Меню
StopGame  Игровые новости 7 мультиплеерных режимов Battlefield 4 в деталях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

7 мультиплеерных режимов Battlefield 4 в деталях

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
DICE утверждает, что Battlefield 4 непременно придется по душе всем любителям военного геймплея, ведь студия разработала аж семь различных мультиплеерных режимов, в каждом из которых можно будет сыграть на всех десяти картах.

Итак, вот эти самые семь режимов:

● Conquest (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: фирменный режим серии Battlefield — военные действия с использованием всей имеющейся техники, чередующиеся с напряженными вылазками пехоты как на земле и воде, так и в воздухе.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель проста: захватить как можно больше флагов и уничтожить войско противника, сократив его очки подкреплений до нуля. Чем больше флагов на вашей стороне, тем меньше подкрепления у врага. Только не забывайте посматривать и за собственными флагами, а то не успеете оглянуться, как ваш оппонент первым обнулит ваши очки и одержит победу.


● Domination (можно будет опробовать уже в бете).
Тип сражения: более динамичный вариант режима Conquest исключительно с пехотными войсками.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Режим Domination похож на Conquest (тот же захват флагов и обнуление очков противника), только вот на этот раз вам придется постоянно находиться в гуще событий и несильно отдаляться от флага. В Domination у вас меньше очков подкреплений, чем в первом режиме, а захват флагов происходит стремительнее.

● Obliteration (впервые в истории серии).
Тип сражения: неистовый рывок хоть пешком, хоть на транспорте, дабы вовремя успеть перехватить бомбу и подкинуть ее противнику.
Рассчитан на: 24 игроков (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Об этом режиме мы уже упоминали еще месяц назад. Здесь главное — вовремя среагировать на появление бомбы и суметь предугадать передвижения противника, чтобы как можно чаще оказываться в нужном месте в нужное время.


● Defuse (впервые в истории серии).
Тип сражения: ближний бой в соревновательном ключе.
Рассчитан на: 5 игроков против 5 (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Еще один новый режим Battlefield 4, в котором игрокам дается всего по одной жизни за раунд. Побеждает команда, сумевшая либо перебить весь вражеский отряд, либо захватить или уничтожить военный объект, принадлежащий другой стороне.

● Team Deathmatch.
Тип сражения: классический режим шутера в духе одиночной кампании Battlefield 4.
Рассчитан на: 20 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: отсутствует.

Вероятнее всего, вы уже и так знаете, что такое Team Deathmatch, но на всякий случай напомним: две команды, одно поле боя, побеждает тот, кто первым замочит предустановленное количество врагов.


● Rush
Тип сражения: проникните вглубь вражеской территории, активировав детонаторы на всех M-COM станциях.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.

Цель очередного фирменного мультиплеерного режима Battlefield заключается в том, чтобы захватить и уничтожить обе M-COM станции в каждой зоне карты. Побеждает либо нападающая сторона, сумевшая взорвать все шесть станций, либо оборона, которой удалось продержаться до тех пора, пока у противника не кончились очки подкреплений.


● Squad Deathmatch.
Тип сражения: четыре отряда с ограниченной транспортной поддержкой ведут борьбу за первую строчку в таблице лидеров.
Рассчитан на: 16 игроков (на всех платформах).
Командирский режим: по желанию.

Режим Squad Deathmatch, по сути, тот же Team Deathmatch, только команд здесь в два раза больше для пущей напряженности.
Комментарии (53 шт.)
И когда там открытая Бэта?!
7-8 октября, на неделю позже закрытой…
C 4 октября же.
Даёшь стрим!!!
Ой, извиняюсь, перепутал, да с 4-го, я почему-то решил что через неделю после збт…
С Игромира же как раз)
4 октября же открытое бт
1 октября старт эксклюзивной, с 4го числа для всех остальных смертных :D
и Фалей уже анонсировал стрим по бетке
круто же)
Звучит конечно всё очень вкусно. Однако не стоит забывать что играют во всё это люди, многие люди любят гадить другим, при этом делая себе ещё вкуснее, например в режиме Defuse одна сторона будет сплошь снайперами и сторожить бомбу и т.д. Надеюсь DICE сделают так чтобы даже после полугоднего срока жизни игры, новички могли быстро освоиться, не идя на поводу всяких конфузов(вроде того что будут лобные места для таких-то, таких-то, имбоганы и т.д. ) делающих геймплей рванным и не сбалансированным…
Ну вот М16А3 вообще убрали из игры, у инженеров карабины отобрали и разведчиков вроде более мобильными сделали.Я думаю после Беты ещё забалансят, поэтому можно не волноваться.
игра будет 5х5, я думаю они сразу додумаются сделать так чтобы например в команде был всего 1 снайпер… если недодумаются то в последующем сделают 100%
1 октября, для предзаказов, премиумов, предз. МоХ.
А открытая, 4 ого вроде.
Круто. Поиграю на три дня раньше. Как приятно мать вашу.
Ага. Покупал МОХ исключительно ради Беты Батлы (можете назвать меня придурком). И? Позже я узнаю, что, заплатив за премиум 1500, я получу Бету. Вспоминаю про потраченные на МОХ 1500 и получается, я переплатил? Отлично. Хер с ним. А потом оп. Получается, я заплатил 1500(не 3000, т.к. прем хорош) за то, чтобы поиграть в Бету на три для раньше. Просто прекрасно. С моими интернетами, я эти три дня буду только качать её.
Предзагрузка начнется 29 сентября, так что не парся, успеешь денек поиграть в закрытую бету))))
Прочитав твои сложноподченённые предложения, я так и не поняла, ты доволен остался или нет?
Мвехехехе. Меня сложно понять. Но, в целом, нет. С:
10 карт? Ах да, остальные 20 будут в DLC, как в бф3.
Когда на BF 2 было 12 карт, никто не жаловался.
Ко второму BF тоже выходили дополнения(DLC)
да, ток там была поддержка модов, что сгенерировало тысячи крутых и бесплатных карт
Сложно представить BF5, разве что в виде развития игрового мира, как это будет в Battlefront. Так что можно ожидать поддержку модов.
Для начала очень даже хорошо. Лично мне очень по душе режим Domination, так как я очень не люблю воздушную технику (ну когда тебя с неба поливают 24 на 7). Ребята молодцы, думаю игра будет то что надо!
● Rush
Тип сражения: проникните вглубь вражеской территории, активировав детонаторы на всех M-COM станциях.
Рассчитан на: 24 игрока (Xbox 360, PlayStation 3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, PC).
Командирский режим: по желанию.


32 игрока (Xbox One, PS4, PC)

Вот это подстава.
Это называется баланс.В BF3 уже дали ПК-геймерам возможность во всех режимах играть с 64-мя игроками, а результатом оказалось то, что все дефолтные карты более-менее сбалансированы для 32-х игроков, дальше начинается тупое мясо, кишки и baserape.Я очень рад, что они дали «добро» 64-м игрокам играть только в Захвате, ибо иначе несомненно началось бы мясо и в остальные режимы было бы нереально играть в удовольствие.
Да не, это подстава) Зачем ограничивать право выбора, мне на 64 всегда интереснее играть например, но ведь полно серверов и на 32 человека. В общем я за то, чтобы были сервера на любой вкус. С количеством игроков конечно мудрят.
Базераперы есть на любых картах до 24 человек. Кишки и тупое мясо тоже. Это-же баттла с рандомами! Это только в трейлерах дайса все так красиво и тактично.
Справедливо для любой игры.
Defuse очень похож на КоДовский ниу. По мне так не надо вводить этот режим так как игре он не подходит. Он создан для КоДов контр страйков и фри ту плеек типа кросфаера.
Причем этот режим был еще в первой колде, меня смех продрал когда я услышал про типо новый режим.
Побеждает либо нападающая сторона, сумевшая взорвать все шесть станций, либо оборона, которой удалось продержаться до тех пора, пока у противника не кончились очки подкреплений.
Да, я дотошный. Не «пора», а «пор» =D
Что-то количество игроков с каждым разом урезают все сильнее.
Уверен на ПК как и сейчас можно будет в любом режиме 64 тела врубить.
Ты новость читал?
Defuse
Этот режим мне сразу напомнил в контре Bomb / Defuse, если бы еще покупку шмоток ввели вообще 100% контра была бы на движке фростбит :).
Карта Battlefield 4 Zavod 311 Zavod 311 приглашает игроков на заброшенный Советский танковый завод эпохи Второй мировой войны. Матушка-природа полностью взяла его в свои объятья, окутав деревьями и кустарниками. Внутри завода находятся активные боеголовки, которые могут быть сдетанированы игроками, чтобы обрушить на землю возвышающиеся трубы. Сделав это, игроки откроют новые геймплейные маршруты и сильно затруднят передвижение техники. На карте Zavod 311 есть и склад боеприпасов, где можно найти различные взрывоопасные материалы, чтобы использовать их в своих интересах.
Ээ… Чего, простите?
Описание карты для бф4. Что непонятного?
Сори… Я поначалу подумал, что это какая-то попытка сострить)
Чёта, я не понял, получается теперь 64 игрока будет только в режиме Conquest?
С чего ты взял? Это рекомендуемое кол-во игроков. Имеется в виду, что, например, в раше лучше всего играть на сервере, где 32 игрока, но можно и на сервере, где 64. Не понимаю, с чего все люди в комментах решили, что 64 только в конквесте будут. Читать что-ли разучились?
32 человека в мульте — это радует, 48-64 тупое мясо, играть просто невозможно на маленьких картах. Но вроде DICE говорили что вообще сделают 128, но видимо сами поняли, как это будет выглядеть и какая нагрузка на серверы
Этот режим мне сразу напомнил в контре Bomb / Defuse, если бы еще покупку шмоток ввели вообще 100% контра была бы на движке фростбит :).

Это называется сравнить жопу с пальцем
Defuse (впервые в истории серии).
Тип сражения: ближний бой в соревновательном ключе.

Это типо дуели или типо Last Standing, убей всех, выживи сам?
Насколько я понял, этот режим как в контре с установкой/обезвреживанием бомбы.
Этот режим был везде: от колды до убогих корейских ммо шутеров(хотя, бывают более-менее нормальные). Наконец, добрался до батлы.
Очередная шляпа зажравшихся EA, отличия от бф3-карты, пара режимов и… всё.За что платить непонятно, за то что якобы мегадвижок и в бф3 отваливался один кирпич от стены, а тут уже два.Убожество, по другому не назвать.Но сюжет судя по всему будет достойным, хоть это у них получается реализовать
Ну да, качнуть с торрентов сможешь.
А разве каждая игра должна быть шедевром? Достойное продолжение. Люди работают. Вот, например, параллельно идет разработка Battlefront, там изменений больше будет.
Шедевром является сюжет игры и прочие составляющие(допустим из шутеров для меня homefront шедевр хоть и много отзывов о нём было плохих), тут же обсуждение мультиплеера и судя по «нововведениям» они не работают особо над мультиком, но хотят продать побольше лицух как обычно.
Все ж лучше чем надоевший то тошноты CoD.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑