Независимый симулятор грабителя Monaco: What’s Yours is Mine получил хорошие оценки рецензентов и игроков. Но последних — только тех, кто ее прошел. А их оказалось меньше, чем хотелось бы создателю игры Энди Шатсу (Andy Schatz). В основном из-за недостаточных продаж на Xbox 360.
При этом Энди ничего не имеет против пользователей микромягкой консоли, а досадует на себя. Так как считает, что главной причиной недопродаж стала задержка релиза. Если в Steam Monaco появилась 24 апреля сего года, то в Xbox Live Arcade — только 10 мая.
Виной же задержке оказался злой баг, который выловили уже после того, как игра прошла сертификацию Microsoft. Конечно, есть шанс, что задержка никак не сказалась на продажах. Но, скорее всего, из-за нее число покупателей консольной версии уменьшилось в два раза.
Что же касается традиционных проблем независимых разработчиков с ограничениями XBLA, то Шатс дипломатично их не заметил. Мол, у его игры был издатель — Majesco, и он сработал в качестве буфера. Так что девелопер оказался удовлетворен сотрудничеством.
Лучшие комментарии