18 сентября 2013 18.09.13 29 180

Perfect World запускает Neverwinter в России

Компания Perfect World объявила об издании ММО на базе Dungeons & Dragons Neverwinter от Cryptic в России и странах СНГ. Уже этой зимой вселенная Neverwinter заговорит по-русски, а всех пользователей ждет низкая задержка сигнала и адаптированные цены.

По словам Ильи Матвеева, руководителя российского сегмента Perfect World, в настоящий момент все усилия компании сконцентрированы на создании сервиса, превосходящего российские стандарты качества.

Издатель уверен, что, благодаря уникальным элементам, придуманным студией Cryptic, вроде конструктора квестов, отечественные геймеры сумеют внести свою лепту в мир Neverwinter и превратить эту популярнейшую RPG в настоящий шедевр.

 

Поддержи Стопгейм!

Neverwinter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 июня 2013
234
3.9
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дааа, наконец-то! Супер!!! :))
Все мы знаем, что значит F2P…
Как же достали все эти псевдо «Новые» онлайн игры. На волне личной жадности и зависти от чужого успеха каждый стремиться сделать что-то свое, при этом ни кто не хочет отходить от набившей оскомину механики и структуры игр.

В итоге получаем все ту же старую клячу, которую в очередной раз постригли, провели серию спа процедур, облепили штукатуркой в салоне красоты, но за всей этой мешурой ничего нового и оригинального.
100% бесплатно — 3 слова и уже знаешь что будешь играть.
Ещё бы The Elder Scrolls и swtor и красота)
Уже 2 китайцев напрямую выходят на наш рынок(я про конфу), забавная тенденция.
Поиграл уже, не худшая ММО, но и лучше видел. Квесты достаточно стандартные. Поиграть месяц-другой можно. Минусом я бы назвал огромное количество разных валют — чуть ли не десяток. Вряд ли буду возвращаться в локализированную версию, разве что аккаунт перенесется.
Печально. В Перфект Вёлд играл пару лет назад — донат был очень суровым и неиграбельным. И надеяться, что будет донат «не затрагивающий баланс» — слишком наивно.
адаптированные цены

Имеется в виду то, что они кинут полвоину вещей в донат и засунут половину и так порезаных возможностей в прем аккаунт? Теперь вместо двух (просто запредельное кол-во!) персонажей мы сможем создать только одного на один акк? А второй слот купить в паке вместе со свистелками и перделками, которые нах никому не нужны? Черт, как я обожаю ммо в СНГ *sarcasm*
Это замечательно будет… Я надеюсь)
хоть что то новенькое на рынке локализованных ммо )
И правда неожиданно. Но новость хорошая. На локализованную версию точно соберусь))
Хотя ваше мнение и понятно, часто накалывают для привлечение аудитории.
Первое что приходит на ум после ЗБТ — это свобода выбора, одинакого эффективно персонаж может прокачивать свой уровень, не только «гриндя», но и исследуя мир(было конечно в ВоВ, но здесь мы видим иную схему реализации — опыт именно за исследование мира, а не открытие новых локаций), мирно изучая ремесла(напомните мне ММО, где прокачкой побочных умений можно было поднемать уровень своего персонажа? Реально на ум ничего не лезет… хотя переиграл и прошел уже множество ММО-проектов), Система недвижимости персонажей и кланов(подобная система была реализована в FFO, но она была ограничена, 3-мя зонами строительства и отсутствием участия игрока(ов) в возведения построек + отсутсвовала составляющая «дизайна»), насыщенность мира(в начале игры, ArcheAge похожа на подавляющее большинство проектов — но уходя за пределы обучения и начальных квестов, мы видим гигантский выбор возможностей развития и убивания личного времени). Ранее были анонсированы случайные Инстанс зоны — на которые можно будет наткнутся в совершенно непредсказуемом месте и попробовать пройти… но сейчас информации об этом нет — если это реализуют, то это еще одно существенное отличие от большинства ММО со стационарными инстанс зонами по откату времени.

Вообще если вы читали всю информацию от разработчиков до выхода проекта на ЗБТ и Альфу, то должны понимать, что наиболее ближайший родственник ArcheAge — это EVE, только масштабы значительно скромнее и рамки вселенной замкнуты на фентезийном мире. Потенциал у проекта гигантский и лично я уверен в успешности данной ММО. Если вы это называете «обычной корейской гриндилкой» значит вы прочли лишь микроскопическую часть информации и основываетесь на мнении таких же «чтецов» как и вы.

P.S.: Скажу в квадрилионный раз, все ММО похожи на квинтет основателей жанра и нынешнюю триаду гигантов… необходимо смотреть на механику и концепцию и здесь ArcheAge уделывает в сухую все «Новые» убийцы WoW/Lineage2.
В первое лично я очень верю )
Мыло занимается Archeage, куда им еще Neverwinter?
Читай также