Меню
StopGame  Игровые новости Крутой мультиплеерный трейлер Battlefield 4

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Крутой мультиплеерный трейлер Battlefield 4

На днях Electronic Arts объявила о скором начале открытого бета-теста мультиплеера Battlefield 4. Однако одного лишь анонса явно маловато, чтобы подогреть интерес публики к этому мероприятию. Поэтому DICE быстренько сообразила трейлер, который наглядно демонстрирует масштабы сетевых баталий, разрушения, парк доступной боевой техники, а также дает представление о некоторых игровых режимах.

1 октября доступ в бету получат предварительные заказчики Battlefield 4 PC Digital Deluxe, подписчики Battlefield 3 Premium и те, кому не повезло потратить деньги на Medal of Honor Warfighter Limited Edition или Digital Deluxe Edition. 4 октября на поле боя пустят всех остальных.

Комментарии (81 шт.)
Вот хотелось бы, чтобы он был крутым, но нарезка не вызывает совершенно никаких эмоций, к BF3 ролики были намного круче.
может ты BFригидный?.. ролик как минимум должен вызвать повышенное слюноотделение!..
Большая часть — монтаж из старых трейлеров — у меня не вызывает уже ничего, кроме зевоты, ибо все старые ролики я посмотрел раз по 10 (включая покадровые разборы от youtube-экспертов). А то немногое, что ранее еще не светилось, выглядит будто очень любительская нарезка, где и ракурсы хромают, и монтаж, да и события выхвачены не самые интересные.
Да у меня нарезка из BF2 вызывала больше эмоций чем пропаханая СoD'ом, БФ3…
Просто BF3 поразил всех своим видом, а BF4 поразила техническими возможностями. Как по мне на внешний вид это тот же BF3, только чуть отполированный.
Просто BF3 поразил всех своим видом, а BF4 поразила техническими возможностями.

Да нет, не только видом. Ролики были отлично смонтированы, вспомнить хотя бы трейлер к Каспийской границе, где и эпик показали, и пехотные сражения, и пролетающий вертолет с разных ракусов, и юмором разбавили с валли-роботом. Там показывали товар лицом, и показывали грамотно. А тут вроде понятно, что хотят сказать, и возможности у игры вроде огромные, но показаны они как-то скомканно.
Ты ждёшь революции от БФ4 =) Её пока не будет, хотя откуда мы знаем, ведь мы не играли ещё =)
Вот когда мы смотрели ролики БФ3, вот тогда это было похоже на революцию, некстген. Но ведь не каждая следующая часть обязана стать чем-то революционным.
3 часть серии это был шаг назад!
Ты ждёшь революции от БФ4 =)

Нет, просто ролик хреновый по постановке и монтажу. Либо карты убогие, либо их показали так, что они кажутся убогими.
Это мультиплеер, какой же тут монтаж =)
Ну я же выше писал про ролик к Каспийской границе
скрытый текст

полностью новое на тот момент видео (а не нарезка из старого вперемешку с отрывками нового), на примере одной карты все аспекты показали, танки, пехоту, самолеты, причём иногда показывают одну и ту же ситуацию с разных точек зрения, очень органичный ролик.
и 3-я часть ничего революционного в себе не несла!(Да польются тоны дерьма)
Блин, кемперам дадут крупнокалиберный Баррет с дальномером — читерство)
Ты его открой сначала)
Его не надо открывать, он на картах валяться будет.
Тогда если следовать твоей логике солдаты USMC тоже читерят. У них не только дальномер но и наводчик есть. Дальномер — не читерство. Читерсвом было бы если на оптическом прицеле была такая маленькая точка, которая показывала бы куда попадет пуля. Like a Ghost Warrior :)
Есть такая штука, правда стоит бешеных денег
скрытый текст

А по поводу дальномера в BF4, он значительно облегчит кемперство, зная расстояние до цели, делать поправки и попадать будет проще, чем определять дистанцию «на глаз», как в BF3.
Нет. Просто солдаты USMC люди и не бегут по холмам в припрыжку с М-кой… Баланс должен быть. И надеюсь в этот раз Дайс его выдержит.
Ребята а не кому кажется что бателфилд 4 немного дороговат игра 1500 руб и премиум тож 1500 руб и та во 3000 не хила…
Не покупай премиум. Не покупай делюкс-издание. Игра стоит 1200 — 10 мультиплеерных карт, 7 режимов.
Маловато для 1200
Покупать никто не заставляет.
Чувак, это EA!
Как человек, в своё время игравший и донативший в Warface, скажу: за качественный мультиплеерный, сделанный прямыми руками, шутер это адекватная цена.
Хотя да, ЕА с каждым разом всё наглее, ибо третья Батла (без премиума) стоила вдвое дешевле
Да уж, трейлеры DICE делать умеют. Надеюсь, игра получитсябудет на уровне, и все плюшки будут работать как надо.
Надеюсь, игра получится на уровне

Вот я зафейлил…
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!
А чем Battlefield 4 отличается от Battlefield 3, кроме 4 в названии и сверх офигенного интерфейса?
Командиром, леволюшеном, объёмом кастомизации на пушки и технику.
Я как-то не заметил что-то нового в кастомизации
В 6 раз больше ручек, лазеров/фонарей и оптики, порядка 50-ти камуфляжей на оружие и технику. Более гибкая система вооружения, защиты и оптики на технику.
Всё ещё DLC.
Я имел ввиду типов, а не разновидностей «фонариков», просто дополнили то, что уже было.
Они не «просто дополнили», а расширили ассортимент на порядок, изменив при этом кое-где и эффект, получаемый от обвесов (плюс всякие дульные насадки на дробовики, дальномеры для снайперских винтовок и черт знает что ещё). Плюс, более логичная кастомизация техники, где оптика не смешана с контрмерами, и все разложено по понятным группам.
Звучит как DLC
Сейчас описание нововведений во многих продолжениях звучит как патч, так что, даже если BF4 и DLC, то это очень большое по нынешним меркам и стоящее своих денег DLC. Да еще с сингловой кампанией с графоном круче, чем в Крузисе.
Отстаньте вы от крузиса, в нём графон как везде, только оптимизация страдает. То, что многие продолжения выглядят как DLC, это больше минус, чем плюс. А сингловая кампания баттлфилду никогда не была нужна, они добавили её исключительно для того, чтобы сражаться с Call of Duty в битве за бабло (ещё до выхода BF3 разработчики оставляли достаточное количество намёков на это). Для сингла есть Bad Company, лучше бы занялись этой серией, а BF4 можно было бы отложить на пару лет. Сейчас выходит не Battlefield 4, а Battlefield 3.5, доработанная и доведённая до ума, но всё ещё едва ли дотягивающая до предшественниц часть.
И чтобы они улучшили еще за «пару лет»? Графику? Основные пришедшие им в голову идеи они реализовали уже сейчас. Аддон — это новые карты/пушки/стороны конфликта. Новые геймплейные фичи реализуют обычно уже в новых частях.
А говорить, что срок в пару лет между номерными частями это мало — глупо. Номерные части таких значимых серий как Baldur's Gate, Fallout, Wizardry, Might and Magic, Tomb Raider и многих других зачастую выходили с разницей в 1-2 года.
И чтобы они улучшили еще за «пару лет»? Графику?

Вот тебе список идей, которые мне пришли в голову за 1 вечер:
Увеличить автопарк техники, сделать для каждого игрока свой доступный автопарк.
Сделать количество техники ограниченной в пределах матча.
Сделать спец. класс для техники, улучшить систему повреждений техники.
Улучшить систему повреждений персонажа.
Случайная погода и случайное время суток на карте.
Улучшить баллистику, изменить внешний вид пули (с трассером, без трассера).
Убрать систему прокачки транспорта, а вернее, изменить её (чем больше катаешься, тем больше транспорта получаешь, а не тем больше кнопочек в танке узнаёшь, в BF2 такой херни не было).
Расширить карты для самолётов, за пределами основных боевых действий детализация не нужна, достаточно воздушное пространство.
Изменить систему повреждений объектов на карте.
Добавить различные типы снарядов для бронетехники (бронебойные, фугасные, т.п.)
Добавить интерактивности, позволить персонажу взаимодействовать с окружением.
Fallout

Разница между первыми двумя частями в проработанности истории и персонажа, во второй части это сделано лучше, других изменений нет. Это не плюс.
Tomb Raider

Chronicles, Angel of Darkness, Legend. 3 основных части, в которые стоит поиграть, остальные не стоят особого упоминания.
Might and Magic

История, частично механика, особых изменений нет. Не плюс. Но, в рамках жанра, не минус.
Идеи касающиеся изменения механики, это вообще нечто.
1. Ты играл, чтобы судить, что механика стрельбы и т.д. не изменилась в 4ой части?
2. Придуманные идеи еще надо реализовать.
3. А перед этим тщательно обдумать, надо ли оно — как это скажется на всех сторонах геймплея. Так твоя идея по поводу изменения прокачки техники не устраивает меня. Также спец.класс для техники — совершенно ненужная в данной игре вещь (и не только мой взгляд, что очевидно из его отсутствия). Собственно, такая неуместной твоих идей, по-моему, наблюдается в большинстве тобою приведенных.

По поводу изменений в номерных сериях игр касающихся в основном истории — это более чем нормально, так как кардинальные изменения в серии будут плохо восприняты фанатами, а для всего остального можно создать новый бренд.
так как кардинальные изменения в серии будут плохо восприняты фанатами

Battlefield 2142 приняли нормально? Нормально.
Bad Company приняли нормально? Нормально.
BF3 приняли нормально благодаря Bad Company.
2. Придуманные идеи еще надо реализовать.

Это не минус, а цель.
1. Ты играл, чтобы судить, что механика стрельбы и т.д. не изменилась в 4ой части?

Поспорим об этом с тобой после беты, пока никто из нас не знает этого.
Так твоя идея по поводу изменения прокачки техники не устраивает меня.

То есть по твоему гораздо лучше, когда ты садишься в самолёт и нихрена кроме простого полёта и стрельбы из пушки не можешь? Ну ладно.
Также спец.класс для техники — совершенно ненужная в данной игре вещь (и не только мой взгляд, что очевидно из его отсутствия).

«Если это не делает, значит это не нужно» — стандартная фраза фаната-хомяка.
Собственно, такая неуместной твоих идей, по-моему, наблюдается в большинстве тобою приведенных.

А ты опробовал их на практике, чтобы судить, уместны ли они?
То есть по твоему гораздо лучше, когда ты садишься в самолёт и нихрена кроме простого полёта и стрельбы из пушки не можешь? Ну ладно.
Если не в курсе, в BF4 на старте самолеты получат как минимум ловушки и, может, что-нибудь кроме пулемета. DICE учатся на своих ошибках, (хотя система прокачки техники не была ошибочна, она была плохо сбалансирована).
BF3 приняли нормально благодаря Bad Company.

Чувааааак, как же ты прав! Серьёзно.
А сингловая кампания баттлфилду никогда не была нужна

Но это не мешает ей превосходить многие игры, которые кроме сингла ничего особо предложить и не могут.
Сейчас выходит не Battlefield 4, а Battlefield 3.5

Глупо придираться к нумерации и названиям, за это отвечают не разработчики, а маркетологи. Если они решили продавать следующую BF, назвав её BF4 — значит им виднее, а народу в общем-то по барабану, тянет ли игра на гордое «4», или это всего лишь «3,5».
А к Most Wanted таки пристали.

Но это не мешает ей превосходить многие игры, которые кроме сингла ничего особо предложить и не могут.

Благодаря популярному мультиплееру, но не синглу. Если бы его там не было, никто бы и не заметил.
Благодаря популярному мультиплееру, но не синглу.

Еще раз — сингл в BF3 превосходит сингл во многих других играх, не ориентированных на мультиплеер. Это в каком-нибудь «Unreal Tournament 3» сингл для галочки, никому не нужен и никто его не заметит, а в BF3 это вполне годное развлечение на пару вечеров, разнообразный, с офигенной графикой и не самым плоским сюжетом.
сингл в BF3 превосходит сингл во многих других играх, не ориентированных на мультиплеер

Во многих? Вы, должно быть, играли в ужасные игры…
Забыл еще одну фракцию :)
А еще более продвинутые морские бои
Не уверен, но ещё вроде бы стран добавили.
У меня муражки похоже, на улице ппц как холодно. Даже снег шел пару секунд, а отопления еще не дали.
А трелер ну не че так, ок.
У меня мурашки по коже*
гребанная дисграфия :(
*Грёбаная неграмотность
Да не, всё правильно. Просто пипец, как холодно. У меня тоже похоже муражки. :)
Грёбанное ЖКХ!!!
Сегодня у нас снег был?! О_О
Не плохо, могли конечно мощнее, но в целом они скорее пытались «расжовать», что нас ждет, нежеле показать убер крутые моменты из МП.
В целом мне понравилось, на уровне в общем-то.
Хотя да, соглашусь с выше там сказанным — слабее, чем было в бф 3))
Отличная игра получится! С кучей багов, провисающим балансом, тухлым FPS и прочими радостями PC геймеров(VAнга стайл). Впрочем, из выше перечисленного все лечится тем или иным способом. За сим, не вижу причины не купить.
Выглядит бодренько, скорее бы бета, хочется самому уже опробовать карты и режимы)
По моему тоже самое, что и BF3. Раньше DICE хоть совесть имели, а теперь пилят игру на том же движке. Да и в день релиза привалит толпы школьничков, мерзко уже становиться. Надо бы в Арму научиться играть.
Во первых движок новый (у BF3 был Frostbite2, а в BF4 Frostbite3). Во вторых, новые карты. В третьих разрушений должно быть больше. В пятых, появятся наконец морские баталии (чего не хватало в BF3). Ну и этот список можно продолжать режимом командира, новым оружием, костомизацией техники, и т.д.
То что движок старый можно заметить невооруженным глазом. Морские бои не инновация, разрушения не детальные. Ни о чем игра.
там же изменили циферку 2 на 3!!!( то чего не может Valve) Фростбайт сразу стал другим)
Морские бои не инновация

А где еще были подобные серверно-зависимые волны?
Третья батла наскучила через 20 часов игры. Вот смотрю ролик и понимаю, что здесь по ходу тоже самое будет.
Добавить пару новых фитч, карт и оружия и все можно сказать на одном движке.
Что то это мне напоминает…
срочно продам почку! (на хороший комп еще надо деньги)
Так хочется купить, но сразу вспоминаю ЕА с её распилом на DLC, премиумом, и прочей фигнёй за «кровные» сразу отпадает желание(. Буду продолжать играть в 3 батлу.
Неплохо. Теперь остается дождаться бета-теста и попробовать лично.
Ребята да вы зажрались походу, присмотритесь по лучше что будет в БФ 4) АС-130 меня впечатлил) и весь остальной драйв и разрушения масштабнее)
на ютубе поиграю
что еще для счастья надо?) надо деньги отложить, а то вдруг не хватит)
По моему все понятно без слов- Изумительно!!!
По такой цене она мне нафиг не нужна, лучше за эти же деньги 2-4 достойных игры куплю
Блин, это шикарно, просто нет слов.Жду игру… Но сначала нужно поменять свой ПК(((
Собаки вертолеты не сбивают(((((((( Низачет!!!
Жду бету, поиграю в это чудище, заодно посмотрю как DICE справились с оптимизацией этого монстра.Может кто-то сочтет это странным, но мне понравились камуфляжи для техники.Это с одной стороны бесполезно, а с другой сильно разнообразит вид техники и она не будет казаться такой «серой» и унылой.Еще надеюсь, что DICE извлекли урок со своим «Blue Tint» и больше не будут пихать его в игру.У меня просто депрессия начиналась когда я играл на оригинальных картах и вспоминался Eifel65 — Blue.Надеюсь что ои не повторят ошибку.
Кастомизация техники доставила.
Графа впечатляет )) Вероятно после выхода BF5 графа за окном устареет)))
Ролик просто выносит мозг)))))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Battlefield 3
2011 г., action
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑