Крутой мультиплеерный трейлер Battlefield 4
+23.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.07.2010
Сообщений: 18
17 сентября 2013г.
65
1 октября доступ в бету получат предварительные заказчики Battlefield 4 PC Digital Deluxe, подписчики Battlefield 3 Premium и те, кому не повезло потратить деньги на Medal of Honor Warfighter Limited Edition или Digital Deluxe Edition. 4 октября на поле боя пустят всех остальных.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (81)
Вот хотелось бы, чтобы он был крутым, но нарезка не вызывает совершенно никаких эмоций, к BF3 ролики были намного круче.
может ты BFригидный?.. ролик как минимум должен вызвать повышенное слюноотделение!..
Большая часть — монтаж из старых трейлеров — у меня не вызывает уже ничего, кроме зевоты, ибо все старые ролики я посмотрел раз по 10 (включая покадровые разборы от youtube-экспертов). А то немногое, что ранее еще не светилось, выглядит будто очень любительская нарезка, где и ракурсы хромают, и монтаж, да и события выхвачены не самые интересные.
Просто BF3 поразил всех своим видом, а BF4 поразила техническими возможностями. Как по мне на внешний вид это тот же BF3, только чуть отполированный.
Просто BF3 поразил всех своим видом, а BF4 поразила техническими возможностями.
Да нет, не только видом. Ролики были отлично смонтированы, вспомнить хотя бы трейлер к Каспийской границе, где и эпик показали, и пехотные сражения, и пролетающий вертолет с разных ракусов, и юмором разбавили с валли-роботом. Там показывали товар лицом, и показывали грамотно. А тут вроде понятно, что хотят сказать, и возможности у игры вроде огромные, но показаны они как-то скомканно.
Ты ждёшь революции от БФ4 =) Её пока не будет, хотя откуда мы знаем, ведь мы не играли ещё =)
Вот когда мы смотрели ролики БФ3, вот тогда это было похоже на революцию, некстген. Но ведь не каждая следующая часть обязана стать чем-то революционным.
Вот когда мы смотрели ролики БФ3, вот тогда это было похоже на революцию, некстген. Но ведь не каждая следующая часть обязана стать чем-то революционным.
Ты ждёшь революции от БФ4 =)
Нет, просто ролик хреновый по постановке и монтажу. Либо карты убогие, либо их показали так, что они кажутся убогими.
Ну я же выше писал про ролик к Каспийской границе
полностью новое на тот момент видео (а не нарезка из старого вперемешку с отрывками нового), на примере одной карты все аспекты показали, танки, пехоту, самолеты, причём иногда показывают одну и ту же ситуацию с разных точек зрения, очень органичный ролик.

полностью новое на тот момент видео (а не нарезка из старого вперемешку с отрывками нового), на примере одной карты все аспекты показали, танки, пехоту, самолеты, причём иногда показывают одну и ту же ситуацию с разных точек зрения, очень органичный ролик.
Тогда если следовать твоей логике солдаты USMC тоже читерят. У них не только дальномер но и наводчик есть. Дальномер — не читерство. Читерсвом было бы если на оптическом прицеле была такая маленькая точка, которая показывала бы куда попадет пуля. Like a Ghost Warrior :)
Ребята а не кому кажется что бателфилд 4 немного дороговат игра 1500 руб и премиум тож 1500 руб и та во 3000 не хила…
Не покупай премиум. Не покупай делюкс-издание. Игра стоит 1200 — 10 мультиплеерных карт, 7 режимов.
Да уж, трейлеры DICE делать умеют. Надеюсь, игра получитсябудет на уровне, и все плюшки будут работать как надо.
А чем Battlefield 4 отличается от Battlefield 3, кроме 4 в названии и сверх офигенного интерфейса?
В 6 раз больше ручек, лазеров/фонарей и оптики, порядка 50-ти камуфляжей на оружие и технику. Более гибкая система вооружения, защиты и оптики на технику.
Я имел ввиду типов, а не разновидностей «фонариков», просто дополнили то, что уже было.
Они не «просто дополнили», а расширили ассортимент на порядок, изменив при этом кое-где и эффект, получаемый от обвесов (плюс всякие дульные насадки на дробовики, дальномеры для снайперских винтовок и черт знает что ещё). Плюс, более логичная кастомизация техники, где оптика не смешана с контрмерами, и все разложено по понятным группам.
Сейчас описание нововведений во многих продолжениях звучит как патч, так что, даже если BF4 и DLC, то это очень большое по нынешним меркам и стоящее своих денег DLC. Да еще с сингловой кампанией с графоном круче, чем в Крузисе.
Отстаньте вы от крузиса, в нём графон как везде, только оптимизация страдает. То, что многие продолжения выглядят как DLC, это больше минус, чем плюс. А сингловая кампания баттлфилду никогда не была нужна, они добавили её исключительно для того, чтобы сражаться с Call of Duty в битве за бабло (ещё до выхода BF3 разработчики оставляли достаточное количество намёков на это). Для сингла есть Bad Company, лучше бы занялись этой серией, а BF4 можно было бы отложить на пару лет. Сейчас выходит не Battlefield 4, а Battlefield 3.5, доработанная и доведённая до ума, но всё ещё едва ли дотягивающая до предшественниц часть.
И чтобы они улучшили еще за «пару лет»? Графику? Основные пришедшие им в голову идеи они реализовали уже сейчас. Аддон — это новые карты/пушки/стороны конфликта. Новые геймплейные фичи реализуют обычно уже в новых частях.
А говорить, что срок в пару лет между номерными частями это мало — глупо. Номерные части таких значимых серий как Baldur's Gate, Fallout, Wizardry, Might and Magic, Tomb Raider и многих других зачастую выходили с разницей в 1-2 года.
А говорить, что срок в пару лет между номерными частями это мало — глупо. Номерные части таких значимых серий как Baldur's Gate, Fallout, Wizardry, Might and Magic, Tomb Raider и многих других зачастую выходили с разницей в 1-2 года.
И чтобы они улучшили еще за «пару лет»? Графику?
Вот тебе список идей, которые мне пришли в голову за 1 вечер:
Увеличить автопарк техники, сделать для каждого игрока свой доступный автопарк.
Сделать количество техники ограниченной в пределах матча.
Сделать спец. класс для техники, улучшить систему повреждений техники.
Улучшить систему повреждений персонажа.
Случайная погода и случайное время суток на карте.
Улучшить баллистику, изменить внешний вид пули (с трассером, без трассера).
Убрать систему прокачки транспорта, а вернее, изменить её (чем больше катаешься, тем больше транспорта получаешь, а не тем больше кнопочек в танке узнаёшь, в BF2 такой херни не было).
Расширить карты для самолётов, за пределами основных боевых действий детализация не нужна, достаточно воздушное пространство.
Изменить систему повреждений объектов на карте.
Добавить различные типы снарядов для бронетехники (бронебойные, фугасные, т.п.)
Добавить интерактивности, позволить персонажу взаимодействовать с окружением.
Fallout
Разница между первыми двумя частями в проработанности истории и персонажа, во второй части это сделано лучше, других изменений нет. Это не плюс.
Tomb Raider
Chronicles, Angel of Darkness, Legend. 3 основных части, в которые стоит поиграть, остальные не стоят особого упоминания.
Might and Magic
История, частично механика, особых изменений нет. Не плюс. Но, в рамках жанра, не минус.
Идеи касающиеся изменения механики, это вообще нечто.
1. Ты играл, чтобы судить, что механика стрельбы и т.д. не изменилась в 4ой части?
2. Придуманные идеи еще надо реализовать.
3. А перед этим тщательно обдумать, надо ли оно — как это скажется на всех сторонах геймплея. Так твоя идея по поводу изменения прокачки техники не устраивает меня. Также спец.класс для техники — совершенно ненужная в данной игре вещь (и не только мой взгляд, что очевидно из его отсутствия). Собственно, такая неуместной твоих идей, по-моему, наблюдается в большинстве тобою приведенных.
По поводу изменений в номерных сериях игр касающихся в основном истории — это более чем нормально, так как кардинальные изменения в серии будут плохо восприняты фанатами, а для всего остального можно создать новый бренд.
1. Ты играл, чтобы судить, что механика стрельбы и т.д. не изменилась в 4ой части?
2. Придуманные идеи еще надо реализовать.
3. А перед этим тщательно обдумать, надо ли оно — как это скажется на всех сторонах геймплея. Так твоя идея по поводу изменения прокачки техники не устраивает меня. Также спец.класс для техники — совершенно ненужная в данной игре вещь (и не только мой взгляд, что очевидно из его отсутствия). Собственно, такая неуместной твоих идей, по-моему, наблюдается в большинстве тобою приведенных.
По поводу изменений в номерных сериях игр касающихся в основном истории — это более чем нормально, так как кардинальные изменения в серии будут плохо восприняты фанатами, а для всего остального можно создать новый бренд.
так как кардинальные изменения в серии будут плохо восприняты фанатами
Battlefield 2142 приняли нормально? Нормально.
Bad Company приняли нормально? Нормально.
BF3 приняли нормально благодаря Bad Company.
2. Придуманные идеи еще надо реализовать.
Это не минус, а цель.
1. Ты играл, чтобы судить, что механика стрельбы и т.д. не изменилась в 4ой части?
Поспорим об этом с тобой после беты, пока никто из нас не знает этого.
Так твоя идея по поводу изменения прокачки техники не устраивает меня.
То есть по твоему гораздо лучше, когда ты садишься в самолёт и нихрена кроме простого полёта и стрельбы из пушки не можешь? Ну ладно.
Также спец.класс для техники — совершенно ненужная в данной игре вещь (и не только мой взгляд, что очевидно из его отсутствия).
«Если это не делает, значит это не нужно» — стандартная фраза фаната-хомяка.
Собственно, такая неуместной твоих идей, по-моему, наблюдается в большинстве тобою приведенных.
А ты опробовал их на практике, чтобы судить, уместны ли они?
То есть по твоему гораздо лучше, когда ты садишься в самолёт и нихрена кроме простого полёта и стрельбы из пушки не можешь? Ну ладно.Если не в курсе, в BF4 на старте самолеты получат как минимум ловушки и, может, что-нибудь кроме пулемета. DICE учатся на своих ошибках, (хотя система прокачки техники не была ошибочна, она была плохо сбалансирована).
А сингловая кампания баттлфилду никогда не была нужна
Но это не мешает ей превосходить многие игры, которые кроме сингла ничего особо предложить и не могут.
Сейчас выходит не Battlefield 4, а Battlefield 3.5
Глупо придираться к нумерации и названиям, за это отвечают не разработчики, а маркетологи. Если они решили продавать следующую BF, назвав её BF4 — значит им виднее, а народу в общем-то по барабану, тянет ли игра на гордое «4», или это всего лишь «3,5».
А к Most Wanted таки пристали.
Благодаря популярному мультиплееру, но не синглу. Если бы его там не было, никто бы и не заметил.
Но это не мешает ей превосходить многие игры, которые кроме сингла ничего особо предложить и не могут.
Благодаря популярному мультиплееру, но не синглу. Если бы его там не было, никто бы и не заметил.
Благодаря популярному мультиплееру, но не синглу.
Еще раз — сингл в BF3 превосходит сингл во многих других играх, не ориентированных на мультиплеер. Это в каком-нибудь «Unreal Tournament 3» сингл для галочки, никому не нужен и никто его не заметит, а в BF3 это вполне годное развлечение на пару вечеров, разнообразный, с офигенной графикой и не самым плоским сюжетом.
У меня муражки похоже, на улице ппц как холодно. Даже снег шел пару секунд, а отопления еще не дали.
А трелер ну не че так, ок.
А трелер ну не че так, ок.
По моему тоже самое, что и BF3. Раньше DICE хоть совесть имели, а теперь пилят игру на том же движке. Да и в день релиза привалит толпы школьничков, мерзко уже становиться. Надо бы в Арму научиться играть.
Во первых движок новый (у BF3 был Frostbite2, а в BF4 Frostbite3). Во вторых, новые карты. В третьих разрушений должно быть больше. В пятых, появятся наконец морские баталии (чего не хватало в BF3). Ну и этот список можно продолжать режимом командира, новым оружием, костомизацией техники, и т.д.
То что движок старый можно заметить невооруженным глазом. Морские бои не инновация, разрушения не детальные. Ни о чем игра.
Жду бету, поиграю в это чудище, заодно посмотрю как DICE справились с оптимизацией этого монстра.Может кто-то сочтет это странным, но мне понравились камуфляжи для техники.Это с одной стороны бесполезно, а с другой сильно разнообразит вид техники и она не будет казаться такой «серой» и унылой.Еще надеюсь, что DICE извлекли урок со своим «Blue Tint» и больше не будут пихать его в игру.У меня просто депрессия начиналась когда я играл на оригинальных картах и вспоминался Eifel65 — Blue.Надеюсь что ои не повторят ошибку.