2K Marin наконец-то рассказала, почему же The Bureau: XCOM Declassified оказалась шутером от третьего лица, хотя изначально обещали сделать XCOM боевиком с видом от первого лица. Все дело в том, что кто-то очень поторопился объявить о проекте раньше времени.
Ведущий разработчик сюжета Эрик Капони (Erik Caponi) объяснил это тем, что при создании игры все, кто принимают в этом непосредственное участие, обычно начинают с того, что выдают по несколько самых разнообразных идей, которые затем проверяются, реализуются или же, наоборот, отбрасываются. Именно на этом этапе студия решила не дожидаться завершения испытаний и объявила всему миру, что действие The Bureau: XCOM Declassified мы увидим лишь с одной перспективы.
Когда же все за и против были взвешены, позиция создателей кардинально изменилась. Несмотря на то, что новая концепция означала многократное увеличение нагрузки, парни оказались не промах, затянули пояса потуже и взялись за дело.
По словам Пэта Гуарино (Pat Guarino), ведущего разработчика пользовательского интерфейса, даже как-то странно было полностью рисовать героя, который раньше все сто процентов времени находился вне поля зрения. Затем, соответственно, пришлось не только придумывать механику с анимацией, но и пересмотреть положение камеры в игре.
Зато геймерам больше не придется думать ни о чем другом, кроме как о тактике, ведь теперь всего одним взглядом можно будет оценить не только собственное местоположение на поле боя, но и состояние своей команды.
К тому же креативный директор Морган Грэй (Morgan Gray) очень рад возможности сместить акцент на главного героя, превратив его из пары рук с пушкой в полноценного персонажа.
Посмотрим, стоило ли 2K Marin так рисковать, уже на этой неделе. The Bureau: XCOM Declassified на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 выходит 23 августа.
Лучшие комментарии
но в стиле 60 годов, с костюмами и шляпами, в сочетании с техникой инопланетян,
нарисованной в духе старой фантастики.
Но меня тогда минусили)