Меню
StopGame  Игровые новости Ветераны Blizzard и Relic открыли собственную студию

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Ветераны Blizzard и Relic открыли собственную студию

Company of Heroes Online
Игра: Company of Heroes Online
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: 31 декабря 2008 г.
Издатель: THQ
Когда-то Пол Делла Битта и Блейн Смит (Paul Della Bitta и Blaine Smith) занимали серьезные посты в серьезных компаниях — первый возглавлял работу с комьюнити и киберспорт в Blizzard, а второй был ведущим дизайнером Company of Heroes Online в Relic Entertainment. Но затем быть серьезными людьми в чужих серьезных конторах им надоело, и они решили стать серьезными людьми в собственной фирме.

Насчет ее серьезности пока есть понятные сомнения, но девелоперы уверяют, что Molten Games скептиков обязательно посрамит. Потому что собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки ААА-качества. За которые народ с радостью захочет отдать 60 долларов, но не отдаст, так как получит их бесплатно. А еще студия хочет «уйти от традиционных отношений разработчиков с издателями и поставить во главу угла в своих проектах геймплей».

Замечательные слова, коим желаешь верить. Если бы не идущее сразу вслед за ними признание, что работать предприятие будет на миллионы NCsoft. После чего вера в «уход от традиционных отношений» немедленно начинает шататься, осыпаться штукатуркой и покрываться трещинами. Зато находится Molten Games в Сан-Диего, Калифорния, поэтому с кадрами проблем наверняка не возникнет — кто ж откажется от жизни и работы в этом райском уголке.
Комментарии (34 шт.)
Фритуплейки ААА-качества, как-то сомнительно звучит… Неужели они благотварительностью заняться решили, но скорей всего будут просить денежку за всё и за вся.
Ну, Близзарды сейчас уже не стесняются просить денюжки и в игре с подпиской.
Титан отложен, а люди из WoW продолжают уходить, так что чтобы совсем с пустотой в кармане не остается нужно держать удар, пусть и средствами, которые не всем по нраву.

Близзард вообще сейчас не на пике, скорее, если они ничего в ближайшее время не придумаю рискуют финансово достаточно сильно.
Ну ладно… Сколько сейчас у WoW подписчиков? Около восьми миллионов? Даже если такая цифра сократится неким чудным образом вдвое, то это всё равно значительное кол-во людей. Спокойно дотянут с немалой прибылью до следующего дополнения и еще пару лет после… А там видно будет.
Не говоря уже о Diablo 3 с 12 млн.+ проданных копий игры, да еще выходящей на консолях, Add-On'ами к ней и StarCraft2. Нечто новое, конечно, хорошо, но Blizzard, уверен, бедствовать в ближайшие пять лет не будут.
Никто денег в ВоВе не просит: все что можно купить за реал мани — всякую не влияющую на игру и баланс мишуру. Только в Китае и Тайвани они собираются ввести легкий донат (бонус опыт) — но и это довольно слабо на что-то влияет, да и особенности местного электората располагает к донату — у них там это сплошь и рядом, региональная особенность так сказать. Нигде за пределами Азии даже такой безболезненный донат никто вводить не собирается
Не важно, влияет мишура на баланс или нет. Игра — не только баланс и геймплей. А донат, он либо есть, либо его нет.
Если я плачу за подписку, это должно подразумевать, что абсолютно любой контент я могу получить бесплатно, приложив какие-то усилия и проведя какое-то время в игре.
Если в Азии введут бонус на получение опыта, то ты как бы что в Азии, что в Европе не перестанешь получать опыт, ага.
любой контент я могу получить бесплатно
Причем тут азия и опыт, я про них вообще не слова не говорил.
А по поводу контента — окей. Как я могу бесплатно получить Корону Вечной Зимы? Может ты мне ее купишь? Всего 12$, не жопься.
Может там есть возможность обмениваться, как в тф2?
Нет нету. В вов вообще большая часть вещей биндится к аккаунту или чару.
какая благотворительность? Фритуплей не значит что игра бесплатная. это значит что платить нужно не один раз, а постоянно.
Очередной ФриТуПлей и огромный Донат, что бы хоть как кто окупить разработку… Ничего хорошего я не предвещаю…
Хотя… Может это своего рода психологический ход? Народ стал качать игры по крупном и что бы они платили потом опять за проект — получите его бесплатно, плюйтесь и возмущайтесь и когда… Когда… Когда уже все настолько возненавидят ФриТуПлей, начнут опять выходить игры без доната и все побегут их покупать… Если я прав, то надеюсь мы переживем это)
>> собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки

Ясно, закапывайтесь обратно со своими погаными фритуплейками.
Ну люди! а) не все free2play игры такой уж и «ацтой». б) не нравится такая бизнес модель, иди покупай полноценную игру или оформляй подписку, че зря трындеть мол все free2play говно. Ну и в) на то оно и фритуплэй что бы донатом, хоть как-то деньги отбить.
NCsoft
Друже! Подождем, увидим! Вдруг что-нибудь годное вийдет?
Про выход на кикстартер скоро новость?
Я уж было успел обрадоваться, что создатели двух лучших серий стратегий сварганят что-то новое в том жанре, на который они положили свои жизни, но… Жаль. Давно не было старых добрых стратегий типа варкрафта или вархамера 40к. Причём с геймплеем варкрафт3 или вархамера эпохи Dark Crusade.
И не напоминайте о Старкрафте. Я никогда не был его фанатом.
И не напоминайте о Старкрафте. Я никогда не был его фанатом.
Ну так это твои проблемы.

Я было тоже обрадовался но слово фритуплейки, сражу же отбило желание следить за судьбой студии, так что настрать срастется у них что то или нет…
Я имел ввиду, что мне могли сказать: Эй! Чего жалуешься? Вот же есть новый старкрафт! Там тоже строишь базу, плодишь юниты и т.д. и т.п… Я сразу предупредил, что она — не моё.
И не напоминайте о Старкрафте. Я никогда не был его фанатом.

От того, что ты никогда не был его фанатом не делает старкрафт менее культовым чем Варкрафт. Это игра-эпоха (брудвар), которая была в свое время очень большим шагом вперед подняла киберспорт на совсем иной уровень. Старкрафт 2 стал не менее эпичным и остается единственной киберспортивной РТС на сегодняшний день (по Warcraft и Starcraft Brood War турниры более не проводятся).
читай выше.
Еще раз повторяю: то что «она не твое» не делает ее менее культовой классической РТС.
она — культовая. но я вырос на варкрафте. поэтому старкрпфт у меня никаких чувств не вызывает. во второй пробовал играть — тоже никаких ощущений. Это мо личное дело, которое её культовость никак не уменьшает.
Вообще-то и по SC:BW, и по WC3 турниры всё ещё проводятся. А в том же Китае WC3 всё ещё имеет дикую популярность.
Чтобы не быть голосвловным, турниры по SC:BW активно обозреваются на reps.ru/ — это и TLSL, и SOSPA, например, А по WC3 сейчас идёт WEL2013.
Квот на WEL и WCG по WC3 нигде кроме Китая и Южной Кореи получиться нельзя. В Корее Бруд Вар умер после перехода кеспы на Ск2, а в остальных частях мира еще до этого. Те турниры что проводятся — лишь слабая тень былой славы этих игр. WC3 жив буквально лишь в Китае и в значительно меньшей степени в Кореи.
Потому что собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки ААА-качества.
Мне уже смешно. F2P… как же я его ненавижу.
Эх, увидел о появлении новой студии, как сразу вспомнил трагическую кончину THQ. Помним, любим, скорбим.
Жаль, что ребята из THQ не могут основать новую компанию, начать всё с начала… возродиться.
Никогда мы их не забудем. Никогда не забудем их за прекрасные игры:Saints Row, Warhammer 40 000, Comapany of Heroes. THQ навсегда останется в наших сердцах…
эмм, THQ относится к разработке этих игр также, как ЕА относится к разработке Mass Effect, то есть никак. Издатель — это не разработчик, дружище. А все перечисленные тобой игры создали команды разработчиков, которые живут и здравствуют (CoH 2 от Relic появился уже под крылом Sega).

Основать компанию заново? Думаешь, что новое издательство, в то время как старое обанкротилось и исчезло, можно просто так захотеть и основать? Да и зачем? Геймера, в конечном итоге, обычно не особо волнует на чьи деньги разрабатываются игры — его волнует, в первую очередь, кто их разрабатывает.

Пожалуйста, не нужно излишнего трагизма по умершему издателю, благо их на свете хватает чтобы приютить талантливых ребят.
согласен. когда читаешь такую пафосную херню про всегда в наших сердцах и никогда не забудем рест ин пис, становится сначала смешно, а потом страшно.
так интересно вечно пишут мол игру делают выходцы из близард, да там несколько тысяч человек работает каждый щас игру отдельно пойдёт делать ну сто пудово хит, а то что к примеру этот субъект какой-то тип по работе с комьюнити, хз он вообще у них занимался разработкой игр? ну пусть уж их дворник замутит какойнибудь вовкиллер, тут главное что он в близард работал + к карме…
Согласен, один возглавлял работу с коммьюнити в Близзард (вообще никоим образом непосредственно к играм не относится), второй дизайнер КоХ Онлайн, который, напомню, распространялся исключительно в Китае и был исключительно провальной игрой с фритуплей основой (идея фритуплея в РТС изначально была провальной), сервера которой закрыли через 4 месяца после релиза…
После
Потому что собирается разрабатывать компьютерные фритуплейки ААА-качества.
перестал читать
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Company of Heroes Online
2008 г., strategy, online
Прямой эфир
Наверх ↑