Сегодня MMORPG Guild Wars 2 празднует свой первый день рождения и подводит кое-какие итоги.
По словам сооснователя ArenaNet Майка О’Брайена (Mike O'Brien), одним из главных достижений студии за этот год можно считать перефокусировку усилий разработчиков, целью которых стали многочисленные обновления онлайн-мира Guild Wars 2. Что, в общем-то, заметно, ведь за прошедшие двенадцать месяцев компания выпустила шестнадцать крупных апдейтов. Новый контент в игре появляется каждые две недели, что в пять раз чаще, чем в любой другой среднестатистической MMO.
Чтобы сыграть в Guild Wars 2, не нужно ни за что платить, кроме как за сам диск, каковых, по официальным данным, уже продано более трех с половиной миллионов. Согласно статистике, более 460 тысяч человек смогли побывать в Тирии одновременно; самая популярная раса — это человек, а самый выбираемый класс — воин.
Что же касается перспектив, то О’Брайен обещает: в будущем пользователи все чаще станут замечать, как их решения и действия навсегда меняют мир Guild Wars 2.
Лучшие комментарии
RedguardОбыкновенное явление в любой RPG или MMORPG.)
P.S. перестал играть из-за слабого для меня лично пве контента, любителям рейдов там делать нечего, только данжи и анлоки локаций =((