Не знаем, надо ли напоминать, что мартовский запуск SimCity обернулся для Electronic Arts настоящей катастрофой, когда сервера компании разом рухнули, не выдержав наплыва пользователей. Как известно, катастрофы редко обходятся без жертв. Не обошлось без них и в нашем случае. Правда, речь идет о кадровых потерях. Вскоре после инцидента руководство EA начало вымещать злобу на своих сотрудниках, вынудив ключевых людей, причастных к разработке SimCity, покинуть студию Maxis.
Среди беженцев оказались творческий директор Оушен Квигли (Ocean Quigley), главный архитектор Эндрю Уиллмотт (Andrew Willmott) и старший геймплейный проектировщик Дэн Московиц (Dan Moskowitz). Если они и горевали, то очень недолго, потому что вскоре открыли собственную студию, которую назвали Jellygrade, и незамедлительно приступили к созданию своего первого проекта.
Правда, чем именно окажется этот самый проект, остается только догадываться. Квигли в своем «Твиттере» дал недвусмысленный намек на то, что это будет симулятор жизни на Земле, имеющий подлинную научную ценность и сочетающий элементы из SimCity, SimCity 4, Spore и The Sims 2. Сейчас игра находится на стадии проработки концепции. Выйти она должна вроде как эксклюзивно для iPad.
Лучшие комментарии
А так пожелаю им удачи и творческого успеха. Пусть их проект будет хорошим и прибыльным.)
Урааааааа
FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Всё у этих людей получится) Я буду болеть за них!
С этого новость надо было начинать. А всё остальное после этого можно было бы уже и не писать.