Отечественный игровой рынок растет словно бамбук на черноземе. Если в 2010-м его объем оценивался в 910 миллионов долларов, то в 2012-м — в 1349 миллионов долларов. А нынешний год наверняка добавит к этим огромным деньжищам еще какие-то рубли.
В свою очередь самыми любимыми видеоигрищами российские геймеры полагают массивно-онлайновые. И чтобы разобраться в нюансах этой любви, заинтересованные лица устроили онлайновое исследование. Где можно намекнуть будущим производителям, на что им в первую очередь следует обратить внимание, а также оценить любимые игры по различным параметрам. Так что если вам не все равно, во что играть, то сходите и заполните анкету.
Читай также
Лучшие комментарии
Это дело вкуса не более. Просто есть люди которым очень надоели рекламы ММО, на каждом шагу, и надоело большинство ММО-шников которые навязывают своё мнение. Вот они и более остро относятся к данной теме. Пишут что не любят и что-бы его вообще не было.
Обычно люди не изза кача играют, а изза общения и фана, или сюжета если он там адекватный.
Дело вкуса, наверно.
Как я играл в вов… Друзья кричали «адская ммо, такой сюжет, рпгхи отдыхают!», скачал, сел… 10лвл — «что-то тут нетак», 15лвл — «что-то тут реально не так», 20лвл — почти перестал читать квесты, 25 — «что же я делаю, я же тупо клацаю мышку я что в линейку играю?», 26 — «очередное ммо, ну его нах».
Может я неправ, может меня любители и задроты вова заминусят, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, вов это очередное ммо, и хоть оно менее задротное чем та же перфект ворлда или линейка ничего интересного я в нем ни в сюжетном плане, ни так не нашел.
Или если игра издается мейл.ру, то она автоматом напичкана донатом (хотя издатель не добавляет донат, не? Цену установить может, плюшки добавить не может). Сам в Драгон Нест от Мейла играю иногда. Игра корейская, если не ошибаюсь. Этакий кооп. ммо слешер. Донат там почти никак не влияет и игру «пройти» можно без него вообще, тем более очень много донаторских вещей дают просто так и большенство из них можно за внутриигровые деньги купить, про конкурсы я вообще молчу.
И эти слова, мол «Не играю в ммо, потому что боюсь, что затянет». Это какое-то самоунижение, мол «Я такой слабовольный, что любая многопользователская игра может лишить меня жизни». Это же глупо. Я десятка два или больше ммошек перепробовал. Больше месяца в 2-3 играл. И играл не прям каждый день по десять часов, просто часик-два, несколько раз в неделю, в зависимости от настроения.
На столько стереотипное мышление, аж противно.
умник блин
— однообразно, быстро надоедает;
— без сюжета, либо слабый, не интересный сюжет;
— слишком много задротов, разговаривающих на своём задротском языке;
— слишком много времени нужно потратить, чтобы докачаться до самых интересных многоуровневых босов, а время — деньги, как говорится;
— без друзей играть не интересно, а у меня друзей, играющих в игры нет. Особенно это касается кооперативных игр.
atomgribИ сам по себе мультиплеер и многопользовательские игры меня не привлекают
Попатушитель точно не нужен?
Плюс оплата либо ты платишь абонентку, но тогда ты как бы вынужден играть, чтобы деньги не ушли зря. Либо ф2п, в этом случае ты обрекаешь себя на анальное рабство, до тех пор пока не начнешь платить практически за все подряд.
В общем демагогию можно разводить долго, и все равно найдутся миллионы несогласных со мной людей, играющих в десятки ммо. В этом плане, я хоть и не играю, но люблю Bloodline champions, практически без доната, никакого кача, зашел пару минут на раунд 3 раунда, показал кто тут скиллованый пацан, а кто — нет, а дальше захотел — продолжил, не захотел — вышел. примерно то же самое с Дотой, но ее я люблю еще меньше, ну и по времени обычно занимает уже от получасу. Другое дело, что это уже не совсем Massive, мультиплеер — да, а вот с массивностью проблемы. 3 х 3, 5 х5…