Кажется, сама судьба противится тому, чтобы Shadow of the Eternals появлялась на свет. Студия Precursor Games во главе с Денисом Дьяком (Denis Dyack), основанная выходцами из Silicon Knights, уже больше года мучается с идейной наследницей приключенческого хоррора Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, выпущенного в 2002-м году для Nintendo GameCube.
Точнее, мучилась: через несколько недель после очередного уверенного провала на Kickstarter Дьяк накатал на официальном форуме жалобное сообщение, в котором объявил о том, что разработка Shadow of the Eternals застыла в лимбе. «Скрепя сердце, мы приняли решение заморозить проект, — пишет он. — Мы довольны проделанной работой и благодарны сообществу за оказанную поддержку, которая заставляла нас идти дальше. Многим из нас необходим отдых. Для тех, кто не знает, — мы трудились над игрой больше года, финансируя разработку за свой счет. Несмотря на то что нам не удалось ее закончить, мы обрели много новых друзей и ни о чем не жалеем».
Впрочем, сообщение это вовсе не прощальное: команда не собирается ставить на проекте вечный крест — как только настанет подходящее время, отдохнувшие девелоперы снова соберутся вместе, чтобы возобновить разработку Shadow of the Eternals с новыми силами. Только будем надеяться, что на сей раз она будет не только возобновлена, но и успешно закончена — в противном случае народ начнет сочинять о горе-последователе Eternal Darkness обидные анекдоты.
Лучшие комментарии
Надеюсь у них все же что-то получиться.
P.S.: Может им намного проще было бы пойти к одному платформодержателю, чтобы те оплатили разработку игры?