17 июля 2013 17.07.13 11 172

Выходцы из Maxis основали студию и делают новую игру

Не знаем, надо ли напоминать, что мартовский запуск SimCity обернулся для Electronic Arts настоящей катастрофой, когда сервера компании разом рухнули, не выдержав наплыва пользователей. Как известно, катастрофы редко обходятся без жертв. Не обошлось без них и в нашем случае. Правда, речь идет о кадровых потерях. Вскоре после инцидента руководство EA начало вымещать злобу на своих сотрудниках, вынудив ключевых людей, причастных к разработке SimCity, покинуть студию Maxis.

Среди беженцев оказались творческий директор Оушен Квигли (Ocean Quigley), главный архитектор Эндрю Уиллмотт (Andrew Willmott) и старший геймплейный проектировщик Дэн Московиц (Dan Moskowitz). Если они и горевали, то очень недолго, потому что вскоре открыли собственную студию, которую назвали Jellygrade, и незамедлительно приступили к созданию своего первого проекта.

Правда, чем именно окажется этот самый проект, остается только догадываться. Квигли в своем «Твиттере» дал недвусмысленный намек на то, что это будет симулятор жизни на Земле, имеющий подлинную научную ценность и сочетающий элементы из SimCity, SimCity 4, Spore и The Sims 2. Сейчас игра находится на стадии проработки концепции. Выйти она должна вроде как эксклюзивно для iPad.


Поддержи Стопгейм!

SimCity (2013)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
748
4.0
627 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно что главный архитектор и творческий директор уволены. Их работа то как раз на 100 процентов хороша! Нужно было уволить технических директоров и ответственных за сервера…
А так пожелаю им удачи и творческого успеха. Пусть их проект будет хорошим и прибыльным.)
сочетающий элементы из SimCity, SimCity 4, Spore и The Sims 2.


Урааааааа

Выйти она должна вроде как эксклюзивно для iPad.


FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Скорее всего они просто не могут сделать достаточно крупную игру, чтоб она «выстрелила» на пк. Если они заработают деньжат на всяких ipad, то может следующий проект и будет ПКшный.
Насчёт iPad поддерживаю — вроде других платформ нет. Уже бы PC и iPad, а так… Жуть. Эх, может, они когда-нибудь возьмутся за ум и перестанут эксклюзивы для 1 платформы делать…
В капиталистическом мироустройстве — чем больше корпорация и чем большую долю рынка они занимает, тем бездушней становится ее политика. Что и доказывают крупные игровые корпорации, такие как EA и Activision. Да, они могут хорошо зарабатывать при этом, но отношение к людям — как к своим сотрудникам, так и потребителям — становится, мягко говоря, формальным, как к источникам прибыли и все.
Какой эгоист, про консоли тоже нельзя забывать))
Не заменимых людей в EA не бывает, бывают бывшие сотрудники)))))
Какая тревожная информация, канадцы в кризисе?
Конечно, очень печально что такие люди покинули хоть и не сильно хорошую, но крупную ( оооочень, EA как ни как ) кампанию, но эти люди достойные, люди умеют делать игры! Возьму в пример игру Spore — там ты и тарелки летающие на любой вкус, и здания для города, и персонажи все разные…
Всё у этих людей получится) Я буду болеть за них!
Выйти она должна вроде как эксклюзивно для iPad.

С этого новость надо было начинать. А всё остальное после этого можно было бы уже и не писать.
Проклятый андроид подвел меня опять.
Читай также