Компания Perfect World решила поближе познакомить российских геймеров с Neverwinter от Cryptic и представит популярную MMORPG на выставке интерактивных развлечений «ИгроМир 2013».
Специально для первой встречи с россиянами студия разработала демоверсию игры, которую и смогут опробовать все посетители стенда Neverwinter в первом павильоне комплекса «Крокус Экспо» с 4 по 6 октября этого года.
По словам Ильи Матвеева, руководителя российского сегмента в Perfect World, творческой команде важно подчеркнуть, что Neverwinter в первую очередь основывается на базе настольной игры Dungeon & Dragons. Так что на «ИгроМире 2013» пользователи смогут оценить онлайн-сторону проекта, а также познакомиться со специально подготовленными персонажами высоких уровней (в частности, с опаснейшими обитателями Горы Хотэноу) и насладиться боевой системой следующего поколения.
Приятно также отметить, что Perfect World думает о своих фанатах и обещает дать шанс каждому гостю выставки выиграть настоящий «лут» — кошель с фирменным D20, эпические футболки и легендарные драконьи шапки, что бы это ни значило.
Лучшие комментарии
Атмосферность так се…
Сама игра вначале вроде как интересная, но потом превращается в: возьми квест, пойди в подземелие, завали босса. Или: пойди туда и убей 10мобов. Попадаются и интересные квесты, но редко и в основном это сюжетка.
Боевая система странная, тот же воин с двучучем и разогнанный на крит и урон наносит его раз в 5 меньше чем вор без разгонки. Для примера, здоровый огр на 12 лвл, 14лвл воин ковыряет его и пьет банки, а 10 вор подлетает и с 2х плюх уносит. Если бы я раньше ето знал, я бы вора вначале игры выбрал, т.к. воином до 18 я качался 4 дня, а вором за 4 часа дошол до того же момента.
А больше всего убило что нельзя статы распределить самому вначале, там уних типа «рандомайзер» из 10 комбинаций. =) Не знаю, сделали бы его уже реальным рандомайзером, а не жалким подобием… Вот вам и ДиД система…
Двойная система денежная и рынок, отдельный гемор…
Меня же больше всего доконал не сам сюжет, а задержки, малое разнообразие шмота и рынок, а также дисбаланс классов. Это все могли пофиксить, т.к. я играл еще на обт. забугоном.
Эх, настолки — следующее поколение. *смахнул скупую слезу* Нынешнее поколение уже считает бросание дайсов следующим поколением. Facepalm.