Во время выставки gamescom журналистам Polygon посчастливилось повстречаться с главным проектировщиком PlayStation 4 Марком Серни (Mark Cerny), и у них завязался разговор об аппаратных возможностях некстген-консоли. Об ее архитектуре, которая так похожа на компьютерную (и потому так понятна разработчикам), скоро начнут слагать легенды. Все это, конечно, здорово, но, по словам Серни, к PS4 нужен особый подход, чтобы она раскрыла все свои возможности.
Марк полагает, что первое время девелоперы будут смотреть на систему как на «заряженный PC» и работать с ней так же. И только после выпуска нескольких проектов поднаберутся опыта и начнут проявлять «творческий подход к железу». Произойти это должно примерно через три-четыре года после выпуска консоли — именно тогда на ней будут выходить самые красивые и впечатляющие игры.
Еще Марк вспоминает, как в свое время геймеры жаловались на то, что большинство игр в стартовой линейке PlayStation 3 выглядели немногим лучше версий для PS2. Но в случае с PS4, которая теоретически в десять раз мощнее своей предшественницы, подобных жалоб быть не должно. И все благодаря ее куда более продуманной архитектуре.
Лучшие комментарии
Просто посмотри на разницу в картинке между первым и третьим Uncharted
Да.
Программисты — кудесники. На одном и том же железе.
Кажись, «философа» этой темы мы нашли xD)
Ы
Как же я не заметил этого по его «бравым» комментариям!
…
Вряд ли.
И Вас в ту же кучу: з
К тому времени Sony как раз надумает выпустить «обновленную» версию PS4, будет в самый раз.
А за горячими новинками я никогда не гнался, ибо ПК есть и куча другого хлама, так что можно и потерпеть :)