Друзья, не проходите мимо! В этой новости все 3 дня, с 4 по 6 октября, вы сможете наблюдать за киберспортивными играми, которые пройдут в рамках выставки «Игромир 2013». Вас ждут захватывающие битвы звезд киберспорта за солидные призовые фонды.
Лучше, конечно, прийти на выставку и увидеть все в живую (в том числе и нас, между прочим!), но если вам лень или нет возможности, то трансляция — отличный альтернативный вариант.
Читай также
Лучшие комментарии
Летел минуты 3. Выполнил и тут же провалил какое то задание. Сел на хвост противнику расстрелял его с 500 метров и заклинило оружие потом кончилось ведро патронов. Не о перегреве, не о количестве патронов мене никто не намекал. Противник разбился сам. Пробовал сесть на аэродром врага, но самолет не сбавлял скорость. В чем моя ошибка?
Я тоже любитель полетать. GTA: SA — OHDUDE или JUMPJET и ВПЕРЕД. Я любитель аркадного полета.
И в WoWp и в WT можно нормально полетать. В первом не чувствуется скорость, а во втором не чувствуется масса.
Но! Как мне не нравится интерфейс игры, прямиком из 2005 года
Me410 это тяжелый истребитель функция его уничтожать истребители в лобовых и снимать врага с хвоста товарища. Мощное вооружение ТИ роздаваживает врага за 2-3 секунды огня. За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей, что дает им возможность для бумзума на потерянного противника-преследователя.
Многие думают, что тяжелый истребитель у немцев это альтернатива штурмовикам СССР, но это в корне не верно.
сам себе противоречу. короче, ТИ менее моневренны и поворотливы, но поднимаются выше других. Форсаж истребителя примерно 15 сек, ТИ 30 сек.
При преследовании ТИ начинает уходить резко вверх на форсаже. Через 15 сек у легкого истребителя заканчивается форсаж, скорость падает и он теряет волну и падает. ТИ в это время резко опускает нос вниз наводится на потерянного ЛИ расстреливает его сверху (максимально удобное положение)
А деревья развития напомнили мне старые вотовские, вот только модификации по иному реализованы.В принципе на интерфейс не обращаешь внимания в пылу сражений. По крайней мере когда летаю на самолетах, минимальный интерфейс меня вполне устраивает.
Что касательно вероятного наплыва скажем так — личностей страдающих хренью, тут будет легче их наказывать, в воте до него еще добраться надо, а здесь в бой вступает авиация, за бугром не спрячются падлецы(Конечно если удастся до места долететь) =) Если честно не ожидал что совместные бои не окажутся дисбалансными.
Если да, то это получается для теста так сделали.