противник разбился сам. Пробовал сесть на аэродром врага, но самолет не сбавлял скорость. В чем моя ошибка?
Я тоже любитель полетать. GTA: SA — OHDUDE или JUMPJET и ВПЕРЕД. Я любитель аркадного полета.
И в WoWp и в WT можно нормально полетать. В первом не чувствуется скорость, а во втором не чувствуется масса.
Пожалуй на штурмовиках враги вынуждают сражаться против них, а не наземки. Благо Советам и Бритам повезло с достаточно маневренными штурмовиками, а вот у других наций маневренность храмает(только у штурмов). Однако мне жутко интересно как Me410 с 50мм пушкой будет уничтожать танки(иного ему применения не вижу).
Невероятная картинка. Графика и проработка деталей поражает. Просто, фантастика!!!
Но! Как мне не нравится интерфейс игры, прямиком из 2005 года
Наверняка интерфейс временный. Напильником подправят и будет норм.
О перегреве сообщает индикатор заполняющийся во круг прицела(сам пока к ней присмотрелся, узнавал о перегреве только по щелчкам оружия). Про посадку на аэродром вряд ли что-то смогу сказать, особенно на вражеский.
тваю то за ногу… наземка вообще вообще классная.
WoWp штурмовики это тяжелые хорошо укрепленные и тяжело вооруженные машины, которые нормально шевелятся только на высотах до 1000м, а выше их двигатели работают хуже и маневренность падает. Воюют они в основном с наземкой или с врагом на хвосте товарища или лоб в лоб. Маневренность и скорость штурмовика сравнить можно с бомбардировщиком, которых нет не в WT не в WoWp.
Me410 это тяжелый истребитель функция его уничтожать истребители в лобовых и снимать врага с хвоста товарища. Мощное вооружение ТИ роздаваживает врага за 2-3 секунды огня. За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей, что дает им возможность для бумзума на потерянного противника-преследователя.
Многие думают, что тяжелый истребитель у немцев это альтернатива штурмовикам СССР, но это в корне не верно.
За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей

сам себе противоречу. короче, ТИ менее моневренны и поворотливы, но поднимаются выше других. Форсаж истребителя примерно 15 сек, ТИ 30 сек.
При преследовании ТИ начинает уходить резко вверх на форсаже. Через 15 сек у легкого истребителя заканчивается форсаж, скорость падает и он теряет волну и падает. ТИ в это время резко опускает нос вниз наводится на потерянного ЛИ расстреливает его сверху (максимально удобное положение)
Т.е. ты не качал WarThunder? Хотя если самолеты не по тебе, можно отложить регистрацию.
А деревья развития напомнили мне старые вотовские, вот только модификации по иному реализованы.В принципе на интерфейс не обращаешь внимания в пылу сражений. По крайней мере когда летаю на самолетах, минимальный интерфейс меня вполне устраивает.
Что касательно вероятного наплыва скажем так — личностей страдающих хренью, тут будет легче их наказывать, в воте до него еще добраться надо, а здесь в бой вступает авиация, за бугром не спрячются падлецы(Конечно если удастся до места долететь) =) Если честно не ожидал что совместные бои не окажутся дисбалансными.
Ааа… кажись понял. В системе прокачки тебя смутило отсутствие какого-то ни было выбора техники?
Если да, то это получается для теста так сделали.
Да, я предпочитаю что бы меня ограничивали. Ато захочется все и стазу, а это приведет к тому что не буду уметь играть ни начем как мой младший брат, который на штурмовике забыл про бомбы и начал гонятся за самолетами
В соседнюю пивнуху надо было заглянуть.
Читай также