Глава команды Oculus Брендан Ириби (Brendan Iribe) в недавнем интервью Edge Online сделал одно интересное заявление. По его словам, компания рассматривает и примеряет различные бизнес-модели к своему шлему виртуальной реальности Oculus Rift, которые бы позволили сделать его бесплатным. Сейчас девкит устройства можно приобрести за 300 долларов. Ожидается, что розничная версия устройства поступит в продажу в 2014-м году.
Впрочем, настраивать себя на то, что Oculus Rift будут раздавать даром на запуске, не стоит. Разработчики ищут способы удешевления производства, дабы сделать начальную стоимость «чудо-окуляров» как можно более привлекательной для потребителей. Ириби следует довольно простой логике: чем дешевле будет девайс, тем больше пользователей смогут себе позволить его купить. По мере расширения пользовательской базы и роста девелоперской поддержки создатели планируют сделать Oculus Rift полностью бесплатным, переняв подход Sony и Microsoft. Компании могут позволить продавать свои консоли себе в убыток, компенсируя затраты отчислениями с проданных игр, а также взимая плату за пользование сетевыми сервисами. И чем Oculus хуже них?
Лучшие комментарии
Сидишь ты такой, играешь… в Uncharted, бродишь по пустыне… и тут бац, у тебя реклама в одном глазу всплывает — Sprite — не дай себе засохнуть!:D
А то, что за «просто диском» скрывается несколько лет работы десятков, а то и сотен человек — не смущает?
а вот откуда тебе знать? мозги, как и глаза, у всех людей разные.
Заниматься чем? Запустить программу и выбрать из списка необходимую игру? Многие программы (например, для запуска widescreen-формата) так работают, GeForce Experience так работает, это не сложно.
Ну и на самом деле мне просто очень сложно представить, как можно брать деньги с разрабов за поддержку. В смысле, эти деньги будут заложены в стоимомсть игры? А почему те, кому Oculus в принципе не нужен должны за это доплачивать? В принципе, эта модель не так уж и плоха, если ввести включающие Окулус DLC. Заодно это решило бы проблему в том числе и с поддержкой старых игр.
И не сравнивайте человека с телевизором.
А вот с этим я соглашусь. Человек еще пока не готов к такому шагу.
И окулус рифт не такой громоздкий и поддержка игр лучше.
Буду, естественно =) Игры у нас выпускают, выпускают по мировым ценам, следовательно, кому-то они нужны и кто-то их по этим мировым ценам покупает в достаточных объёмах. Хотя ценовая несправедливость потихоньку исчезает — у некоторых издателей цены на PC-игры заметно так растут, скоро догонят консольные. А раз растут, значит и при таком ценнике есть спрос.
Речь о десятке долларов?
Без хед-трекинга и с гораздо меньшим углом обзора.
Да и место, куда наш девайс подсоединяется, найти проще, чем изучить полное строение и принцип работы этого нерва.
Но, согласитесь, речь идет о массовом продукте. А при учете всех калибровок и операций сумма выйдет довольно кругленькая.