Когда-то Пол Делла Битта и Блейн Смит (Paul Della Bitta и Blaine Smith) занимали серьезные посты в серьезных компаниях — первый возглавлял работу с комьюнити и киберспорт в Blizzard, а второй был ведущим дизайнером Company of Heroes Online в Relic Entertainment. Но затем быть серьезными людьми в чужих серьезных конторах им надоело, и они решили стать серьезными людьми в собственной фирме.
Насчет ее серьезности пока есть понятные сомнения, но девелоперы уверяют, что Molten Games скептиков обязательно посрамит. Потому что собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки ААА-качества. За которые народ с радостью захочет отдать 60 долларов, но не отдаст, так как получит их бесплатно. А еще студия хочет «уйти от традиционных отношений разработчиков с издателями и поставить во главу угла в своих проектах геймплей».
Замечательные слова, коим желаешь верить. Если бы не идущее сразу вслед за ними признание, что работать предприятие будет на миллионы NCsoft. После чего вера в «уход от традиционных отношений» немедленно начинает шататься, осыпаться штукатуркой и покрываться трещинами. Зато находится Molten Games в Сан-Диего, Калифорния, поэтому с кадрами проблем наверняка не возникнет — кто ж откажется от жизни и работы в этом райском уголке.
Лучшие комментарии
Не говоря уже о Diablo 3 с 12 млн.+ проданных копий игры, да еще выходящей на консолях, Add-On'ами к ней и StarCraft2. Нечто новое, конечно, хорошо, но Blizzard, уверен, бедствовать в ближайшие пять лет не будут.
Хотя… Может это своего рода психологический ход? Народ стал качать игры по крупном и что бы они платили потом опять за проект — получите его бесплатно, плюйтесь и возмущайтесь и когда… Когда… Когда уже все настолько возненавидят ФриТуПлей, начнут опять выходить игры без доната и все побегут их покупать… Если я прав, то надеюсь мы переживем это)
Ну так это твои проблемы.
Я было тоже обрадовался но слово фритуплейки, сражу же отбило желание следить за судьбой студии, так что настрать срастется у них что то или нет…
Основать компанию заново? Думаешь, что новое издательство, в то время как старое обанкротилось и исчезло, можно просто так захотеть и основать? Да и зачем? Геймера, в конечном итоге, обычно не особо волнует на чьи деньги разрабатываются игры — его волнует, в первую очередь, кто их разрабатывает.
Пожалуйста, не нужно излишнего трагизма по умершему издателю, благо их на свете хватает чтобы приютить талантливых ребят.
А по поводу контента — окей. Как я могу бесплатно получить Корону Вечной Зимы? Может ты мне ее купишь? Всего 12$, не жопься.
От того, что ты никогда не был его фанатом не делает старкрафт менее культовым чем Варкрафт. Это игра-эпоха (брудвар), которая была в свое время очень большим шагом вперед подняла киберспорт на совсем иной уровень. Старкрафт 2 стал не менее эпичным и остается единственной киберспортивной РТС на сегодняшний день (по Warcraft и Starcraft Brood War турниры более не проводятся).