28 августа 2013 28.08.13 82 321

Потенциал PlayStation 4 будет раскрыт на четвертом году ее жизни

Во время выставки gamescom журналистам Polygon посчастливилось повстречаться с главным проектировщиком PlayStation 4 Марком Серни (Mark Cerny), и у них завязался разговор об аппаратных возможностях некстген-консоли. Об ее архитектуре, которая так похожа на компьютерную (и потому так понятна разработчикам), скоро начнут слагать легенды. Все это, конечно, здорово, но, по словам Серни, к PS4 нужен особый подход, чтобы она раскрыла все свои возможности.

Марк полагает, что первое время девелоперы будут смотреть на систему как на «заряженный PC» и работать с ней так же. И только после выпуска нескольких проектов поднаберутся опыта и начнут проявлять «творческий подход к железу». Произойти это должно примерно через три-четыре года после выпуска консоли — именно тогда на ней будут выходить самые красивые и впечатляющие игры.

Еще Марк вспоминает, как в свое время геймеры жаловались на то, что большинство игр в стартовой линейке PlayStation 3 выглядели немногим лучше версий для PS2. Но в случае с PS4, которая теоретически в десять раз мощнее своей предшественницы, подобных жалоб быть не должно. И все благодаря ее куда более продуманной архитектуре.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И чего в этом такого необычного, всегда с переходом от одного поколения к другому качество растет не скачкообразно, а постепенно, и не только на консолях, вспомнить тот же переход с DirectX 8 на DirectX 9.
Неужели кто то до сих пор верит в эту байку?

Просто посмотри на разницу в картинке между первым и третьим Uncharted
Да Вы гений, товарищ. Конечно, весь софт делается на обычных калькуляторах, и ни под платформу, ни под железо не оптимизируется никогда. Так оно всегда было, есть и будет.
Да.
Оно правильно, конечно, но хочется увидеть всю прелесть нового поколения сразу, а не через четыре года.
Расскажи как художникам удалось запихнуть такую красоту в железо с 512mb оперативной памяти? Наверное не без колоссальной работы программистов!






Программисты — кудесники. На одном и том же железе.
В каждой теме должен быть свой беспробудный философ-самоучка, несущий необоснованную чепуху и агрящийся на каждую кавычку.
Кажись, «философа» этой темы мы нашли xD)
Хочешь сказать что слово «оптимизация» вообще выдумка, и Дарк Соулс просто так лагал при порте на ПК? Я вот тебя не пойму, у тебя какая-то своя философия. И да, ты когда нибудь работал с игровыми движками?
или заморозить себя в снегу…
Ы
3-4 года для раскрытия потенциала PS4, а потенциал PS Vita, так и не раскрыли, ох уж эти разработчики.
а потенциал PC раскроют к концу жизни человечества.
Лишь бы этот потенциал не только в области графики развивали, но и в геймплейном направлении, методе повествования, уникальных фич и улучшения ИИ, дизайна и т.д.
Не получится, пока разработчики могут не заморачиваться и получать красивую картинку они не будут парится с оптимизацией под железо, а следовательно «красивостей» будет мало до поры до времени.
«творческий подход к железу», для того и вынесен в кавычки, ибо это красивое оформление названия для процесса — полное вникание в суть железа, поиск всевозможных плюсов и вытягивания максимума. Соответственно: ,, творческий подход,, = использование мощности по полной = раскрытые потенциала на все 100 %. Ведь потенциал — это то что заложено и без соответствующего усилия не может быть раскрыто.
что и следовало ожидать, я не удивлен. на старте консолей просто будут пользоваться существующими наработками, но затем когда железки уйдут вперед, разработчиками придется попотеть чтобы на устарвающем железе с помощью мозгов и оптимизаций (включая бубны) делать красивые игры. но надеюсь игра будут не только красивыми, что ни говори геймплей и сюжет для меня всегда останутся основными параметрами игры.
Ну вот и хорошо, что установилось взаимопонимание.
О Вселенная! Точно!
Как же я не заметил этого по его «бравым» комментариям!


Вряд ли.

И Вас в ту же кучу: з
Лично я так и планирую поступить: з
К тому времени Sony как раз надумает выпустить «обновленную» версию PS4, будет в самый раз.
А за горячими новинками я никогда не гнался, ибо ПК есть и куча другого хлама, так что можно и потерпеть :)
Потенциал МЭСМ всё ещё не раскрыт. Во всём виноваты ленивые программисты! Отвечаю.:3
Читай также