Директор портативной Batman: Arkham Origins Blackgate Марк Пачини (Mark Pacini) рассказал, что игрок сможет сам решить, как ему пройти игру, а точнее выбрать, в каком именно порядке ему сразиться с боссами.
Финальные полчаса Batman: Arkham Origins Blackgate могут сложиться для каждого по-разному, и все зависит от того, с каким противником вы станете драться, и от того, какими предметами будете обладать. А значит, игру можно будет пройти несколько раз, и каждый раз пользователь будет получать разные вещи (к примеру, костюм), которые снабдят его перками, будь то неуязвимость или, например, усиленная пуленепробиваемость.
Повествование «Блэкгейта» не распадается за счет переплетения множества микро-сюжетов внутри общей истории. По словам Пачини, команда разработчиков очень переживала из-за масштабов контента, который нельзя было слишком упрощать или же наоборот усложнять.
В связи с особенностями портативных консолей в Blackgate пришлось пожертвовать возможностью передвигаться и целиться одновременно. Armature Studio предпочла сосредоточиться на естественно протекающих боях и стелс-компоненте. Пачини подчеркивает, что им важно было сохранить дух серии Arkham, ведь если бы у них это не вышло, мы бы не смогли вернуться в мир Бэтмена, а всего-навсего сыграли бы в игру, где Бэтмен — лишь приглашенная звезда.
Лучшие комментарии
Ну как бы хочется заметить что неуязвимость всяко круче недонеузявимостей проде повышенной пуленепробиваемости.
>_>
<_<
<>_<>.