19 августа 2013 19.08.13 16 262

The Bureau: XCOM Declassified анонсировали «слишком рано»

2K Marin наконец-то рассказала, почему же The Bureau: XCOM Declassified оказалась шутером от третьего лица, хотя изначально обещали сделать XCOM боевиком с видом от первого лица. Все дело в том, что кто-то очень поторопился объявить о проекте раньше времени.

Ведущий разработчик сюжета Эрик Капони (Erik Caponi) объяснил это тем, что при создании игры все, кто принимают в этом непосредственное участие, обычно начинают с того, что выдают по несколько самых разнообразных идей, которые затем проверяются, реализуются или же, наоборот, отбрасываются. Именно на этом этапе студия решила не дожидаться завершения испытаний и объявила всему миру, что действие The Bureau: XCOM Declassified мы увидим лишь с одной перспективы.

Когда же все за и против были взвешены, позиция создателей кардинально изменилась. Несмотря на то, что новая концепция означала многократное увеличение нагрузки, парни оказались не промах, затянули пояса потуже и взялись за дело.

По словам Пэта Гуарино (Pat Guarino), ведущего разработчика пользовательского интерфейса, даже как-то странно было полностью рисовать героя, который раньше все сто процентов времени находился вне поля зрения. Затем, соответственно, пришлось не только придумывать механику с анимацией, но и пересмотреть положение камеры в игре.

Зато геймерам больше не придется думать ни о чем другом, кроме как о тактике, ведь теперь всего одним взглядом можно будет оценить не только собственное местоположение на поле боя, но и состояние своей команды.

К тому же креативный директор Морган Грэй (Morgan Gray) очень рад возможности сместить акцент на главного героя, превратив его из пары рук с пушкой в полноценного персонажа.

Посмотрим, стоило ли 2K Marin так рисковать, уже на этой неделе. The Bureau: XCOM Declassified на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 выходит 23 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

The Bureau: XCOM Declassified

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
817
3.6
655 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уже предзагрузил, одна беда, еще есть Saints Row 4, и обе игры доступны будут 23 числа :( А потом еще Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist 29 и 3 сентябре Рим 2, как мне пережить это время, учитывая что потом еще в ноябре Watch Dogs и Assassin's Creed IV Black Flag, еще и арму 3 в сентябре допилят…
Когда игра была шутером, я говорил что было бы здорово увидеть геймплей XCOM: Enemy Unknown,

но в стиле 60 годов, с костюмами и шляпами, в сочетании с техникой инопланетян,

нарисованной в духе старой фантастики.

Но меня тогда минусили)
лично мое мнение, переделка игре пошла на пользу
Мне всегда больше нравился TPS — угол обзора больше.
Разве? там люди были частично готовы, а здесь сюжет будет рассказывать про зарождение организации.
Скорее всего по три, но думаю можно будет менять членов отряда.
Практически уверен, что игра получится достойной параллелью для Enemy Unknown.
По-моему скромному мнению, хорошо, что они сменили вид от первого лица на вид от третьего.В TPS можно реализовать больше задумок, чем в шутере, бываю конечно исключение, но все же.
уже сделал предзагрузку в стиме, осталось дождаться релиза.
Мне одно интересно. Как игра связана с XCOM: Enemy Unknown? Никак? Две альтернативные вселенные? Или будет некая ниточка между этими играми?
Ага, уже не терпится. Весь июль и большую часть августа один сплошной голяк. А на конец августа просто куча игр, а я как на зло уезжаю.
Скорее всего чисто косвенно, судя по визуальной схожести например той же аптечки и большинства инопланетян. Т.к. было бы глупо их связывать сюжетно, ведь в EU каждый первый персонаж дает понять, что никто ничего не знает и впервые сталкивается с инопланетянами игроку приходится с нуля изучать их.
Они крайне сильно поторопились с анонсом. В свое время, когда появилась только первая инфа об игре, все расстроились, что это не стратегия, с тех пор уже успел выйти ремейк первой части, а шутера все до сих пор нету.
Интересно, а отряды будут только по 3 человека, или можно будет его увеличить…
Читай также