26 июля 2013 26.07.13 27 154

F1 2013 выйдет на трассу в октябре

Сегодня Codemasters назвала сроки выхода гоночного симулятора F1 2013, созданного по официальной лицензии «Формулы-1», в различных регионах. Первым делом счастье прикатит европейцам — у них (наверное, заодно и у нас) игра появится 4 октября. Жителям Северной Америки придется подождать до 8 числа.

Дабы отпраздновать анонс даты релиза, разработчики опубликовали видеоролик из F1 2013, демонстрирующий заезд болида Toro Rosso–Ferrari по трассе Хунгароринг. За рулем сидит австралийский пилот Даниэль Рикардо (Daniel Ricciardo), а комментирует происходящее бывший гощик «Формулы-1» и действующий технический консультант игры Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson). С его слов вы узнаете, как правильно выбирать угол атаки, чтобы вписаться в поворот, и поддерживать высокие значения средней скорости. В общем, познавательно.

 

Поддержи Стопгейм!

F1 2013

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
4 октября 2013
63
4.0
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ты не хочешь погружаться в эту атмосферу, вот ты и не погружаешься) Это прочувствовать надо)
Все гонки хороши по-своему) Мне кажется, тут спорить нечего)
Да за Райкенена. Просто как то близок мне фин алкоголик))))) Но и других пилотов вызывающих уважение и радость за победу, целый список. Кроме разве что Феттеля и Хемильтона. Ну честно бесят эти уроды. Понимаю что гонщики хорошие, но как люди и то как ведут себя на трассе бесит просто.
На этих выходных гонка в Венгрии на Хунгароринге, кстати)
Ого, зашёл почитать новость, гляжу в комментарии, а тут прям ценители и знатоки ( в хорошем смысле).Прям таки и соваться не хочется))), а то ещё обзовут «деревней» и отправят куда подальше:D
Фан в любом спорте — это восхищение выдержки и умения спортсмена. И даже не только в том дело что ничего не происходит. Гонка это координация сотен людей. Пит стопы, тактики, машины. Плюс это обкатка технологий. Все самое главное что есть в окружающих машинах изначально тестировалось в формуле. Все самые передовые технологии. Со следующего сезона двигатели будет турбированными. А значит скоро нас ждет скачек развития турбо-двигателей.
И что значит Фан в твоем понимании? Кто любит футбол. Кто то волейбол. А кто-то формулу.) Считай это увлечением.
Количество аварий в формуле не меньше чем в Ралли. начиная от простых сходов, до к сожалению смертельных случаев, калек и взрывов. В каждой гонке происходят по 5-10 сходов и миниум по 1-2 желтых флагов. На самом деле машина в ралли едет не так быстро. Максимум 130 км. В поворотах скорость и то меньше. В формуле средняя скорость 200 км час… В повороты входят и на 140, а на прямых за 300… И если кто выйдет на трассу во время такого движения, то там даже по частям не соберешь…
Будет жаркая погода. Обещают в воскресенье до плюс 29. Интересно как проявят себя Пирелли. Асфальт будет горячий! Ждем гонку друзья.
я их не сравниваю. это могло показаться, но это не так. я понял, что вы имеете ввиду. о, а вы не могли бы кинуть пару клевых заездов. может быть я полюбил бы. мне несложно полюбить такие соревнования, если найти в чем соль)

бешеные фанаты и неограниченность в мощностях. жаль закрыли :(
WRC не на столько круто по сравнению группы Б. даже сам Чак сжимал яички)

Надеюсь при такой жаркой погоде шины не будут взрываться во время гонки, как это было в Британии.
Взрыв шины всегда опасен. Не только даже потерей места, сколько мало ли 40 кг резины в шлем на скорости за 200 км долбанет. Опасно очень. Думаю Пирелли не пойдет на риск как было в Британии. Ей же тогда сверху приказ спустили, что бы гонка была как можно более непредсказуемой.
Надеюсь, что проект будет хорошим, все таки королевские гонки — это круто.
Ну смотри. Вот они несутся по кругу. Так? Вот они едут друг за другом по идеальной траектории.
Фишка в чём- народ болеет за пилотов. Люди хотят, чтобы их кумиры обгоняли всех. Соответственно, каждая позиция очень дорога, ведь это дополнительные очки и шансы в борьбе за титул!
Ехать по кругу друг за другом это трудно. А когда за тобой едут еще, когда народ прессингует, тут ошибку совершить легче. Фан в этом напряжении- когда идёт битва и всё висит на волоске между победой и поражением. В ралли нет физического контакта. А тут- одно неверное движение рулём и всё- хана))
Дааа, будет интересно!) Надеюсь, не расплавится на ходу))
За кого болеешь?
Предлагаю скачать недавнюю гонку в Сильверстоуне (Британия) Такого количества сходов и неожиданных моментов сложно найти.
Купи, поезди, не такая F1 и хардкорно симуляторная.
А я за Марка с 2003 года болею) И, да, Тефтель с Хэмом тоже люто раздражают)
Хочу так же научиться ездить, а то меня уносит с трассы постоянно на поворотах.
уверен что меня заминусуют, но я никогда не понимал фана в ф-1. именно фана с точки зрения зрителя. в смысле, в ф-1 ничего почти не происходит, гонщики ездят по почти идеальной траектории на большой скорости, но зритель этого не чувствует как гонщик. более-менее мне нравилось смотреть группу Б или ралли, там постоянно есть напряжение и что-то происходит. а в ф-1 напряжение гонки не передается зрителю как по мне

я всегда мечтал быть гонщиком (:DDDD), и большего всего на свете люблю машины, но фана не могу понять с точки зрения зрителя в ф-1. объясните мне кто-нибудь в чем фан?
Читай также